Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Теориетики и практики арп! - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 135
  1. #25
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    За базис берется информация из:

    http://www.wowwiki.com/Armor_penetration
    http://www.wowwiki.com/Damage_reduction
    http://www.wowwiki.com/Resilience?oldid=2241746


    Исходные данные:

    1. Атакующий 80го лвла:
    - Укус мангуста - урон фиксированный, 921 ед., физика.
    - рейтинг пробивания брони 293, процент пробивания брони 20,93
    Хант1.jpg

    Проверим перевод рейтинга пробивания брони в процент пробивания брони:

    13.99 рейтинга пробивания брони = 1% пробивания брони. 293/13,99 ~ 20,93 % - совпадает с наблюдаемым.


    2. Атакуемый 80го лвла:
    - броня 24202, процент снижения брони 61,57%
    - устойчивость 843, снижение урона критических ударов 19,67%, снижение урона других игроков 17,88%.
    Пал 1.jpg

    Проверим перевод брони в процент снижения физического урона:

    %Снижения физ. урона броней = Броня/(Броня +С). С для 80го лвла равно 15232,5. %Снижения = 100%*24202/(24202+15232,5) ~ 61,57% - совпадает с наблюдаемым.

    Проверим перевод устойчивости в процент снижения урона критического удара и процент снижения всего урона:

    94,3 устойчивости = 1% устойчивости. 843/94,3 ~ 8,94% усточивости. 1% устойчивости = 2,2% снижения критического урона и 2% снижения урона. 8,94*2,2 ~ 19.67%; 8,94*2 ~ 17,88%. Совпадение с наблюдаемыми значениями.


    3. Теперь расчитаем предполагаемый урон, который нанесет атакующий атакуемому Укусом мангуста.

    Начальный урон 921 ед. Этот урон последовательно снижается броней атакуемого и его ресайленсом.

    Влиянию рейтинга пробивания брони подвергается (24202+15232,5)/3 ~ 13144 ед. брони, т.е. рейтинг пробивания брони атакующего снизит броню атакуемого на 0,2093*13144 ~ 2751 ед. У атакуемого "эффективной" брони, снижающей физический урон, остается 24202 - 2751 = 21451 ед. Процент снижения физического урона в таком случае составит 100%*21451/(21451+15232,5) ~ 58,48%.

    Расчетный урон обычного Укус мангуста: 921*(1-0,5848)*(1-0,1788) ~ 314 ед.

    Расчетный урон критического Укус мангуста: 921*2*(1-0,5848)*(1-0,1967)*(1-0,1788) ~ 504 ед.

    Наблюдаемые значения 313 и 502 соотвественно. Отклонения 0,3% и 0,4% - допустимая ошибка в связи с промежуточными округлениями.
    Факт1.jpg



    Вывод: рейтинг пробивания брони, броня и устойчивость для физического урона работают согласно официальной механике.

    З.Ы. Что и требовалось доказать
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Animagus (04.11.2020),ciklopper (26.09.2013),Dent4jv (03.10.2013),DiseaseD (25.09.2013),pipboy2k (26.09.2013),Vadsan (03.10.2013),Кот Шредингера (02.10.2013),Мужжикк (26.09.2013)

  3. #26
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    З.Ы. Что и требовалось доказать
    Зороастр, спасибо, но огорчил.
    А с варом и вихрем можно подобное? А за проверку арпа лови спасибо.

