logon, x10
Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid
Оль, ты как дуб.
Обычная тактика, когда на 3 фазе рейд делится, и часть игроков выходит в реальность, и бой ведется в 2х реальностях.
УШЕЛ С ЭТОГО АДА!!!!
В другой http://eu.battle.net/wow/ru/characte...жук/simple
мы, имею ввиду аранеи, не используем ее, ибо тяжело
это ж если рейд и там, и там, то в реальности и аддов нужно сливать и все дела.
а мы не такие скиллованые
а так, загугли видео какое-нибудь, погляди ;)
УШЕЛ С ЭТОГО АДА!!!!
В другой http://eu.battle.net/wow/ru/characte...жук/simple
Just for lulz? Тысячи тысяч убитых боссов за всю игру на ЛК. И среди них нет сложных. Куда уж дальше упрощать? И еще - если уже есть гир, то стоит ли его добивать дальше?) Короче вопрос личной философии, каждый играет по своему и преследует какие-то индивидуальные цели.
P.S. За всю свою рейдерскую практику (около 4-х лет) никогда не уважал зерг, куда эпичней долгий бой, который требует от каждого соблюдения всех аспектов, тонкостей тактики и тимплея.
logon, x10
Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid
Зерг тоже оф тактика. Зависит от танка. Если танк далеко не бис.. или же хилы далеки от идеала, тогда танк не выживет в начале третьей фазы. А потому существует другая, более выматывающая тактика.
- - - Updated - - -
Мы с тру посонами убивали и дележкой рейда на две части. Зергом проще. Результат тот же. Зачем платить больше?
Ну и ещё, если жажда харткорности мучает, тогда на личе нечего делать. Класик и БК, вот где харткор. Особенно класик, где наверное 80% боссов имунны к таунту. Быть домагером тоже было не просто, не то что сейчас.
logon, x10
Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid
По окончанию второй фазы часть рейда выходит в реальную материальность (у нас выходят нечетные группы 1-3-5). Всю третью фазу бой ведется в обоих материальностях. В сумраке в плане энкаунтера продолжается вторая фаза, а в реальности - первая. Бафф материальности босса зависит от урона, получаемого им в одном из аспектов, где больше урон - там босс старается избежать его (понижается % материальности, соответственно с другой стороны он повышается), и наоборот. Задача рейда держать баланс материальности 50/50 (40/60). Мы держим баланс 40 в реальной материальности и 60 в сумеречной, т.к. в реале один танк танкует босса и большое пламя. Так продолжается до убийства. Когда необходимо выравнять значения материальности один из аспектов либо чуть ослабляет ДПС, либо другой аспект прожимается и старается забурстить, вгоняя Халиона в противоположный мир.
http://www.youtube.com/watch?v=IYZrwUvPvfU вид из сумрака.
logon, x10
Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid