Нимизид, последние 2 месяца на играл на лк,но врядли кардинально поменялось,т.к. периодически мониторю баг-трекер.
вообщем по существу,у нас до сих пор актуально 2 медленных дагера(1.8) изза потери части проков Ип-а с мх.
Код HTML:
После обновления дедли, попадание яда с МХ должно быть 100%+должен считаться еще стандартный прок(в нашем случае 38%без энвенома и 68% с ним).Исходя из этого, иногда у нас должен получаться х2прок инстант яда, однако у нас этого нету. В итоге мы теряем примерно около 50% попаданий инстанта. Поэтому присутствует баг. Из-за этого быстрый оффхенд неэффективен у нас, так как он мешает стандартному проку с МХ.
Набирать хард кап метки не актуально ибо идет капитальная потеря остальных статов -что приводит хоть и к увеличению урона от авотатак,но зато к уменьшению суммарного дпса.
Билд к сожалению не вижу,но триксов глиф работал,смена ролей раньше не пахала,не знаю как сейчас.
Далее насчет скорости... все тот же баг с ядами,у нас прямо беда,у норм роги яды всегда обгоняют автоатаку эдак на 7-10%,у нас же происходит противоположное атоатаки на 1 месте.Изза этого больше 1к хасты не набираем изза ее бесполезности у нас.В гайде написано что оптимально 500,я бегал в 650 и прекрасно в принципе себя чувствовал.
Насчет трини -в бисе чешуя+ череп не зря стоят,на то ето и бис лист. однако на более лоу лвв гире мб и етсь смысл в приговоре,опять же легче достать.Но все же стоит стремиться к чешуе.
Ну и да,большинство рог - комбаты изза жесткого бурста и более легких свичей. Да и полезнее в рейде,ибо армсвары не в каждом рейде есть