Оглавление:
1) Краткий словарик начинающего Роги
2) Билды, и краткий разбор их
3) Капы, статы нужные нам
4) Гемы, чарки и прочая нужна ерунда
5) Что-то, что я упустил ранее :)
PS C этого гайда вы только начнете, ибо у вас своя голова на плечах, это только основа
1) Итак-с,
ЧШ - Подлый трюк
КШ - Удар по почкам
КоШ - Плащ теней
Амбуш - Внезапный удар
Мути - Расправа
Гаррота - Гаррота
Гоудж - Парализующий удар
Рапча - Рваная рана
Сап - Ошеломление
Эвик - Потрошение
Энвеном - Отравление
Шив - Отравляющий укол
СнД - Мясорубка
ХаТ - Воровская честь
ХоБ - Жажда крови
КБ - Хладнокровие
Преп - Подготовка
Премед - Умысел
ШС - Шаг сквозь тень
Хемо - Кровоизлияние
КС - Череда убийства
АР - Выброс адреналина
Эваха - Ускользание
Кик - Пинок
ДТ - Смертельный бросок
Ваниш - Исчезновение
Стелс - Незаметность
Блайнд - Ослепление
Вигор - Неутомимость
Дизарм - Долой оружие
Дистракт - Отвлечение
Ох - Левая рука
Мх- правая рука
Дедлик - Смертельный яд
Ваунд - Нейтрализующий яд
Инстант пойзен - Быстродействующий яд
Шд - танец теней
Стан - оглушение
(тихо стырено из соседней темы D)
2) Существует две раскладки талантов, мути и конечно же ШД, Названы они засчет своих основных талантов, мутилейта и Шадоу дэнса
Вариций, особенно в ШД, достаточно, зависит от каждой мелочи, не бойтесь экспериментировать
ШД билд
Такой билд..надеюсь, сейчас он скопирован с моего роги
Если у вас нету Арпа, то против латников вам смысла нету использовать амбуш при выходе из стелса
В ШД важен контроль: пинок, удар по почкам, парализующий удар, блайнд (в особенности против кастеров)
Так же весьма полезно то, что вас вряд ли найдут (разве что вы под носом будете прыгать)
Теперь о больших сись ой да что же я, символах конечно же:
Символ спринта, разве 100% скорости не хорошо?
Символ неутомимости, разве 10 энергии дополнительной тоже плохо?)
Мути рога
Итак, здесь все основано на спаме мути и эвенума(Расправы и отравления)
Поясню, взяв талант Обострённые чувства (2/2) мы дали себе больше жить, при этом понизили дамаг, можете не брать этот талант и взять Специализацию на бое 2-мя орудиями (4/5)
Что вам потребуется в мути Мутилейт(расправа) Отравление(Эвенум), Удар по почкам(Кидни)
Большие сиси, тьфу ты, символы:
Символ расправы
Символ Неутомимости
Маст хав!
Комбат О_о
Основа: Коварный удар, Потрошение, Череда, Ответный удар
PS есть тема, что комбат роге стелс вообще не нужен :)
Яды:
Основа для ШД это на Мх(правая рука) мажем Нейтрализующий яд, на ОХ(левая руки) мажем калечащий
Для Мути роги, имея 1.8 и 1.4 клинки, в левую берем более быстрый и мажем на него смертельный, а на 1.8 мажем быстродействующий/нейтрализующий, при 1.8 и 1.8 клинках на правую руку наносите смертельный яд.
Для Комбата, нейтрализующий и быстродействующий яд
Оружие:
Почти всегда, в ШД и в Мути берется в МХ(правую) медленные дагер(кинжал) 1.8, а в ОХ(левая) 1.4
3) Статы:
Основной для роги стат, вы не поверите, агила(ловкость)
Так же в пвп вы далеко не убежите без устойчивости(реса)
В игре 2х2 в два дд лучше всего брать ~800 реса, в игре с хилом лучше брать ~1000
АРП(рейтинг пробивания брони) для мути роги он не особо важен, ибо основной дамаг летит от ядов, в прочем как и в пве
В ШД билде можно раскачать себя на арп, имея достаточно реса
Думаю в комбате можно его пособирать
Меткость стандартные 5% или же 164 рейтинга
Сила атаки(Ап) в мути он колеблется от 5000 до 5500, а в ШД от 5800 до 6200
Скорость(хаст) в пвп смысла нету его собирать даже для мути, ибо вряд ли кто-то будет на месте стоять и давать себя бить :))
4) Гемы, чарки и все все все
Итак, в зависимости от того, какой набор талантов вы взяли, и решили во что убиваться(в арп или в АП) Ставим нужные вам сокеты
Конечно есть основные сокеты, такие как "+10 ко всем характеристикам" или же мета(особый) сокет "+21 к криту и + 3%урона к критическим атакам"
Чарки:
Извечная поясная пряжка, кто же не хочет дополнительный камень себе...надеть
Поножи, перед вами выбор, или взять на выносливость или на ап+крит
Спина чариться на агилу
Наручи на АП
Руки...можете взять на ап, а можете взять ракетницу(для этого прокачайте инжу)
Ступни или на 32 к АП или же Живучесть клыккара(15 к выносливости и n% увелечение скорости бега)
Плечи да голову можно зачарить чарками с ОЛО(хотя разумнее взять у ходиров)
5) Добавления, вставки..
Сетапы
2х2 и так всем понятен
Я перечислю вам сетапы 3х3.
РМП - фрост/аркан маг, дисциплин прист, мути/ШД рог. Это уже классический сетап. Он отличается агрессивной игрой и хорошей синергией любых классов. Огромное количество контроля со стороны мага, ассист приста и многое другое. Этот сетап считается лучшим для роги.
РЛШ - аффли варлок, ресто шаман, мути/ШД рога. Это довольно сильный для текущего сезона сетап. Благодаря дотам пурджу и варлока Шамана получается очень сильное давление на цель. Оно его вынуждает уходить в деф. Недостаток его в том, что игра слишком затягивается. Это не может играть вам на руку. Шаман слишком быстро теряет ману.
РПШ - шадоу прист, мути рог, ресто шам. Вариант с заменой лока на ШП гарантирует вам дополнительный диспел по цели. Также вы получите немного больше защиты. Кроме этого вы получите свободный зерг.
РШП - энханс шаман, мути рог, дисциплин прист. Энханс шамана и дамаг роги в состоянии уничтожить плохо защищённую цель, а диспел гарантирует зерг.
РПП - ретри пал, мути рог, дисц прист. Это довольно агрессивный сетап, ключевая особенность которого заключается в двойном диспеле от приста и ретрика. Пока не иссякнут защитные кулдауны, гарантирован большой дамаг по противнику. При этом цель не может вас законтролить или откайтить.
РЛД - мути/ШД рог, аффли варлок, ресто друид. В отличие от версии с шаманом, здесь оказывается меньшее давление на противника, отсутствует пурджа. Но друид обладает прекрасным контролем и гораздо экономичнее в плане маны.
РЛП - аффли лок, мути/ШД рог, холи пал. Это интересный вариант в плане способности паладина. Они могут вам помочь пережить бурст противника, благодаря чему вы избежите контроля диспела, а также Связенной жертвы.
РФП - ферал друид, мути рог, дисциплин прист. Иначе этот сетап называется стелс клив. Его сила заключается в наличии двух инвизеров. В такой момент у персонажа открывается рог и ферал будет выдавать достаточный высокий дамаг. Но сетап способен обеспечивать наиболее длительную игру благодаря иннервейту от друида и контроля.
Пробуйте, тестите, думайте, мб что и выйдет из вашего перса :)
Спасибо за внимание, жду критики, и её будет много
И все же поконкретнее, если можно