Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы! Проблема с Робокассой!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Unhappy Не пришли бонусы! Проблема с Робокассой!

    Здравствуйте уважаемая администрация! Первый раз решил произвести пожертвования и тут же влип. Проблема такая: зашел через личный кабинет в робокассу для произведения пожертвования. Выбрал способ оплаты, и перешел на последний этап подтверждения! Мне написали что данный счет высылается на WebMoney для подтверждения. Ествественно мне пришлось подождать когда он придет....после, минут через 15 пришел счет и я произвел оплату. Но когда я зашел во вкладку Робокассы то увидел ошибку из-за чего пришлось обновить страницу. Но на обнавленной странице так и не появилась кнопка продолжить (завершить операцию)! Оплату я производил недели 2-е назад! Очень много писал в тех.поддержку, но мне так и не ответили. Больше тго об этом сайте не очень то хорошие отзывы=/...Вообщем с меня сняли 500р, но я остался без бонусов( Надеюсь вы сможете как то решить эту проблему, ибо пожертвование произведено. Oplata2.jpgOplata.jpg

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Ваш платеж не завершен, в этом случае посмотрите электронную почту указанную при оплате, там есть ссылка для завершения оплаты в подобных случаях, либо обратитесь к технической поддержке Робокассы.
    Связаться с ТП Робокассы вы можете следующими способами:
    1. Перейдя по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    2. Из личного кабинета Робокассы. Находите проблемный платеж по сумме и дате. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).
    Последний раз редактировалось Snejanna; 31.10.2013 в 12:24.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    так я 2 недели уже им пишу...они не отвечают( отписывал им через личный кабинет как у вас написано во втором пункте...толку 0

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Давайте я напишу техподдержке Робокассы, мне в личку напишите электронную почту указанную при оплате. Другого способа завершить платеж нет.

Похожие темы

  1. Проблема с видиокартой
    от Slinkorn в разделе Архив
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 00:22
  2. Бонус услуги: прокачка любой профессии до 450
    от kolobox в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 14:04
  3. Проблема с бонусами и наградой за них
    от gaara996 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 11:26
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •