Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Теориетики и практики арп! - Страница 11

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 132 из 135
  1. #121
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Нормализованными могут быть только умения, зависящие от урона оружием. Все остальные умения априори ненормализованы.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    // Heroic Trow ================================================== ============

    struct heroic_throw_t : public warrior_attack_t
    {
    heroic_throw_t( warrior_t* p, const std::string& options_str ) :
    warrior_attack_t( "heroic_throw", p, p -> find_class_spell( "Heroic Throw" ) )
    {
    parse_options( NULL, options_str );
    }
    };
    http://simulationcraft.googlecode.co...sc_warrior.cpp

    Хм, а там нормализации нет.. Зоро ты уверен?
    Версия симкрафта, для какого патча?

    - - - Updated - - -

    Ты же хоть обращай внимание, какой симкрафт используешь

    //check
    buff_t* tier15_2pc_tank;

    smile
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #122
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    //check
    buff_t* tier15_2pc_tank;
    Не поглядел.. А это разве важно? Я в пачнотах не нашел, что скилл перестал быть нормализованным...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #123
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Не поглядел.. А это разве важно? Я в пачнотах не нашел, что скилл перестал быть нормализованным...
    http://wowpedia.org/Heroic_Throw

    Твоя же ссылка.

    MoP Patch 5.0.4 (2012-08-28): Now causes 50% of weapon damage. Cooldown reduced from 1 min to 30 sec. No longer causes extra threat.

    Скилл в пандах был переделан на зависящий от урона оружием, и стал нормализованным.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    ciklopper (04.11.2013)

  5. #124
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Скилл в пандах был переделан на зависящий от урона оружием, и стал нормализованным.
    Спасибо.

    - - - Updated - - -

    Ну в общем мы уже почти все скиллы Вары которыми он бьёт попробовали.. Идём к талантам глифам? Мда как то все не хорошо...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #125
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Жекич, если ты меня слышишь. Ты же проверял работу мощного удара щитом в общем я уверен, что есть баг. И так:

    1) Этот удар имеет кап http://www.mmo-champion.com/threads/...ld-Slam-BV-cap
    Кап блока для абилки должен составлять 2760 block value
    From what I understand, Shield Slam stops getting a benefit from BV at 2760.

    So say for example you had 2800 BV, and your shield slams hit for 6k,
    with 5000 BV your shield slams would still only hit for 6k. However having more BV in PvP is still nice because it ups your Damage Shield talent (which isn't capped) and still reduces incoming melee damage by a LOT.
    Этот с баг-репорта Жестера http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=223784
    Так вот вов вики http://www.wowwiki.com/Shield_Slam
    34,5*80 = 2760 Вики противоречит пачнотам офигеть!!! http://www.wowwiki.com/Patch_3.2.0
    Shield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.
    Ой да, что тут объяснять я в баг трекер...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #126
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Зоро прошу помоги разобраться, как это вообще считается
    Код:
    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    		local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    		local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    		local bv = calculation.blockValue
    		local bonus = 0
    		if ActiveAuras["Shield Block"] then
    			local mult = (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (self:HasGlyph(58375) and 0.1 or 0) + self.MetaGem_BlockBonus
    			local bonus = bv / (2 + mult)
    			bv = bonus * (1 + mult)
    		end
    		--TODO: Fix this to 3.3.2 values, for now assuming linear diminishing returns
    		if bv > dr then
    			--At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    			bv = math_min(cap, bv)
    			local c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    			bv = dr + (bv - dr) * (1 - c)
    		end
    		calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    		calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    		if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    			calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    		end
    		if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    			calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    		end
    	end
    И научи убирать в скрытый текст или офтоп...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #127
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Я пока тут накидаю...
    https://threadmeters.com/wow/kRhJg1/...rmula__Damage/

    - - - Updated - - -

    В общем вод, прикреплю к репорту:
    https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/3955
    http://www.tankspot.com/showthread.php?61712-New-Shield-Slam-DR-Formula Тадам!
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #128
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Зоро, нужна твоя помощь! В чем суть, ошибка рейтинга блокирования щитом(bv) натолкнула на такую мысль:
    Возможно ли, что все модивикаторы от талантов мета сокетов и тому подобное аддитивны.

    Поэтому к тебе вопрос, как к игроку знающему много про хилов. 1) Как считается кап хасты, аддитивны ли тотем и аура совуха/ретрика? 2) Является ли аддитивным или мультипликотивным тотем шамана увеличивающий крит всего рейда?

