Нужна трассировка до интересующего сервера.
Как трассировать домены \ сайты то знаю, а вот что вводить в "хост" если хочу протрассировать путь до сервера - нет.
Играю на Logon 3 x1pvp
как это сделать? Что вводить в хост программы?
Нужна трассировка до интересующего сервера.
Как трассировать домены \ сайты то знаю, а вот что вводить в "хост" если хочу протрассировать путь до сервера - нет.
Играю на Logon 3 x1pvp
как это сделать? Что вводить в хост программы?
ОПАСНО
не путь ли с реалма вставлять?
ОПАСНО
Ознакомься с записью у меня в дневнике, там детальная инструкция. Все вопросы, плз в комменты к этой записи, а не на форум.
Трассировка до логона невозможна, ввиду блокировки защитой сервера. То есть, возможно оценить только задержки на узлах маршрута "по пути" к логону.
Трассировка до сервера реалма, возможна.
Не злоупотребляй тестированием, это нагружает серверное оборудование... прибегать к нему стоит не для баловства, а для решения конкретных проблем. Конечно, от одного клиента нагрузка мизерна, но что-то многие повадились тестировать бедный цЫркуль, разными методами. Мода что ли?)
Гайд: Установка клиента WoW 4.3.4 через официальный trial-установщик (~30МБ)
Скрипт для проверки файлов клиента WoW (Cataclysm/Wrath of the Lich King) 2.0
Тестирование сетевого соединения с сервером, при помощи WinMTR: скриптом (1.1) / вручную
Олдфаг с СП лиги (26.10.2013)
ОПАСНО
n0n4m3, чудес же не бывает, и если TCP-соединение с удаленным узлом устанавливается, то до этого узла есть маршрут (нельзя сказать сокету "вот тебе адрес, но ты по нему не ходи, ходи по другому"). То есть, если на "фиктивных" адресах идет прозрачный редирект на реальные - то в маршруте, эти узы с "фиктивными" адресами, учавствуют все равно... пусть их реальные адреса и под маскарадингом. Верно?
(напомню, что айпи реалм-сервера берется от сокета вов-клиента, из таблицы активных соединений...)
Гайд: Установка клиента WoW 4.3.4 через официальный trial-установщик (~30МБ)
Скрипт для проверки файлов клиента WoW (Cataclysm/Wrath of the Lich King) 2.0
Тестирование сетевого соединения с сервером, при помощи WinMTR: скриптом (1.1) / вручную
Трафик идет до указанных адресов, потом от них перенаправляется до наших - это касается только логина-веба, геймы работают на прямую и ИП адреса можно найти, но в открытую их вам никто не напишет, именно по этому я и говорю, что смысла делать трасировки до защищенных узлов нету, не нужно пытаться меня переспорить или доказать что-то, я прекрасно знаю мат часть с которой работаю.
мне кто-нибудь скажет, есть ли смысл делать трассировку?)
- - - Updated - - -
Кстати пробовал произвести трассировку до сервера по твоему гайду: Указав айпи сервера в поле "Host" WinMTR пишет - Unable to resolve hostname. Как пофиксить?
ОПАСНО
Гайд: Установка клиента WoW 4.3.4 через официальный trial-установщик (~30МБ)
Скрипт для проверки файлов клиента WoW (Cataclysm/Wrath of the Lich King) 2.0
Тестирование сетевого соединения с сервером, при помощи WinMTR: скриптом (1.1) / вручную
ОПАСНО
ну и результат выложи.
ОПАСНО