    - - - Updated - - -

    Хотя для таких проверок хотелось бы отдельный раздел, чтобы потом не появлялись сомневающиеся люди. Как я понимаю, есть еще проблема со многими спэлами из за отсутствия формул. На воввики я не смог найти формулу вихря. Дк, в своём баг репорте, выводят на пальцах, формулы сколько должен хилить лик смерти.
    От сюда вопрос: Какие сайты являются достоверными источниками правильной работы спэллов и талантов?
    Я укажу какие я знаю просьба линкануть остальные.

    http://elitistjerks.com/
    http://www.wowwiki.com/
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #27
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Эх жалко всё сваливать, но плодить темы не хорошо.
    И так одной из проблем является абсорб! У кого то в абсорб не летят криты, у кого то не работают проки от абилок/ударов/предметов и т.д. На это всё репорты пишут. А вот репорт на сам абсорб я так и не нашел. И так суть бага который надо бы проверить.
    Абсорб поглощает урон без урезания урона, как минимум ресом, а возможно еще и без уреза резистом, бронёй или даже талантами. Проверить надо, так, попросить милишника/спдшника( в зависимости от того что проверяем обить нас) замерить средний урон, а потом попробовать поглотить урон, к примеру у шамана тотем когтя поглощает постоянное количество урона, и если поглощено урона меньше, а щит уже пробит то понять почему.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #28
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Допустим цель имеет 20к брони и 1.4к реса.
    Также имеется воин с силой атаки равной 6000 ед. и рейтингом пробивания брони в 60% с ШМ (или любым другим оружием).
    Вопрос сколько вар будет бить вихрем по этой цели?
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Расчет урона вихря необходим, если, что все плюсы влияющие на вихрь можно будет учесть.
    Честно хотелось бы видеть теоретический урон вара от вихря http://www.wowwiki.com/Whirlwind
    от мортала http://www.wowwiki.com/Mortal_Strike
    и авто атаки.
    И сравнить теорию с практикой. Честно говоря ну не верится, что они совпадут...
    Ну, вот без всех увеличивающих урон модификаторов теоретический расчёт:

    Whirlwind наносит нормализованный урон, т.е. формула для расчёта следующая:

    Whirlwind = BaseWeaponDamage + [(3.3 * AP) / 14].

    Подставляя данные (AP = 6000, BaseWeaponDamage = (954 + 1592) / 2 = 1273), получим теоретический урон способностью Вихрь:

    Whirlwind = 1273 + [(3.3 * 6000) / 14] = 2687,28 ед.

    Mortal Strike также наносит нормализованный урон плюс 380 ед.:

    MortalStrike = BaseWeaponDamage + [(3.3 * AP) / 14] + 380.

    Подставляя данные, получаем:

    MortalStrike = 1273 + [(3.3 * 6000) / 14] + 380 = 3067,28 ед.

    Bladestorm это 6 атак Whirlwind:

    Bladestorm = 6 * Whirlwind = 6 * 2687,28 = 16123,71 ед.

    Далее подсчитаем снижение физического урона бронёй, при ArP = 0,6 (60%), Armor = 20000, C = 15232,5 (для цели 80 уровня).

    По формулам в данном сообщении, подсчитаем кол-во брони, игнорируемое физическими атаками воина:

    ArmorIgnore = ArP * min(Armor , [Armor + С] / 3) = 0,6 * min(20000 , [20000 + 15232,5] / 3) = 7046,5 ед.

    Т.е. остается ArmorDebuffed = Armor - ArmorIgnore = 20000 - 7046,5 = 12953,5 ед., что позволяет уменьшать физический урон на 46%.

    Имея рейтинг устойчивости равный 1400 ед., получаем (1400 / 94,3) = 14,846% устойчивости. Каждый процент устойчивости снижает урон на 2%, т.е. от устойчивости получаем: 14,86 * 2 = 29,72% снижение входящего физического урона.

    Модификатор урона, который "проходит" в персонажа, учитывающий броню и устойчивость, равен:

    DamageDoneMod = (1 - 0,46) * (1 - 0,2972) = 0,38 ~ 38% физического урона.

    Окончательно получаем какие-то смешные цифры (правда они без модификаторов, увеличивающих урон):

    WhirlwindDamage = Whirlwind * DamageDoneMod = 2687,28 * 0,38 = 1021,17 ед.
    MortalStrikeDamage = MortalStrike * DamageDoneMod = 3067,28 * 0,38 = 1165,45 ед.
    BladestormDamage = Bladestorm * DamageDoneMod = 16123,71 * 0,38 = 6126,4 ед.

    Далее уже работают проки, баффы, дебаффы и т.д. и т.п.

    P.S. Это расчёт не среднего урона, ибо там еще играет роль таблица атак - это теоретический расчёт обычного (не критического) урона с влиянием двух факторов: броня и рейтинг устойчивости.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    ciklopper (26.09.2013)

  7. #29
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    BladestormDamage = Bladestorm * DamageDoneMod = 16123,71 * 0,38 = 6126,4 ед.
    yao-ming-fuck-that

  8. #30
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Zhekich, спасибо. Мортал с уроном в 1к, я все модификаторы посчитаю, но думаю надо домножить на 4...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    BladestormDamage
    Это общий урон за всю крутилку? Да ну, мне за 1н раз столько прилетает(

    - - - Updated - - -

    Оо, да это и может быть баг! Могли ли разрабы перепутать урон за 1н прокрут вихря с общим уроном вихря... Хотя врят ли, но дай бог сегодня завтра зайду в игру попробую протестить абсорб, резист и урон варов. Если кто то с этим поможет буду очень рад. Если вы сами проверите, как Зоро то будет просто супер.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #31
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Эти теоретические выкладки лучше всего проверить на реальной модели - т.е. зайти в игру и посмотреть, что же будет показывать аддон DrDamage.

    В нём есть настройка на учёт брони и устойчивости.

    Я проверить быстро не смогу.

    Ну и о5 же. Это всё урон без модификаторов на повышение его.

  10. #32
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    По этим расчетам урон от вихря 6к. Это как же сильно надо багонуть дамаг варов, эти же самые 6к прилетали лишь с 1 крита тика вихря... ужас. с мортала недавно прилетело 8.2к через связку душ

  11. #33
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    pavvvel, Жекич предоставил формулы. У тебя не 20к брони и врят ли 1.4к реса. Я попросил для сравнения с шамой, и тут не учтено, каковы эти цифры на настоящем варе и нет модификаторов, но в разницу в 3-4 раза ну совсем не верится. Постараюсь проверим всё это на живом варе.

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Эти теоретические выкладки лучше всего проверить на реальной модели - т.е. зайти в игру и посмотреть, что же будет показывать аддон DrDamage.
    Не имею Серьёзного Авара, есть только 2 пве Пвара, и не более того.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #34
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    но в разницу в 3-4 раза ну совсем не верится.
    выше же видео загрузил. на нем видно что умер менее чем за вихрь.
    мы ставили тест: ршаму 1457рес + тотем на абсорб - убило с вихря.

  13. #35
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Администрации нужны доказательства! По крайне мере, можно сделать так как было сказано про Др. Дэмагер. Причем он показывает урон за серию в одну цель. + Там баг, что вихрь бьёт слишком много целей.. Надо писать полноценный баг репорт про это дело. А для этого надо время на тест, на оформление и расчет, на подобии выше для администрации тоже будет не обходим.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  14. #36
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Администрации нужны доказательства! По крайне мере, можно сделать так как было сказано про Др. Дэмагер. Причем он показывает урон за серию в одну цель. + Там баг, что вихрь бьёт слишком много целей.. Надо писать полноценный баг репорт про это дело. А для этого надо время на тест, на оформление и расчет, на подобии выше для администрации тоже будет не обходим.
    администрация и игроки играющие варами найдут 1000 лазеек чтобы закрыть тему, даже если она будет по правилам. ведь если вары станут бить как должны (в 2 раза слабее) то играть ими будут меньше = доната меньше...

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Теория хаоса
    от Mmaker в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:40
  2. переотправить
    от White Queen в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 22:28
  3. Неоспоримый
    от vaness в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 01:02
  4. Неосспоримый - фх
    от fervent в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •