1. Винни Расткэш
2. Гоблин-чернокнижник с уклоном в практическую демонологию. Весьма спокойный, умудренный годами характер, творческая жилка изобретателя и полное отсутствие совести или морали, с позиции "все во имя науки".
3. Заключенный
4. Мастер-демонолог, с уклоном в ритуалистику - превосходно разбирается в демонах и порождениях пустоты, в состоянии рисовать магические круги высокой и сверх-высокой сложности. Несмотря на то, что как боевой чернокнижник он весьма слаб, его огромные знания и научный подход к магической дисциплине дают ему возможность к контролю существ несколько за пределами арсенала обычного чернокнижника, особенно при наличии дополнительных элементов, например, человеческих жертв для скрепления ритуалов.
5. Инвентарь - записная книжка, ручка, портсигар с самокрутками, шило, мелок для рисования.
Винни Расткэш мог бы стать великим подрывником, если бы не его любовь к сохранению своих конечностей. Не самая нетипичная для гоблина черта, если вдуматься. Но, жажда изобретательности и искреннее мнение о том, что любой изобретатель-гном и рядом не стоит с мастерами среди зеленых гениев, просто потому, что преусловутые техники безопасности ограничивают пространство для творческой мысли, в итоге сделали его не просто выдающимся теоретиком в области темной, деструктивной магии, но еще и одним из лучших демонологов за последние несколько поколений в Кезане. К несчастью для жителей Кезана, он плевал с высокой колокольни на упомянутую безопасность, а призывать обычных низших демонов было не особо то интересно. Потому, он усложнил ритуалистику и круги призыва до степени, что теоретически они могли бы позволить ему держать и успешно контроллировать куда более интересных особей. Первые эксперименты удавались, хотя, признаться, Винни едва успевал произнести слова изгнания прежде, чем сияющие от перенапряжения симвали кругов сдерживания не выдерживали. В какой то момент Расткэш углубился в культовый аспект работы, изучая в частности работы варлоков времен Второй Войны. Будучи убежденным, что демонология построена в первую очередь на строгом чувстве логике и математической выверенности формул и символов, а с другой в том, что демоны являются кровожадными и надменными ублюдками, он начал подкупать рабов на свои масштабные исследовательские фонды, чтобы приносить их в жертву, для улучшения ритуалов. Услышав печальную весть о ненавистном и уважаемом своем конкуренте, Уилфреде Физзлбэнге, который не смог удержать Лорда Легиона Джаракссуса, Винни Расткэш поставил своей целью превзойти достижение своего оппонента. В подвале своего особняка в Кезане, он создал сложнейший рунический круг, подкрепил заклятие несколькими десятками кровавых жертв, и призвал не какого то ничтожного импа или пустохода, но что-то куда более страшное и жуткое, из самых глубин Пустоверти
История дальше далеко не так интересна - на сей раз он не успел изгнать тварь до того, как она пробила барьер - и пусть на деле его работа была далека по могуществу от Лорда Эредари, но сам он едва успел сбежать в заготовленный портал возврата. Кезану повезло меньше - минимум полтора квартала было сожжено и уничтожено тварью, которую впоследствии смогли изгнать маги и чернокнижники Принца Галлификса. Нанесенный ущерб был куда больше, чем любые его финансы могли бы покрыть - и Расткэш бежал - только, чтобы быть пойманным. Последнее, что он помнил - это удар в затылок чем-то тяжелым и долгий, тяжелый сон - после которого он очнулся уже в камере в Тол Бараде, с браслетами на своих руках. Будучи уже гоблином в преклонном возрасте, по их мерка разумеется, он надеется выбраться из этой дыры и закончить дело своей жизни - стать самым легендарным демонологом в истории Азерота. Чего бы это не стоило для самого Азерота.
Почему Винни примкнул к Сингу? Прежде всего, вы должны понимать, что Винни просто был ближе к его маленькой компании, и потому не имел по факту возможности примкнуть к кому-то еще. На деле, он отлично понимает, что облажавшемуся чернокнижнику нет места в обычном мире - его убьют свои же гоблины, или его снова посадят в клетку и оденут треклятые браслеты. Гоблины плохо живут в условиях дисциплины, и, особенно, контроля - и потому для Расткэша вопрос стоит просто - будь пойманным снова, или работай с теми, кто не будет ограничивать твое творчество своими жалкими представлениями о правильности и балансе. Величия никогда не достигали те, кто боялся рискнуть, о нет. Особенно верно это было для чернокнижников - Гул'Дан, Нер'Зул и даже Чо'Галл считались безумцами даже среди своих - и тем не менее именно их считали величайшими из тех, кто практикует темную магию среди смертных. Расткэш усвоил эту философию давно, и пусть он не питает особой симпатии к демонам и их слугам (ибо дело его жизни - порабощать демонов, а не кланяться им в ножки в мольбах о каждой крупице силы), но для чернокнижника свобода всегда будет свободой от любых оков. Особенно, от оков своих коллег по магическим искусствам.