Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Реорганизация [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 3736

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Итак определим плюсы и минусы по удалению профессий:

    + Будет реализована система компенсации бонусов за удаляемые профессии с персонажей
    + Будет реализована кросс-система бг и арен с другими логонами, а в дальнейшем возможно будет кросс-система данжей и аукциона
    + Стабилизация дамага боссов на х1 PvE, как и стабилизация урона игроков за счёт удаления бонусов от профессий
    + Приведение игрового мира так сказать к "близлайк" версии, а не как сейчас, к модифицированной.
    + Оживление игры твинками, их прокачка
    + Приток новых игроков, так как дополнительные профессии в большинстве отталкивают новичков, чем привлекают их
    + Разнообразие товаров на аукционе, стабилизация цен
    + Правильный расчёт дамага классов, боссов и т.п. То есть правильная информация в баг-трекере для разработчиков


    - Удаление профессий повлечет за собой много жалоб, обид, ненависти по отношению к администрации
    - Придётся не по старинке делать всё себе, а искать людей, кто мог бы зачарить, сшить и т.п или делать твинков с другими профессиями
    - Придётся пожертвовать какими-то полюбившимися вещами от профессий, зачарование и другие фишки профессий


    Дополните список

  2. #2
    Тандер в рефлект Аватар для Kpol
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    454
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 259).
    Репутация: 423
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Итак определим плюсы и минусы по удалению профессий:

    + Будет реализована система компенсации бонусов за удаляемые профессии с персонажей
    + Будет реализована кросс-система бг и арен с другими логонами, а в дальнейшем возможно будет кросс-система данжей и аукциона
    + Стабилизация дамага боссов на х1 PvE, как и стабилизация урона игроков за счёт удаления бонусов от профессий
    + Приведение игрового мира так сказать к "близлайк" версии, а не как сейчас, к модифицированной.
    + Оживление игры твинками, их прокачка
    + Приток новых игроков, так как дополнительные профессии в большинстве отталкивают новичков, чем привлекают их
    + Разнообразие товаров на аукционе, стабилизация цен
    + Правильный расчёт дамага классов, боссов и т.п. То есть правильная информация в баг-трекере для разработчиков


    - Удаление профессий повлечет за собой много жалоб, обид, ненависти по отношению к администрации
    - Придётся не по старинке делать всё себе, а искать людей, кто мог бы зачарить, сшить и т.п или делать твинков с другими профессиями
    - Придётся пожертвовать какими-то полюбившимися вещами от профессий, зачарование и другие фишки профессий


    Дополните список
    Как будет возвращены бонусы игрокам стоимость возмещения?
    Как я писал многие прокачивали профы за бонусы так же, будет ли за это возмещение? например в процентах об этом можно обговорить.

  3. #3
    Гуру Аватар для Elasta
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    /b/
    Сообщений
    474
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 115).
    Репутация: 419
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение

    -Удаление профессий повлечет за собой много жалоб, обид, ненависти по отношению к администрации
    Это единственный действительно ощутимый минус такого решения.
    Все начнут вайнить, при чем вайнить будут долго.
    Но со временем всё равно все забудут о том, что у них когда-то было 11 проф.
    Да и плюс, пещерные крысы, которые отпостились в треде, о том, что если у них отберут профы - они поуходят из игры, вряд ли смогут это сделать.
    Если они за годы игры продрочили уже всё до невозможности, и до сих пор не ушли, то вряд ли они станут уходить из-за того, что у них отберут пару ништяков.

  4. #4
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от Elasta Посмотреть сообщение
    Это единственный действительно ощутимый минус такого решения.
    Все начнут вайнить, при чем вайнить будут долго.
    Но со временем всё равно все забудут о том, что у них когда-то было 11 проф.
    Да и плюс, пещерные крысы, которые отпостились в треде, о том, что если у них отберут - они поуходят из игры, вряд ли смогут это сделать.
    Если они за годы игры продрочили уже всё до невозможности, и до сих пор не ушли, то вряд ли они станут уходить из-за того, что у них отберут пару ништяков.
    Еще раз, дамаг будет такой же как сейчас.
    Все упирается в зефиркины рецы и крафты ради очередного капа голды.
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  5. #5
    Наш человек Аватар для Subria
    Регистрация
    23.09.2012
    Сообщений
    979
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 370 (сообщений: 187).
    Репутация: 455
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Еще раз, дамаг будет такой же как сейчас.
    Все упирается в зефиркины рецы и крафты ради очередного капа голды.
    На перспективу. Если потом вдруг захотят реализовать что-то подобное для инстов, то миры логон 3 пролетят. Как собственно чуть выше уже отписали.

    Цитата Сообщение от Callisto Посмотреть сообщение
    Вот честно, никогда не испытываю проблем в том, чтобы найте рейд в какую-н пещерку. Не вижу необходимости в жалком подобии ЛФР офа.
    Не у всех все хорошо, как у вас.

  6. #6
    Активист Аватар для Demarest
    Регистрация
    20.02.2012
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 10).
    Репутация: 12
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Итак определим плюсы и минусы по удалению профессий:

    + Будет реализована система компенсации бонусов за удаляемые профессии с персонажей
    + Будет реализована кросс-система бг и арен с другими логонами, а в дальнейшем возможно будет кросс-система данжей и аукциона
    + Стабилизация дамага боссов на х1 PvE, как и стабилизация урона игроков за счёт удаления бонусов от профессий
    + Приведение игрового мира так сказать к "близлайк" версии, а не как сейчас, к модифицированной.
    + Оживление игры твинками, их прокачка
    + Приток новых игроков, так как дополнительные профессии в большинстве отталкивают новичков, чем привлекают их
    + Разнообразие товаров на аукционе, стабилизация цен
    + Правильный расчёт дамага классов, боссов и т.п. То есть правильная информация в баг-трекере для разработчиков


    - Удаление профессий повлечет за собой много жалоб, обид, ненависти по отношению к администрации
    - Придётся не по старинке делать всё себе, а искать людей, кто мог бы зачарить, сшить и т.п или делать твинков с другими профессиями
    - Придётся пожертвовать какими-то полюбившимися вещами от профессий, зачарование и другие фишки профессий


    Дополните список
    ну плюсов же заметно больше - сами видите, а минусы вообще не существенные, жалующихся на дизбаланс куда больше чем жалующихся на "недодамаг" тот же 69 ЛВЛ твинами верно подмечено - я забил на него пардон когда там начали появляться отцы с 11 профами и танки, разгоняющие своё НР до 24К+ дамагеры так вообще народ дикий, и КАК РАЗ ЭТИ ЛЮДИ и ноют тут больше всех... так что же ради них стараться? да птху на них... есть среди них нормальные которые говорят ладно ок, баланс так баланс, но есть и ноющие и писклящие и плачущие -_- делайте правильно и как положено!
    Every fairytale needs a G00D old fashioned villain © JM

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Demarest за это полезное сообщение:

    Велес (04.10.2013)

  8. #7
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Итак определим плюсы и минусы по удалению профессий:

    + Будет реализована система компенсации бонусов за удаляемые профессии с персонажей
    + Будет реализована кросс-система бг и арен с другими логонами, а в дальнейшем возможно будет кросс-система данжей и аукциона
    + Стабилизация дамага боссов на х1 PvE, как и стабилизация урона игроков за счёт удаления бонусов от профессий
    + Приведение игрового мира так сказать к "близлайк" версии, а не как сейчас, к модифицированной.
    + Оживление игры твинками, их прокачка
    + Приток новых игроков, так как дополнительные профессии в большинстве отталкивают новичков, чем привлекают их
    + Разнообразие товаров на аукционе, стабилизация цен
    + Правильный расчёт дамага классов, боссов и т.п. То есть правильная информация в баг-трекере для разработчиков


    - Удаление профессий повлечет за собой много жалоб, обид, ненависти по отношению к администрации
    - Придётся не по старинке делать всё себе, а искать людей, кто мог бы зачарить, сшить и т.п или делать твинков с другими профессиями
    - Придётся пожертвовать какими-то полюбившимися вещами от профессий, зачарование и другие фишки профессий


    Дополните список
    Задаю сразу по порядку Кодекса сообщения встречные вопросы:
    1) Почему вообще рассматривается столь глобальное изменение на х1пве, если специально для пвп-кнтента был создан х1пвп? Что будет с ним в дальнейшем?.(Слитие отвергаю сразу как мысль о постоянном перенаселении мира, у нас не офф, где я отсидел 2 часа очереди ради онлайна в н-колво часов, тут я могу "париться" в очереди долго, после дискон>>профапал 15 минут запуск серва и я опять в очереди!!.fire)
    2)Компенсация - звучит хорошо, но на что мне ее тратить? Донить всем шм ибо и сейчас 85% онлайна одеты в практически бис шмот?
    3)Видя дпс/хпс на том же х5 и заслуженные ими достижениями в пве-контенте(имею в виду убийство Лича, Халиона,пронос Ульды) и сравнивая наши показатели(при наличие 11 проф+завышенные хар-тики боссов) - в дпсе/хпсе мы проигрываем, но все равно "валим" тех же боссов - значит для нас(х1пве) вы лишь сломаете уже давно налаженную систему и превратите пве в простой фарм любых инст по типу:"Фан рейд на кил Лича25хм" и тд.
    4)Оживление игру твинками в пвп и поднятие онлайна людьми, ищущих пиратку, приближенную к близлайк-системе - опять же у нас онлайн и так перенаселен за частую, почему не применить эти изменения на х1пвп, где как раз проблемы с онлайном?!
    Теперь чуть-чуть от себя:
    -Кто сказал, что все играющие на пве хотят бг-аренок в приоритете выше ачивок и других плюшек(к примеру того же всем полюбившемуся крафту рецов(!), к примеру я лично брал профы за голоса/деньги скорее ради этого самого крафта, а не "+" в убийстве лича; на эту мысль выше много постов и большинство верно мыслит:руки есть - будет тебе и убийство Лича и арена прокать, не спасут рака 11 проф!
    -Сделайте эти изменения на х1пвп для кросс бг и ачиверы/пвешеры, кому надоело просто фармить, перейдут к вам. Переход с х1пве на х1пвп сделайте бесплатным в 1 конец с возмещением проф в каком-то эквиваленте(что проще обсудить доработав уже сам момент перехода и условия).
    Попозже придет еще чет в голову допишу.
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  9. #8
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от SSSacred Посмотреть сообщение
    3)Видя дпс/хпс на том же х5 и заслуженные ими достижениями в пве-контенте(имею в виду убийство Лича, Халиона,пронос Ульды) и сравнивая наши показатели(при наличие 11 проф+завышенные хар-тики боссов) - в дпсе/хпсе мы проигрываем, но все равно "валим" тех же боссов - значит для нас(х1пве) вы лишь сломаете уже давно налаженную систему и превратите пве в простой фарм любых инст по типу:"Фан рейд на кил Лича25хм" и тд.
    Хорошо, насчет дамага игроков: у нас он сделан с учетом 11 проф.
    А задайся вопросом сколько людей бегают с 2мя профами, и имеют заниженный дамаг по сравнению с другими логонами
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  10. #9
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от SSSacred Посмотреть сообщение
    1) Почему вообще рассматривается столь глобальное изменение на х1пве, если специально для пвп-кнтента был создан х1пвп? Что будет с ним в дальнейшем?
    Ап!
    Почему резать уделы пвешеров ради пвпшеров? "Изменяйте" х1пвп с компенсацией за профы или без(как решите) и присоединяйте к кроссу, а мы пофармим дальше как умеем без этих мего-возгласов в повседневном эфире, о том кто рак на бг или арене и кто там у кого теребит сосиску.
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  11. #10
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от SSSacred Посмотреть сообщение
    Ап!
    Почему резать уделы пвешеров ради пвпшеров? "Изменяйте" х1пвп с компенсацией за профы или без(как решите) и присоединяйте к кроссу, а мы пофармим дальше как умеем без этих мего-возгласов в повседневном эфире, о том кто рак на бг или арене и кто там у кого теребит сосиску.
    Зачем вообще кросс х1 пве и х1 пвп, без х5?
    Лишняя попоболь только будет... (Чтото мне это подсказывает).
    Вот с х5 уже немного интереснее.
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  12. #11
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Зачем вообще кросс х1 пве и х1 пвп, без х5?
    Лишняя попоболь только будет... (Чтото мне это подсказывает).
    Вот с х5 уже немного интереснее.
    Чем? Как-то один хороший гм сказал:"Знаешь в чем разница тех топов, что были год назад и ушли, и тех, что сейчас пришли и рвутся в топы? - Лишь ники." Задумайся, в чем разница между тем, какие ники ты будешь сливать на бг? Конечно, кроме своего самоутверждения над логоном1. Да и мне кажется ребятки с х1пвп еще как дадут жару таким желающим самоутверждаторам.
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  13. #12
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Зачем вообще кросс х1 пве и х1 пвп, без х5?
    Лишняя попоболь только будет... (Чтото мне это подсказывает).
    Вот с х5 уже немного интереснее.
    А разве в кроссе только х5 там же еще реалмы есть, я правда не знаю какие будут входить в него.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отравление + Неослабивающие удары/Жестокость
    от Energer в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 18:22
  2. [РС10] Падение метеора.
    от MeXanuK в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 19:18
  3. [РС] Халион: Падение метеора
    от notice4 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 23:06
  4. Дспио, Канистра. Переоформление.
    от Extrawelt в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •