Главный смысл рейтинга защиты - это снижение вероятности получения критического удара по персонажу. Рейдовый босс (череп, +3 к уровню игрока) имеет 5,6% шанс нанести критический удар. 540 ед. защиты (400 ед. у персонажа 80 уроовня + 140 ед. защиты сверх) ~ 689 ед. рейтинга защиты полностью убирают шанс получить критический удар от босса.
Рейтинг защиты для паладина также даёт авоиданс характеристики: уклонение, парирование и увеличение вероятности промаха босса по персонажу, а также увеличивает шанс блокировать физический удар.
Важно знать, что в популярном подземелье ЦЛК (WotLK) большинство ударов, наносящих существенный урон, носят магический характер, против которых не работают ни уклонение, ни парирование, ни блокирование. Продолжает действовать только вероятность промахнуться боса по персонажу, но этого недостаточно.
Поэтому в данном контексте лучше максимизировать другие характеристики, а именно - выносливость и показатель брони, ставя все камни на выносливость, кроме одного, для активации мета-камня на броню.






