Ваш платеж не завершен, в этом случае посмотрите электронную почту указанную при оплате, там есть ссылка для завершения оплаты в подобных случаях, либо обратитесь к технической поддержке Робокассы.
Связаться с ТП Робокассы вы можете следующими способами:
1. Перейдя по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
2. Из личного кабинета Робокассы. Находите проблемный платеж по сумме и дате. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).