    Ну и другие подобные вещи. Думаю мысль ясна, являются ли аддитивными таланты/способности, увеличивающие процентно какие либо характеристики?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #129
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зоро, нужна твоя помощь! В чем суть, ошибка рейтинга блокирования щитом(bv) натолкнула на такую мысль:
    Возможно ли, что все модивикаторы от талантов мета сокетов и тому подобное аддитивны.

    Поэтому к тебе вопрос, как к игроку знающему много про хилов. 1) Как считается кап хасты, аддитивны ли тотем и аура совуха/ретрика? 2) Является ли аддитивным или мультипликотивным тотем шамана увеличивающий крит всего рейда?

    Ну и другие подобные вещи. Думаю мысль ясна, являются ли аддитивными таланты/способности, увеличивающие процентно какие либо характеристики?
    Все эффекты на скорость мультипликативны.
    Все эффекты на дополнительный крит аддитивны (не представляю себе увеличение 50% крита на 5% от этих 50)

    Львиная доля талантов, бонусов тиров, касающиеся увеличения урона/исцеления одной конкретной способности или целой группы способностей (анпример, "увеличивает исцеление мнгновенных заклинаний", или же "увеличивает урон магии тьмы") аддитивны. Эффекты, касающиеся увеличения всего урона/исцеления, получаемые как дополнительный баф (неважно, свой или чужой) мультипликативны (например, стакающийся баф из талантов ретрика, вызываемый критом и увеличивающий весь наносимый урон).
    Такие же эффекты, но получаемые через таланты в виде пассивного бонуса, не выраженного как отдельный баф, аддивны (например, у пристов в холиветке талант на увеличение наносимого исцеления на 10%).

    Это общее заключение на основе того, с чем я сталкивался. А так, каждый отдельный случай требует отдельного рассмотрения.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #130
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Ладно, репорт позже напишу... Но хочешь заценить прикол? И так смотри:
    стамина http://s020.radikal.ru/i722/1311/70/b881b0dba84f.jpg
    сила http://s019.radikal.ru/i607/1311/57/b64c647a20a6.jpg
    сила на 4% http://s019.radikal.ru/i602/1311/71/3cda715f9ead.jpg
    стамина на 4% http://s017.radikal.ru/i438/1311/28/39fa2aa2ae72.jpg
    А дальше начинаются чудеса =)
    Сила с каской http://s017.radikal.ru/i408/1311/18/da0b487e6f92.jpg
    Стамина с каской http://i020.radikal.ru/1311/50/a93a274f7197.jpg
    У меня даже вопрос к Рамусику мб и талант 2*2%?)

    Зоро, если знаешь где есть мувики где накладывают или снимают каску, где на персонаже есть еще модификаторы на стаму скажи плз! Я нашел http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=159069 2:20, но там хп с точностью до сотни!

    Можно пве уверен, что в цлк у нас тоже самое)
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #131
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ладно, репорт позже напишу... Но хочешь заценить прикол? И так смотри:
    стамина http://s020.radikal.ru/i722/1311/70/b881b0dba84f.jpg
    сила http://s019.radikal.ru/i607/1311/57/b64c647a20a6.jpg
    сила на 4% http://s019.radikal.ru/i602/1311/71/3cda715f9ead.jpg
    стамина на 4% http://s017.radikal.ru/i438/1311/28/39fa2aa2ae72.jpg
    А дальше начинаются чудеса =)
    Сила с каской http://s017.radikal.ru/i408/1311/18/da0b487e6f92.jpg
    Стамина с каской http://i020.radikal.ru/1311/50/a93a274f7197.jpg
    У меня даже вопрос к Рамусику мб и талант 2*2%?)

    Зоро, если знаешь где есть мувики где накладывают или снимают каску, где на персонаже есть еще модификаторы на стаму скажи плз! Я нашел http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=159069 2:20, но там хп с точностью до сотни!

    Можно пве уверен, что в цлк у нас тоже самое)
    Не там копаешь. Статы модифицируются мультипликативно. Тем более с каской, которая является отдельным бафом, увеличивающим параметр на определенный процент. А такие бафы всегда накладываются мультипликативно. Так что на скринах все верно.

    2664 стамы. Талант +4%: 2664*1,04 = 2770,56 ~ 2770. Добавляем каску: 2770*1,1 = 3047. Аналогично для силы.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  13. #132
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Эх, но хочу пруф.. Если в случае котором искал я это 4 сотых, то для других случаев это может быть гораздо больше... Хочу пруф, что я не прав.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Теория хаоса
    от Mmaker в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:40
  2. переотправить
    от White Queen в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 22:28
  3. Неоспоримый
    от vaness в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 01:02
  4. Неосспоримый - фх
    от fervent в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •