Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по фури воину в 3.3.5а

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 97
  1. #1
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 48).
    Репутация: 754

    Гайд по фури воину в 3.3.5а




    Гайд по фури вару в реалиях вотлка

    1. Интро

    "Пару слов"...
    Игровые жаргоны для этого класса
    Суть класса


    2. Сначала определимся

    Раса
    От чего играем?
    Что в итоге?
    Кратко по основным абилкам


    3. Таланты и символы


    4. Предметы

    Оружие
    Доспехи
    Трини
    Сокеты
    Чанты


    5. Профессии


    6. Азы боёв с отдельными классами, а также сетапы 2х2

    7. От автора.


    1. Интро

    "Пару слов"...

    Всем привет. Начнём с того, что данная тема является исключительно для любителей этого класса и тем, кто
    просто хотел бы опробовать этот класс в пвп, так как многие считают фури вара неиграбельным в пвп в
    реалиях вотлка, однако, я попытаюсь опровергнуть это. Во-первых, эти люди видели в нём только минусы.
    Во-вторых, достаточно долго за этот класс не играли, как за того же армса. В-третьих, было бы желание.
    Что я обнаружил в фурике и что отличает его от остальных воинов? Довольно большой урон, сильная
    выживаемость, множество различных тактик, а не одна по ротации, высокая мобильность, сильное
    сопротивление контролю.
    Понятно, что где плюсы, там и минусы, а именно: постоянный недостаток ярости, если вас не бьют
    (однако, фурику это бывает довольно-таки полезно, особенно когда он прожимает цель),
    сильная зависимость от шмота (извините, но в а6 с какими-нибудь кельделаром, а8 пушкой и тринькой ниже
    213 уровня (исключение - карта на 90 силы) вы мало что сделаете на арене.), и ещё один странный минус -
    вам нельзя иметь много пве-абуза (ваши пассивки и прожимающие абилки будут сильно увеличивать по вам
    весь входящий урон, в итоге, вы можете случайно словить ваншот от какого-нибудь дестролока со стрелы
    хаоса, когда ваш рефлект/интеррапт на кд)

    Если вы не готовы к таким жертвам или вам просто не подходит такая игра, то лучше остановиться на этом.

    Если же вас не смущает это или вы решили пофаниться, тогда вперёд.

    Игровые жаргоны для этого класса

    чарж - Рывок
    Интерцепт - Перехват
    Слэм - Мощный удар
    Бс - Прилив крови
    Шв - Глухая оборона
    Рекла - Recklessness - Безрассудство
    Блид - Кровопускание
    Интеррапт - Прерывание заклинания (у нас их 2: в стойке берсерка 4 секунды и в оборонительной стойке 6
    секунд)
    Диспел - Мощный удар щитом
    Рефлект - Отражение заклинания
    Дизарм - Разоружение
    Фир - Страх (у нас Устрашающий крик)
    Берс - Ярость берсерка

    Суть класса

    Давайте подробней рассмотрим его плюсы и минусы:

    1. Большой урон - Откуда? Бафы: Жажда смерти (+20% к урону), Исступление (10% к урону), Сила +20% в
    стойке берсерка, от которой идёт море ап, а чем больше ап, тем больше урона от нашей Кровожадности (раз
    в 4 секунды), Героического броска, Удара героя и Мощного удара. А также автоатака с 2х двуручников и
    Вихрь (урон по талантам тоже увеличен на 20%).
    2. Сильная выживаемость (спорит с сильным сопротивлением контролю из-за выбора расы) - в первую очередь
    это постоянный слабый отхил с Кровожадности и Мании крови, т.е. это тоже самое, что у армса, но механика
    чуть другая: чаще бьёт, чаще хилится (что, собственно, и хотелось увидеть от неистового воина), а не
    получает контроль и хилится. По моему мнению, хил у фурика лучше, чем у армса, так как хилит 2% от
    общего количества хп при каждой атаке (символ можно будет убрать, когда у вас фулл гир, но вариантов мало.)
    3. Множество тактик - Понятно, что сначала идёт рывок и блид/подрезание сухожилий на выбор. Но далее всё
    идёт чисто по ситуации. Зачем давать кровожадность, если фулл хп у вас. Зачем тратить гкд, если цель
    отошла от вас чуть-чуть дальше мили зоны, дайте вихрь. Есть кд? дайте отражение/блок щитом; нет кд, а
    стоите в обездвиживании того же фроста? дайте Неистовство героя и перехват. Таких моментов очень много.
    4. Высокая мобильность - 4 чаржа, вместо 3х, один из них снимает обездвиживающие эффекты.
    5. Сильное сопротивление контролю (спорит с выживаемостью из-за выбора расы) - Орк или
    дреней? 45% минус стана или мощная хота под проками, которая хилит больше 30% хп? Ещё есть снятие
    обездвиживания раз в 45 секунд, что является подобием расовой абилки у отрёкшихся. Ну и сам воин сильно
    сопротивляется фиру (у фури воина кд на берс снижен на 9.9 секунды, а на реклу на 1.65 минуты), стану,
    подчинению, может отражать заклинания и прерывать их чтение.
    6. нехватка ярости - вас не бьют, вы не получаете достаточно ярости, поэтому много гкд уходит вникуда,
    однако, если у вас фулл столб ярости, вы прожали свои увеличивающие урон абилки, то радуйтесь, что вас
    не фокусят.
    7. Сильная зависимость от шмота (пве-абуз) - следует добавить, что зависимость идёт больше из-за
    количества реса, ибо по вам всегда идёт увеличенный урон в стойке берсерка - в вашей основной стойке.



    2. Сначала определимся

    Раса

    Давайте рассмотрим все расы:
    (смотрим только на то, что влияет на пвп)
    Альянс
    Человек

    +дух 3% вару - лол
    Каждый за себя - очень интересно, ведь нам предоставляется дополнительная тринька, но что нам делать с
    ресом? Получается вариант, это фулл пвп, с Мрачным перезвоном и Покрытый иглами скорпион и унос цели
    тупо за проки этих тринь. Можно, конечно, взять стандарт воля/чешуя, и с ~800 реса попробовать убить
    того же дестра.. Может вы и убьёте его, но когда в вас прилетает стрела хаоса на 20к+, это не очень.
    Экспертиза мечи/дробящее - радует, когда есть, но не так это важно, особенно фурику, у которого есть
    грань/шм

    Дворф

    Обращение в камень - Снимает все яды, болезни, кровотечения и дарует 10% брони на 10 секунд. -
    появляется очень маленький шанс убить дк, снятие ядов бывает полезно, особенно снятие замедляющего яда,
    кровотечения и +броня против фералов, рогов, палов, других воинов это тоже хорошо, однако 10% от 15-16к
    это 1.5к.
    экспертиза дробящего - радует.
    -2% попадания от фростмагов, дк и шаманов - не достойно внимания, ибо разницы мы не увидим, так как
    фростов мы убиваем и без этого, дк с его ударами смерти мы не убьём. Шаманы не будут в печали, если не
    замедлят нас шоком, у них есть и получше.
    1% крита к огнестрельному - не так часто пользуемся этим.

    Ночной эльф

    Инвиз раз в 2 минуты - довольно неплохо, ведь это или 100% 1й чарж или снятие боя и чарж с рывка,
    который мы можем использовать только вне боя.
    +2% к уклонению - полезная вещь
    -2% попадания от магии природы - радует против друидов, шаманов (в особенности против энхов - в
    комбинации с 2% уклонения.)

    Гном

    снятие замедления раз в 2 минуты - снимаем обездвиживания, снимаем замедление/обездвиживание, есть
    медальон. Неплохая комбинация.
    Повышенный интелект воину - лол
    -2% попадания аркан магии - не увидим разницы против аркан магов и друидов.

    Дреней

    -2% попадания тёмной магии - Тёмная магия сильно распространена в вов. 2% это мало, но зато против много
    кого.
    1% хита - 1 халявный % хита, а кто не любит халяву? Вы можете без проблем поменять шмотку, сокет, чант
    или наоборот оставить, ведь у вас дабл оружие, для которого требуется больше хита для попадания белыми
    атаками.
    Дар Наару - Хота на 15 секунд - здесь отдельно.
    ~9.5к апа (прок воли на 700 силы, прок вышивки с портняжного 400ап, Проклятие хаоса 270 силы, чего не
    было в этот момент: прок кольца с цлк 480 ап, боевое иступление 400ап, никаких других бафов на тот
    момент не было)
    Итог - http://mepic.ru/view/?id=6477b8eaee2...6d1516103713ec 2305 один тик хоты, сумма 11525хп за 15
    секунд.
    в сравнение дал стандартный варовский отхил - http://mepic.ru/view/?id=a25200466f7...ee47b04f913897
    1034 раз в секунду, сумма 10340.
    Орда
    Орк

    Баф на ап - довольно не плохо при прожиме бафов на урон
    -15% к длительности оглушения - с 20% от талантов и 10% от мета сокета фури вар становится
    просто-напросто неудержимым. Это идеально для нас.
    +урон питомцев/прислужников - их у нас нет
    экспертиза топоров и кистевого - радует, ведь у нас грань/шм

    Отрёкшийся

    Воля отрёкшихся - снятие страха, подчинения и сна с внутренним кд в 45 секунд с нашей триней - берс с кд
    20 секунд, рекла с кд в 3.35 минуты. Только что берс не снимает подчинение, но снимает паралич. Моё
    мнение - оно того не стоит.
    Каннибализм - Абилка очень мощная, особенно на арене, когда вы остаётесь 1х1. Вопрос: как воину удасться
    поесть, если из всего контроля, что у него есть, это станы с чаржей и фир на 8 секунд? Опять же оно того
    не стоит.
    -2% попадания тёмной магии - Тёмная магия сильно распространена в вов. 2% это мало, но зато против много
    кого. (уже говорилось)

    Таурен

    +500 хп - Кровожадность и Безудержное восстановление будет хилить чуть-чуть больше.. эм.. всё.
    Массстан на 2 секунды, он же Громовая поступь - неплохой сапорт вашему напарнику. Именно нам он не
    нужен.
    -2% попадания от магии природы - радует против друидов, шаманов (в особенности против энхов - в
    комбинации с 2% уклонения.)

    Тролль

    Берсерк - 20% хасты на 10 секунд, будет больше белых атак, будет быстрее копиться ярость, но только 10
    секунд. Удобно при прожиме своих увеличивающих урон абилок.
    -15% к замедлениям - радует, но у нас куча чаржей с низким кд.
    остальные плюшки у тролля незначительны.

    Итого, у нас получилось:
    Альянс - это Дреней и Ночной эльф.
    На втором плане - Человек, Гном, Дворф.

    Орда - это Орк
    На втором плане - Таурен, Тролль, Отрёкшийся.

    Мой выбор пал на Дренее, хотя на х30 и фане раньше играл Орком.


    От чего играем?

    Если выбор расы сделан, осталось выяснить, через что вы будете играть?
    Есть 3 варианта:
    1. через арп - то есть набираем больше арп любыми способами.
    2. через силу - то есть ваши камни это сила, ваши профы это ювелирка/алхимия и портняжное.
    3. ваша раса человек - у вас 800 реса и вы всем довольны.

    я играю через силу, поэтому подробно описывать буду именно этот вариант.

    Что в итоге?

    Если вы хотите полноценно играть фури воином, то в первую очередь, как и любой другой нормальный игрок
    world of warcraft, вы должны знать о умениях, талантах и способностях других классов. И если вы вдруг
    пишите: "а я вот убивал адк за 3 секунды этим твоим фуриком". Я уверен на 100%, что он был в пве, а адк
    стоял афк или был зелёным. Я любитель не стандартных классов в вов, и вот я сижу играю ими, пускай и на
    пиратке, и придумываю множество версий по тактике, ротации и всех их я рассматриваю в полной мере. Люди
    говорят, что этот класс не играбелен в пвп, но сами они играли за него? 2 дня? неделя? месяц? год? Это
    похоже на то, как орда стоит 3 часа в шторме, курит бамбук и щемит всё, что попало, а кто-то из альянса
    на общем языке кричит: O R D A S O S E T.

    Итак, что же даёт нам фури воин?
    1. очень частый резкий свитч на арене. кд на перехват 15 секунд + учивая, что в нас не играют, может
    быть и такое, что вы успеете выйти из боя, меняете стойку и даёте обычный чарж.
    2. немыслимый урон по тряпкам, коже.
    3. эффектность тактики боя.
    4. 2 двуручных оружия (очень красиво выглядит), шм со щитом (танки нервно курят в сторонке), копьё со
    щитом (this is sparta!)
    5. возможность давать интеррапт без смены стойки и с сохранением текущей ярости
    и многое другое.

    Кратко по основным абилкам

    Кровожадность - Урон, зависящий от силы атаки. Накладывает баф на 8 секунд, во
    время которого 3 успешные атаки ближнего боя восстанавливают 1% максимального здоровья. (с символом 2%)
    Низкий кд (4 сек), зависимость от ап, вкусный хил, всё это говорит от том, что абилка основная и юзать
    её нужно постоянно.
    Вихрь - 4 противника в радиусе 8 метров получают немалый урон от ваших обоих
    оружий. Талантом увеличивается урон на 20%, символом сокращается большой кд до 8 секунд. Заметил, что
    часто именно на него не хватает 2-3 едениц ярости даже при моём билде.
    Перехват - чарж с нанесением урона (зависит от силы атаки) и оглушением на 3
    секунды. Хорош тем, что в фури имеет низкий кд (15 сек)
    Удар героя - используется всеми варами, однако, если нет ярости, лучше
    воздержаться и просто покопить её. Даёт неплохой бонус к урону автоатакой + если у противника
    головокружение, наносит ещё дополнительный урон.
    Мощный удар - Мгновенный урон при проке прилива крови, без прока кастуется 1.5
    секунды.
    Мощный удар щитом - диспел раз в 6 секунд в оборонительной стойке
    Казнь - Маленький урон с целью добивания противника. Используется очень редко,
    потому что та же кровожадность без проков даст больше урона.
    Кровопускание - блид на 15 секунд, даётся с первым чаржем и потом чаще всего
    забывается в нашем случае, требует обновления для рогов, друидов, магов, чтобы те не надолго задержались
    в инвизе.
    Удар грома - основной эффект заключается в анбафе на хаст на 10% милишникам.
    Почему бы и нет, когда мы сидим в оборонительной стойке.
    Реванш - немалый урон в оборонительной стойке, особенно если в ваших руках шм и
    щит)
    Глухая оборона - шм+щит и минус 60% всего урона.
    Безудержное восстановление - хота раз в секунду на 10 секунд, регенит 30% всего
    хп.
    Устрашающий крик - масс фир с обездвиживанием первоначальной цели
    Деморализующий крик - анбаф на минус ап противникам, требует мало ярости, так что
    почему бы и нет против мили классов
    Вмешательство - чарж к союзнику - удобно, чтобы дать тот же фир или замедлить
    противников.
    Героический бросок - дальняя атака, много урона, зависит от силы атаки.
    Пронзительный вой - аое головокружение на 6 секунд, замедляющее на 50%

    - - - Updated - - -

    3. Таланты и символы

    перепробовав множество билдов этот считаю самым наилучшим:



    как-то менять отдельно для дуэли/бг/арены смысла не вижу.
    можно было бы поменять, если вы играете с хилом. Мания крови на специализацию на бое двумя оружиями, но
    10% к урону левой руки это как-то глупо.

    Почему же именно такой билд?

    Каждому классу в каждой ветке талантов, естественно, не хватает талантов на всё, что он бы хотел взять,
    поэтому приходится выбирать.
    Итак, что же у нас получается:
    Армс ветка - удар героя тратит меньше ярости (12 ярости) - у нас итак её не хватает, а при крите с
    символом мы генерируем 10 ярости обратно, выходит тратим только 2 ярости.

    Кровопускание наносит на 20% больше урона - чаще мы начинаем именно с него после чаржа.

    Управление злостью - талант генерирует ярость в бою, с которой у нас постоянные проблемы.
    Глубокие раны 1/3 - талант нужен только для выбивания из инвиза.


    Фури ветка - Необузданный гнев 5/5 - с каждой атакой мы получаем 1 ед. ярости, ищем любые способы борьбы
    с нехваткой ярости.

    Исступление - 10% к физическому урону, ничего лучше не придумаешь. Однако, есть минус, только после
    получения урона и с вероятностью 30%, но не стоит забывать, что есть аое-абилки, та же цепная молния и
    если уж вас не фокусят, то можно получить и от таких способностей.

    Перехват с 2мя талантами в фури ветке и пвп сетом 4/5 имеет кд в 15 секунд.

    Почему не взят берс с 20 яростью? вот они, таланты, которых не хватает. Можно убрать из шквала 2
    таланта, тогда будет 15% хаста, но шквал висит практически постоянно, а не раз в 20 секунд и по
    необходимости.

    Яростные атаки - что 1/2, что 2/2 разницы не увидел.

    Прилив крови 3/3 - ещё одна дамагающая абилка будет прокать чаще и без 1.5 секундного каста.

    Ваши большие символы:
    1) Символ вихря - обязательно (снижает кд на вихрь на 2 секунды)
    2) Символ кровожадности - обязательно, но можно поменять (хилит 2% от общего здоровья вместо 1%)
    3) Символ удара героя - обязательно. (после критического удара героя генерируется 10 ярости)
    Символ безудержного восстановления (10% к хилу от этой хоты), Символ реванша (юзабельно только в
    оборонительной стойке), Символ кровопускания (дота будет на 21 секунду), Символ казни (+ урон от редко
    используемой способности)

    Ваши малые символы:
    1) Символ Кровавой ярости
    2) Символ Рывка
    3) Символ боевого крика/властности

    4. Предметы

    Оружие

    Идеально это Тёмная скорбь + Боевая палица Менетила (на Дренея) или Ваятель гробниц (при недостатке
    нашего хита)
    От 2го оружия нам требуются только статы, а не его урон, поэтому Глоренцельг оставьте для пве.
    Щит а8 разгневанного гладиатора.
    Оружие дальнего боя лучше пвп и лучше не метательное, опять же из-за стат.

    Доспехи

    Сет фулл а8, нон-сет фулл а8, шея 284 с арп, спина пвп, кольцо с цлк за репу и Сила гнили 277 уровня с
    арп.

    Трини

    Медальон орды/альянса и Воля смертоносного. (чешую оставьте для пве)
    Медальон даёт кучу реса.
    Воля даёт силу (повышенную на 20%), скорость для белых атак, а значит и быструю генерацию ярости, или
    крит, который увеличивает вероятность прока Шквала, а тот в свою очередь даёт нам скорость для белых
    атак. В итоге вы нигде ничего не теряете.

    Сокеты

    Смотря через что играем.
    Но 5% хита обязательно, 2 жёлтых и одно синее обязательно для мета-сокета (42 силы атаки и минус стан на
    10%).
    2 жёлтых это сила+хит или 2 хита (вставляем лучше в грудь для 6 реса и сапоги для 4 реса)
    одно синее это сила+выносливость (вставляем лучше в ноги для 6 силы)
    Остальной гемминг это фулл сила или фулл арп.

    Чанты
    Голова - 50ап 20реса
    Плечи - 40ап 15реса
    Спина - Портняжная вышивка
    Грудь - 20 реса или 10 ко всем характеристикам. (лучше 20 реса)
    Запястья - 50ап
    Руки - 44ап
    Ноги - 75ап 22крита или 40реса 28выносливости. (лучше 2ая)
    Ступни - Живучесть Клыккара или 32ап. (лучше 1ое для начала, потом можно 32ап, а метасокет меняем на 42
    силы атаки + скорость передвижения, однако теряем 10% к минус стану)
    Оружия - Боевое исступление + Титановая цепь для оружия
    Щит - Титановая обшивка

    Кровожадность можно юзать даже во время дизарма, но минус дизарм лучше всё равно взять.

    5. Профессии

    Ювелирка+портняжка идеально.
    Юва даст силу/арп
    Портняжное дело даст 400ап на 15 секунд во время ваших атак. Ничего лучше этого чанта на плащ нету.

    6. Азы боёв с отдельными классами, а также сетапы 2х2, 3х3

    ВОИН

    Рассматривается только армс.
    1) чарж+блид
    2) Крик на минус ап, Удар грома
    3) Кровожадность, Вихрь, Слэм
    4) Когда вар крутится -> Дизарм
    5) Блок щитом отдаём в его реклу и сами нажимаем свою жажду смерти, кончилась рекла? даём свою,
    прожимаем.
    6) Никогда не жалейте, что поменяли стойку берсерка на оборонительную со сменой оружия на щит, в вас
    намного меньше будет вливаться урона.

    Друид

    1) Оборонительная стойка + щит
    2) ферал вскрылся, наложил свои блиды (сова кастует - отражение и просто бегите без чаржа)
    3) Крика будет достаточно для ферала, блок щитом, если берс ферала, шв после блока. (сова откидывает
    вас, чарж с перехвата, хватка деревьев? Неистовство героя, чарж, отражение заклинания, сова в корнях, 3й
    будет на вас, но это уже будет не значительно. касты сбиваются чаще природные, потому что звёздный огонь
    лучше отразить. По возможности старайтесь замедлять сову)
    4) как только ферал отдал всё, вы меняете стойку, отдаёте хил, кровожадность, вихрь, слэм (в звездопад -
    хил/шв/отражение по кд)
    5) вы сохраняете свой минус хил, пускай немного не такой, поэтому друиду сложнее бывает хилиться
    6) обновляйте блид, не дайте ему снова уйти в инвиз

    ПРИСТ

    Рассматриваем только шп (дц вас не убьёт, за холи приста в пвп играю походу только я)
    1) чарж+блид
    2) на фир всегда есть ярость берсерка, так что зафирять не получится никак.
    3) на хорор есть тринька, после которой идёт дизарм, но у нас есть интеррапт, отражение, кровожадность.
    4) сначала сбивайте тёмную магию, вампирик в 1ую очередь, начал хилиться сбивайте светлую.
    5) ушёл в тучку, дайте хил, отбегите и после окончания тучки дайте интерцепт.
    6) жажду смерти и реклу прожимайте только тогда, когда сбили 1й раз ему каст.
    7) помните, что отдавая шв, вы лишаете себя кровожадности, а от неё хила.
    8) вы сохраняете свой минус хил, пускай немного не такой, поэтому присту сложнее бывает хилиться

    МАГ

    1) чарж+блид
    2) замедление
    3) если тп, то перехват, если дал нову и начал кастовать любую стрелу/овцу, то отражение/ждём овцы.
    4) перехват удачен, дали нову, не ждите, снимайте неистовством героя.
    5) триньку стоит отдавать или под прилив сил или под стан/дезориентацию
    6) ловим все касты отражениями/сбиваем интерраптами
    7) рекла не требуется, жажда смерти по желанию или когда почти подошли к нему.
    8) снимать глыбу не обязательно, лучше нанесите урон и снимите 20% брони.
    9) копии сразу же фиряем
    10) если маг прополоротил своего элема, и тот остался рядом с вами, то почему бы его не убить, заодно
    похилиться.
    11) вы сохраняете свой минус хил, пускай немного не такой, поэтому нормальный маг 10 раз подумает прежде
    чем хилиться

    ОХОТНИК

    1) чарж+замедление, накричите на него, уменьшив ему ап.
    2) не дайте ханту оторваться от вас дальше вашего перехвата.
    3) обездвиживание ловушками снимается неистовством героя.
    4) пета лучше сразу фирнуть.
    5) забудьте о существовании реклы
    6) если вас откайтили, дайте шв, переждите в ней перехвата.

    ПАЛАДИН

    1) чарж+блид
    2) стан/покаяние снимаются триней/берсом
    3) не ленитесь давать диспел, особенно в крылья.
    4) жажду смерти прожимайте сразу, кончается жажда смерти, а вы ещё живы, дайте хилку. Под крыльями вы,
    естественно, дадите её быстрее.
    5) в крылья так же давайте дизарм, блок щитом и шв
    6) не забудьте в начале уменьшить его ап своим криком.
    7) вы сохраняете свой минус хил, пускай немного не такой, поэтому паладинские флэшки будут хилить
    меньше.

    РАЗБОЙНИК

    1) Вскрылся по вашей оборонительной стойке со щитом, станлок прошёл, замедление, крик, удар грома.
    2) дайте фир, разведи на триню, иначе чарж, кровожадность, вихрь, - пол хп
    3) снял фир, дайте блок щитом. (иногда роги не успевают дать 2й стан из-за вашего сильного сопротивления
    стану, поэтому как только 1й прошёл, развернитесь и дайте блок щитом)
    4) блайнд снимайте, если рога шд, 2й стан, если мути.
    5) в ускользание можно дать шв. Блок щитом полезно давать в шд.
    6) обновляйте блид, не дайте ему снова уйти в инвиз

    РЫЦАРЬ СМЕРТИ

    1) чарж+блид
    2) весь бой основан на том, кто кого быстрее убьём, поэтому жажда смерти+рекла, можно давать перед
    чаржем
    3) хилку прожимайте, когда остаётся не менее 40% хп.
    4) нормальный дк вас просто может откайтить, однако он не знает, когда вы обновите перехват так же, как
    и рога + вы тоже можете его замедлять, причём на расстоянии, а не только в ближнем бою, не забывайте об этом.
    5) дали перехват, дайте и отражение, накричите на него, дайте удар грома.
    6) вы сохраняете свой минус хил, пускай немного не такой, поэтому рыцарю смерти сложнее бывает хилиться.

    ЧЕРНОКНИЖНИК

    1) чарж+блид
    2) триня от суккубы
    3) замедление
    4) кровожадность
    5) стан на нас действует ниже.
    6) играя против суккубы, вы много чего сразу получите, поэтому хилка и только после этого жажда
    смерти+рекла, а также отражения и интеррапты.
    7) можно играть через интеррапт суккубы и сразу же отражение, а после фир.
    8) вы сохраняете свой минус хил, пускай немного не такой, поэтому локам, а в особенности афлику сложнее
    бывает хилиться.

    ШАМАН
    элем:
    1) чарж+замедление
    2) скорей всего будут корни, поэтому отражаем, что прилетает в корнях и даёт перехват
    3) отброс? обновляем перехват.
    4) если наоборот, то это профитней для вас.
    5) каст сбиваем только природной школы
    6) жажда смерти+рекла только тогда, когда вы уверены, что точно собьёте ему каст или отразите
    заклинание, после реклу лучше снять.
    7) тотемы имеют свойство уничтожаться с автоатак.
    8) мы режем хил.

    энх:
    1) чарж+блид, крик на минус ап, удар грома.
    2) волки фиряются сразу же
    3) дизарм лучше давать во время вашего перехвата/фира со спины, что бы тот не промахнулся.
    4) в оборонительной стойке? не жалейте диспел.
    5) мы режем хил.


    Сетапы 2х2

    с хилом:
    хпал, играть будут не в вас, поэтому вам нужен тот, кто сможет жить сам.
    в 2 дд:
    рога, сап+блайнд+фир+много урона.
    Хотелось бы потестить с энхом, но пока не могу такого найти.
    мм, можно, но сложно.
    маг фаер/фрост - куча контроля+много урона.
    лок с суккубой - фурику не хватает сильного контроля.

    7. От автора

    Интерфейс и аддоны всегда у всех разные, кто чем привык пользоваться, поэтому заострять на этом внимание смысла не вижу.
    Макросы требуются только стандартные по фокусу.

    фуриком достаточно сложно играть из-за более частой смены стоек, особенно если хватает ярости. Однако,
    следует помнить, что смена стойки уменьшает ярость до 25. В итоге, нужно думать, когда, что, зачем
    нажимать, а не бездумно жать кровожадность с вихрем и ждать прилива крови.

    this is sparta, the Lich King.

    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Fladji за это полезное сообщение:

    Everydayimshuffling (13.02.2018),hehzdarova (13.04.2018),Кочегар (01.10.2013),Подлатый (09.10.2013)

  3. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    2) весь бой основан на том, кто кого быстрее убьём, поэтому жажда смерти+рекла, можно давать перед
    чаржем
    Кайт... а ваще мне лень читать -_- вроде итак норм гайд есть уже по фурикам... с утра покритикую ;D

  4. #3
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    678
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 543 (сообщений: 475).
    Репутация: 40
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    фуриком достаточно сложно играть из-за более частой смены стоек
    Армс стойки не меняет и катается лицом по клавиатуре.

  5. #4
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 48).
    Репутация: 754
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Прото стойки не меняет и катается лицом по клавиатуре.
    fxd

    Это не было сравнением с кем-либо.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  6. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    678
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 543 (сообщений: 475).
    Репутация: 40
    Прот не меняет стойки? Это смешно, очень.

    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Армс стойки не меняет и катается лицом по клавиатуре.
    Fladji, это шутка была.

  7. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    Я меняю стойки как минимум для харма и реталы. Когда не играют в меня (например вышли против вп) можно в фури стойке потуннелить, проту вредно менять стойки, ибо рага набирается очень трудно и даже в тройке иногда в ключевые моменты не хватает ее.

  8. #7
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 48).
    Репутация: 754
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Прот не меняет стойки? Это смешно, очень.



    Fladji, это шутка была.
    не так часто, как армс и фури.

    я знаю, мне влом было отвечать шуткой

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от I_come_for_you Посмотреть сообщение
    Я меняю стойки как минимум для харма и реталы. Когда не играют в меня (например вышли против вп) можно в фури стойке потуннелить, проту вредно менять стойки, ибо рага набирается очень трудно и даже в тройке иногда в ключевые моменты не хватает ее.
    вся суть передана
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  9. #8
    Местный Аватар для Гримбок
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    копьё со
    щитом (this is sparta!)
    Древковое не берётся в одну руку если что.

  10. #9
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 48).
    Репутация: 754
    Цитата Сообщение от Гримбок Посмотреть сообщение
    Древковое не берётся в одну руку если что.
    скрин?
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  11. #10
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    @H@H@H@H@H@H@
    гайдописец не может прочитать талант...)

  12. #11
    Местный Аватар для Гримбок
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    скрин?
    Зайди и сам проверь.

  13. #12
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    678
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 543 (сообщений: 475).
    Репутация: 40
    Писал уже где-то на форуме, что ниодного толкового пвп фури вара я не встречал за 3 года и сомневаюсь, что встречу.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять же вопрос по магазину
    от Mousepro в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 23:03
  2. вопрос по разбану.
    от Zizou в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 00:21
  3. вопрос по бану
    от ГИНС в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 12:01
  4. вопрос к админу
    от z9ba в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •