Ну самые ярко выделяющиеся ршам, дк, рдру, хотя ршам и для ретрика топ сетап.
С рогой имхо протом легче. Хоть ретри и лучше хилит рогу, но норм противники первую серию стана + покаяния переживут, а до следующего захода минута - это слишком долго. С дестр локом мне хорошо аренилось, но тот лок был про, а ретри+лок я ниразу не видел.
Прот + хант не играбильно, без сапорта флэшками ханту никак не выжить и из-за глыбы с печатью мщения не поиграть.
Остальные сетапы в целом одинакого хороши, просто плюсы и минусы разные.
К примеру ретрик дает сапорт флэшками и стан снимает, крылья больший бурст, но на контроль кд очень долгое и покояние сбивается.
Прот может печать мщения использовать, так как нету покояния, имеет более частый контроль, более мобилен для свитчей, легче прожать хиллера за счет сала. Из-за бронявости большинству противников не выгодно свитчаться в него. Минусы прота - отцуствие плюсов ретрика, так же напарника выхилить можно только 1 раз под баблом.
Вобщем выбор зависит от стиля игры. Ретрик лучше как сапорт клас, а прот лучше для агрэссивных игр.
На ате люди вообще не экспериментируют, все ретрики играют только с ршамой/дц, а в прота спекаются для легкого рэйта с ршамой, ретриков с хантами почти не вижу, хотя пожалуй самый интересный сетап.






