Ну что же, создавать отдельную тему, думаю, смысла не имеет, так как этот вопрос уже поднимался конкретно здесь, но вот поворошить прошлое можно и даже будет полезно.
Доброе утро, дамы и господа. И снова возвращаемся к проклятым запертым дверям, а если конкретно, то вообще к ГО, стоящим не там, где надо и изолированным от посещения зонам. Последний раз активность в топике Телсамара, а это зона Лок Модан, наблюдалась, если форум не врёт, в июле. С тех пор как-то всё там подзапустело, дварфов почтенного рода Белобородов я онлайн тоже не часто вижу, да и в Тор Модане отыгрыша не наблюдается, да и вообще, как-то подгорные королевства притихли. Потихоньку, но притихли. Может, они ещё живы, и добра им и процветания в таком случае. Однако, несмотря на запустение, ГОшки, оставшиеся после проведения, как я понял, ивентов, остались. И неписи, разумеется. Например, кавалерия на гордых горных животных, охраняющая зачем-то шахту, где работают отнюдь не дварфы, а кобольды и трогги. Хотя, кто знает, может мастера-карлики опустились до того, что сумели поработить этих низших существ... Дальше - хуже. Оказывается, все проходы в зону, в принципе, запечатаны. На юге мы натыкаемся на циклопическую стену с... это даже звучит забавно - створчатыми воротами, за которыми стоят резные ворота, которые по механу просто не открыть, а за ними ещё и несколько решеток, к которым требуется ключ. На северо-западе и севере дела обстоят получше - там просто стоят неоткрываемые ворота. Дешево и сердито. Но и это не всё. Телсамар, который, по словам господина Винкла в этой теме, обнесён деревянным частоколом, на самом деле никаким частоколом не обнесён. Там стоят всё те же монументальные, циклопические стены из огромных каменных блоков с до боли знакомыми закрытыми вратами. Да, именно теми, которые нельзя открыть. (А ещё из каменных блоков растут деревья, как это ни странно, что придаёт локации совсем футуристический вид). Кроме того, в городе зашкаливает количество знамён и зелёных насаждений, от чего совсем создаётся впечатление, что там обосновалась гордая собственным подгорным прошлым первая в мире закрытая община дварфов-друидов-амишей.
Извиняюсь, если кого-то обидел своими словами. На самом деле, критично только наличие непроходимых врат. А ведь я специально (надеюсь, успешно) просмотрел форум на тему закрытости Лок Модана для отыгрыша. Вроде бы, всё с ним должно быть в порядке. И поэтому я прошу - пожалуйста, уважаемые мастера, вы умеете красиво обставлять локации, спору нет (пусть и с излишествами, бывает), но неужели так трудно за собой убрать или оставить какое-то уведомление для общего обозрения о том, что там-то, там-то и там-то проход закрыт/случился обвал/ещё что-то? Теперь по Лок Модану не пройти, не прибегая к полёту. Это сильно портит впечатление от игры. И, уверен, такое творится не в одной зоне, а во многих. В Дун Мороге вообще до, кажется, вчерашнего дня в одной из поставленных кем-то таверн неписи расположились не на стульях, а на столах. А ещё этот человек не убрал странствующих вокруг нейтральных барашков и те регулярно вламывались в дом через стену. Впрочем, к чести мастерского состава, некто неизвестный всё прибрал и теперь на заставе и в таверне всё цивильно и красиво, спасибо этому доброму человеку. Вот такие вот дела.




Ответить с цитированием