Немного объясню, надеюсь будет полезно не только ТСу.
Цитата Сообщение от Newways Посмотреть сообщение
Чтобы паладином нормально танчить у тебя должен быть собран кап антиудара, а это 102,4 %.
Собственно, верно. Уточню только то, что не объяснено в формуле здесь:
Цитата Сообщение от ToN Посмотреть сообщение
GetDodgeChance()+GetBlockChance()+GetParryChance() +4.4)
Эти 4.4% - значение вероятности босса (88 лвл моб - грубо говоря) промахнуться по игроку.
Каждая из 4 характеристик собранных в общее понятие - "антихит", "block cap", "антиудар"(О_о), подвержена уменьшению в 0.2% за каждый превосходящий уровень босса перед игроком, в случае с рейдовым боссом - это 3 уровня, соответственно 3*0.2 = 0.6% вычитаемых из каждой характеристики авойда. Соответственно за все характеристики мы получим необходимость в доборе 4*0.6% = 2.4% авойда, чтобы получить 100% шанс уклониться, от полноценной атаки босса.
Но, чтобы не засорять мозги, и упростить объяснения - дается уже расчитанное значение - 102.4% (с учетом возможности босса промахнуться) или 97.4% (без учета).