Правила раздела "Техническая поддержка"
Мы рады приветствовать вас в разделе технической поддержки. Цель раздела технической поддержки - предоставить возможность игрокам проекта обсудить друг с другом, а так же с нашей службой технической поддержки возникшие неполадки.
Несмотря на то, что операторы команды поддержки постоянно находятся на этом форуме с целью предоставить необходимые ответы на ваши вопросы, мы не можем гарантировать того, что все проблемы могут быть решены с его помощью. Если посетив наш раздел, вы не смогли найти ответ на ваш вопрос или нужное решение для вашей проблемы, советуем связаться с нами в Личном кабинете.
В данной теме вы всегда можете просмотреть статус работы операторов для каждого Личного кабинета:
В Данный момент обслуживаются только миры :
Личный кабинет logon Ⅱ
Личный кабинет logon Ⅲ
Перед тем как задать вопрос:
1) Прочтите «Закрепленные темы», поскольку форумы отслеживаются постоянно, мы регулярно создаём темы с обнаруженными неполадками и предложенными решениями. Иногда просто быстрый пробег по темам поможет вам найти ответ на ваш вопрос.
2) Посмотрите раздел Рекомендаций, по часто задаваемым вопросам. Этот раздел содержит все наиболее известные вопросы и ответы, возникшие у игроков
3) Воспользуйтесь системой поиска форума. Вероятно, что введя ключевое слово, относящееся к вашему вопросу, система найдет уже существующую тему, где проблема уже решена.
Если внимательно изучив всю уже существующую информацию, вы не нашли ответа на ваш вопрос, создайте тему, следуя этим указаниям:
1) Выберите соответствующее название для вашей темы. Это поможет нашим сотрудникам быстрее определить раздел, к которому относится ваш вопрос. Правильный заголовок даст возможность игрокам, уже справившимся с неполадкой, помочь вам.
Например, «[Обновление 3.3.5а] Загрузка останавливается на 98%» смотрится гораздо яснее, чем «Помогите!!!» или «Не загружается обновление».
2) Ясно опишите все уже предпринятые шаги. Также укажите темы, с которыми вы уже ознакомились и которые вам не помогли. Таким образом, другие игроки не будут давать ненужные вам советы.
3) Будьте как можно точны с описанием неполадки и технических характеристик вашего компьютера.
Предоставив информацию о процессоре, оперативной памяти, операционной системе, графической, звуковой и сетевой картах, вы очень поможете быстро определить источник проблемы.
В случае проблем с соединением информация о вашем интернет-провайдере и о сетевой карте имеет большое значение.
Правила поведения:
Правила для создания тем на форуме также применимы к разделам технической поддержки. Вы можете ознакомиться с правилами, регулирующими World of Warcraft, посетив эту страницу
При создании темы на форумах технической поддержки, просим писать исключительно об испытываемых вами неполадках. В противном случае ваши темы будут перемещены или удалены.
4) Регулярно посещайте форум, чтобы убедится, что мы не запросили дополнительную информацию или другие игроки уже не ответили на ваш вопрос.
5) Будьте терпеливы, так как сроки ответов на форумах измеряются часами, а не минутами, и мы не можем ответить на все вопросы одновременно.
Если посетив наш форум, вы не смогли найти ответ на ваш вопрос или нужное решение для вашей проблемы, советуем связаться с нами через Личный кабинет.
Мы можем удалить или переместить вашу тему по одной из следующих причин:
• Указано имя учётной записи и пароль. По причинам безопасности, никогда и не при каких обстоятельствах не рекомендуем вам раскрывать имя вашей учётной записи посторонним лицам.
• Тема оформлена только заглавными буквами. Для более удобного чтения и чтобы не провоцировать других игроков, написание всего текста заглавными буквами запрещается.
• Использование ругательных слов, неадекватных символов или аббревиатур.
• Повторные темы. Не создавайте повторных тем с одним и тем же вопросом.
• Жалобы и просьбы будут удалены.
• Темы с вопросом о причине, по которой мы удалили одну или несколько ваших тем.
• Угрозы и оскорбления по отношению к сотрудникам проекта.
• Поддержка осуществляется исключительно на русском, английском, украинском языках. Все темы, созданные на других языках, будут удалены.
• Если тема закрыта более суток , она может быть перемещена в корзину
Постарайтесь избежать лишних эмоций при описании неполадок, так как это не является главной целью и скорее отвлечет наших сотрудников от нахождения быстрого и адекватного решения. Все жалобы касательно наших сотрудников и качества наших услуг могут быть направлены по этому почтовому адресу: help.wowcircle@gmail.com ( Администратор ) helper.wowcircle@gmail.com (Операторы)
Мы надеемся, что наши форумы в первую очередь останутся местом, где игроки смогут найти ответы на всевозможные вопросы, а также помочь нам в нахождении решений на некоторые неполадки, возникшие с игрой и за её пределами
Эти раздел существуют исключительно с целью предоставить помощь игрокам. Все неадекватные темы будут удалены, а доступ к форумам их создателей заблокирован. Сотрудники поддержки оставляет за собой право разобраться с каждым из таких случаев в отдельности.