Уважаемая администрация, сегодня осуществлял покупку бонусов путем "Смс-оплата(для России)". Деньги сняли со счета, но бонусы не были начислены. Идентификатор платежа 113094
- - - Updated - - -
Аккаунт logon 3.3.5 x25 Nightcry95
Уважаемая администрация, сегодня осуществлял покупку бонусов путем "Смс-оплата(для России)". Деньги сняли со счета, но бонусы не были начислены. Идентификатор платежа 113094
- - - Updated - - -
Аккаунт logon 3.3.5 x25 Nightcry95
Бонусы могут прийти не сразу. Когда вы задонатили бонусы (дата и время примерное)?
Сегодня, примерно в 14:40
Воспользуйтесь ссылкой http://www.sms-oplata.org/mk_payment_info.php, укажите номер телефона и "код доступа" который прислали в смс-сообщении, посмотрите на статус Вашего платежа. С этой информацией, обратитесь к организации занимающейся проведением платежей по смс к нам на игровой проект, sms-oplata.org (ICQ - 642428491, mail - support@sms-oplata.org, режим работы с 9:00 по 18:00 по московскому времени и только в будние дни), проблема будет решена, бонусы начислены на игровой аккаунт.
Информация о платежах
Платеж не найден!
Вот что написали
- - - Updated - - -
Последнее сообщение которое мне пришло от абонента 312:
С Вашего счета списана сумма 1296 руб. за товар Онлайн-игра Wowcircle (wowcircle.com), в том числе комиссия 0 руб, дата 16.10.2013 15:03:02. Спасибо за пользование услугой. Деньги сняли, а бонусов все нет.
Тогда запросите детализацию расходов у оператора сотовой связи и обратитесь к sms-oplata.org, Вам помогут вернуть деньги на счет сотового телефона.
Не могли бы вы сказать к кому именно мне обратиться в sms-oplata.org? Взять распечатку расходов у оператора?
1. Обратиться к оператору и взять детализацию расходов/пополнения номера.
2. Отправить письмо на support@sms-oplata.org прикрепив детализацию расходов на абонентском номере.
Детализация расходов необходима для обращения к оператору связи.