Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Смерть Халиона. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 26
  1. #13
    Старожил Аватар для MeXanuK
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    OnLine
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 44).
    Репутация: 82
    Цитата Сообщение от Fruktoza Посмотреть сообщение
    расскажи нам не "глупую" тактику.
    Баланс двух материальностей. Вполне себе ничего так тактика, по крайней мере требует хоть какой-то умственной деятельности.
    logon, x10
    Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
    Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
    Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
    Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid

  2. #14
    Активист
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Киров.
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 388 (сообщений: 259).
    Репутация: 154
    Цитата Сообщение от MeXanuK Посмотреть сообщение
    Баланс двух материальностей.
    можешь поподробнее рассказать?

  3. #15
    Милый котик Аватар для Кот Шредингера
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Россия, Курск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    1,011
    Получено благодарностей: 191 (сообщений: 152).
    Репутация: 194
    Оль, ты как дуб.
    Обычная тактика, когда на 3 фазе рейд делится, и часть игроков выходит в реальность, и бой ведется в 2х реальностях.

  4. #16
    Активист
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Киров.
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 388 (сообщений: 259).
    Репутация: 154
    Цитата Сообщение от Кот Шредингера Посмотреть сообщение
    Оль, ты как дуб.
    Обычная тактика, когда на 3 фазе рейд делится, и часть игроков выходит в реальность, и бой ведется в 2х реальностях.
    ну просто Паш я 2-ой тактике ниразу не слышала.

  5. #17
    Гуру Аватар для Жук
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 16).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от 1voland1992 Посмотреть сообщение
    Есть у Халиона такая привычка, умирать на 5% хп, а это не так уж и мало ~ 3 млн хп. Не могу утверждать что он так делает на 10-ках или 25 об, но вот на 25 гер точно. Уже не первую неделю обращаю на это внимание.

    Собственно, кто может попытаться обьяснить, зачем он так делает?
    Этих 3 млн хп могут сыграть решающую роль, ибо под конец боя обычно творится форменный хаос, когда часть рейда мертва, элементали зажимают всех и каждого, трудно сориентироваться из-за хаоса куда и с чем отходить.
    лень искать офф источники, суть в том что халион умирает на том хп на которое он успел отхилится за то время пока рейд запинывал его в 0 в сумраке

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от RAIDER Посмотреть сообщение
    оф тактика.
    это 1 из офф тактик, причем довольно распростаненная под конец лк на офе
    УШЕЛ С ЭТОГО АДА!!!!
    В другой http://eu.battle.net/wow/ru/characte...жук/simple

  6. #18
    Милый котик Аватар для Кот Шредингера
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Россия, Курск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    1,011
    Получено благодарностей: 191 (сообщений: 152).
    Репутация: 194
    мы, имею ввиду аранеи, не используем ее, ибо тяжело
    это ж если рейд и там, и там, то в реальности и аддов нужно сливать и все дела.
    а мы не такие скиллованые
    а так, загугли видео какое-нибудь, погляди ;)

  7. #19
    Гуру Аватар для Жук
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 16).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от MeXanuK Посмотреть сообщение
    Баланс двух материальностей. Вполне себе ничего так тактика, по крайней мере требует хоть какой-то умственной деятельности.
    зачем изобретать велосипед когда гир на застоявшемся лк позволяет убивать намного проще?
    УШЕЛ С ЭТОГО АДА!!!!
    В другой http://eu.battle.net/wow/ru/characte...жук/simple

  8. #20
    Старожил Аватар для MeXanuK
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    OnLine
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 44).
    Репутация: 82
    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    зачем изобретать велосипед когда гир на застоявшемся лк позволяет убивать намного проще?
    Just for lulz? Тысячи тысяч убитых боссов за всю игру на ЛК. И среди них нет сложных. Куда уж дальше упрощать? И еще - если уже есть гир, то стоит ли его добивать дальше?) Короче вопрос личной философии, каждый играет по своему и преследует какие-то индивидуальные цели.

    P.S. За всю свою рейдерскую практику (около 4-х лет) никогда не уважал зерг, куда эпичней долгий бой, который требует от каждого соблюдения всех аспектов, тонкостей тактики и тимплея.
    logon, x10
    Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
    Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
    Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
    Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid

  9. #21
    Гуру Аватар для 1voland1992
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 47).
    Репутация: 206
    Цитата Сообщение от RAIDER Посмотреть сообщение
    оф тактика.
    Зерг тоже оф тактика. Зависит от танка. Если танк далеко не бис.. или же хилы далеки от идеала, тогда танк не выживет в начале третьей фазы. А потому существует другая, более выматывающая тактика.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от MeXanuK Посмотреть сообщение
    Just for lulz? Тысячи тысяч убитых боссов за всю игру на ЛК. И среди них нет сложных. Куда уж дальше упрощать? И еще - если уже есть гир, то стоит ли его добивать дальше?) Короче вопрос личной философии, каждый играет по своему и преследует какие-то индивидуальные цели.

    P.S. За всю свою рейдерскую практику (около 4-х лет) никогда не уважал зерг, куда эпичней долгий бой, который требует от каждого соблюдения всех аспектов, тонкостей тактики и тимплея.
    Мы с тру посонами убивали и дележкой рейда на две части. Зергом проще. Результат тот же. Зачем платить больше?

    Ну и ещё, если жажда харткорности мучает, тогда на личе нечего делать. Класик и БК, вот где харткор. Особенно класик, где наверное 80% боссов имунны к таунту. Быть домагером тоже было не просто, не то что сейчас.

  10. #22
    Старожил Аватар для MeXanuK
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    OnLine
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 44).
    Репутация: 82
    Цитата Сообщение от 1voland1992 Посмотреть сообщение
    Класик и БК, вот где харткор.
    Вот где большая часть контента не функциональна, на фришках естественно. Не то пальто. А зачем платить больше я выше рассказал. Короче, сколько людей - столько мнений, посему это просто бесполезная демагогия.
    logon, x10
    Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
    Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
    Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
    Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid

  11. #23
    Активист
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Киров.
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 388 (сообщений: 259).
    Репутация: 154
    Цитата Сообщение от Кот Шредингера Посмотреть сообщение
    когда на 3 фазе рейд делится, и часть игроков выходит в реальность, и бой ведется в 2х реальностях.
    и все же,кто мне объяснит эту тактику поподробнее?

  12. #24
    Старожил Аватар для MeXanuK
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    OnLine
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 44).
    Репутация: 82
    Цитата Сообщение от Fruktoza Посмотреть сообщение
    и все же,кто мне объяснит эту тактику поподробнее?
    По окончанию второй фазы часть рейда выходит в реальную материальность (у нас выходят нечетные группы 1-3-5). Всю третью фазу бой ведется в обоих материальностях. В сумраке в плане энкаунтера продолжается вторая фаза, а в реальности - первая. Бафф материальности босса зависит от урона, получаемого им в одном из аспектов, где больше урон - там босс старается избежать его (понижается % материальности, соответственно с другой стороны он повышается), и наоборот. Задача рейда держать баланс материальности 50/50 (40/60). Мы держим баланс 40 в реальной материальности и 60 в сумеречной, т.к. в реале один танк танкует босса и большое пламя. Так продолжается до убийства. Когда необходимо выравнять значения материальности один из аспектов либо чуть ослабляет ДПС, либо другой аспект прожимается и старается забурстить, вгоняя Халиона в противоположный мир.

    http://www.youtube.com/watch?v=IYZrwUvPvfU вид из сумрака.
    logon, x10
    Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
    Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
    Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
    Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 19:20
  2. Вот они! Вот они! Чары моей мечты!
    от Тасдинго в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 21:27
  3. Донат предмета
    от Бешеный в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •