1:26 Начало каста иммолейта
1:27 Каст закончен, гкд прошло, иконка конфы серая.
1:28:90(?) Загорается иконка конфы.
Обратите внимание, когда на цели появляется дебафф иммолейта - иконка все еще серая, и загорается позднее, спустя примерно пол-секунды. У лока 952 хасты.
Вывод:
ГКД тут не при чем. Пинг и флайтайм так же не при чем. Конфа активируется спустя 1-2 секунды (точное время по видео сложно определить), после каста иммолейта.
Пинг зависит не столько от места жительства, сколько от провайдера и выделенного канала до серверов. Как правило крупные провайдеры заключат контракт с близзардом, точнее, близзард заключает с ними контракт, так как это идёт в большой плюс им самим.
А ещё в ус херовой скорости интернета нету.
Я даже не буду говорить про то, что на офе запада пинг выше 50 уже считается неиграбельным для пвп.
Даже с сотней пинга это не должно сильно влиять на процесс взрывания конфлы, диспел должен проходить всегда. Лагает ведь не игрок, а сервер, а следовательно и варлок, который должен взорвать конфлу.
А павлуша пытается доказать, что у всех диспеллеров на сёркле есть пинг, а у локов его нету и не может быть, поэтому локи могут взорвать конфлу, а диспеллеры сдиспелить иммолейт-нет.
ой дендроооооооооойд.............
сколько раз, вам, паладинам, нужно объяснять следующее:
-для того чтобы клиент узнал о том, что можно разрядить поджигание требуется ВРЕМЯ, это время зависит от задержки сервера официального, которая, по своей сути, отличается от задержки на ПИРАТКЕ. Пинг 200 на пиратке и на офф - это совершенно разные задержки..... включите уже свой мозг.
сервер обрабатывает сигнал, который пришел от клиента - о том что клиент скастовал и не обрывал каст жертвенного огня
затем, после обработки, которая включает в себя задержку сервера, сервер посылает сигнал назад клиенту - здесь учитывается ПИНГ
а уже после - задержка клиента.
===> вот от туда и появлялась задержка на поджигание на оффе. Кроме того, она была не всегда. Когда миры не загружены - ее не было. Я играл на офф и знаю это (то что играл на оффе у меня есть пруф, так заранее отметил).
И лишь в самый ,,час пик,, данная задержка была максимальной - 0.4сек. По ее увеличению от 0.05 до 0.4сек можно было легко догадываться об увеличении активного онлайна игроков.
...
Все вышеописанное представляет собой введение данной лаго-задержки на циркуле как полный бред
...
Вечером задержки сервера на х300 достигают 600мс + пинг. Головой то думайте что за тупые репорты вы тут пишите
"Пофиксите лучше ШМ, локи и так сломаные"
pavvel (c)
Azzazellx (06.11.2013)