1. Веллиэль.
2. Охотница.
3. New character... Need all
4. Пилот
5. Обожаю, особенно Рокфор
6. Сумерки
7. Она у вас одна. Берегите и любите ее.
Velliel.jpg
1. Веллиэль.
2. Охотница.
3. New character... Need all
4. Пилот
5. Обожаю, особенно Рокфор
6. Сумерки
7. Она у вас одна. Берегите и любите ее.
Velliel.jpg
1. Norman
2. Охотник
3. Требуется экипировка, уровень и необходимы расовые способности (Персонаж является воргеном)
4. Штурмовик
5. Каждый день на завтрак...
6. Конвоир
1. Sterben.
2. Охотник.
3. Nein,nein,nein!
4. Штурмовик.
5. Люблю, но не с плесенью.
6. Фон.
Прошу прощения, возникли ИРЛ проблемы, толком не появлялся на форуме и в игре. Однако сейчас - снова здесь. Модуль не отменяется и будет в назначенное время, в 18:00
Вышеобозначенные приняты, добро пожаловать!
Пометка для Норманна. У нас не выдаются расовые скиллы. Короткую цепочку квестов (а у нас она сокращена) воргенов - можно спокойно пробежать, без особых трудностей.
Прием заявок закрыт, в случае если у Вас новый персонаж и требуется экипировка. Если Вы идете уже существующим и одетым, заявку можно оставить.
А теперь самое важное, правила отыгрыша.
1. Я позволяю использовать в модулях нецензурную брань, но только там, где она уместна. Сквернословить нужно в меру.
2. Нет не-ролевых каналов (если Вы сами их не создадите). Общение в группу/рейд - это рация. Белый чат - общий.
3. Это модуль с уклоном в пародийность и веселье. Однако, это не значит что можно устраивать полнейший неадекват. Это все еще ролевой сервер.
МЕХАНИКА ИГРЫ и СОВЕТЫ
Пилот: Я позволяю вам включать фантазию, на управление различными средствами передвижения. Однако, если я укажу, КАК работает этот транспорт, то отыгрывать нужно соответственно (по желанию можете добавить что-то от себя). Например, мастер сообщит что танк работает на керосине. Игрок отыгрывает что танк работает на керосине, а вместо машинного масла используется оливковое.
Штурмовик: Во время отыгрыша прямого боевого контакта, я понимаю что писать сообщения трудно. Однако, я буду очень рад видеть не обычное прожимание кнопок с навыками, а именно отписи между выстрелами. "Пригнулся за разрушенной стеной. Досчитав до пяти, высунулся: - ЖРИТЕ СВИНЕЦ!". Отпись короткая, но создает ощущение именно боевых действий. Так же, только броня Штурмовика способна более долго поддерживать жизнь в погибащем. Порог смерти - 10 минут без реса (против обычных 5)
Разведчик: Разведка будет проходить так же механически/по-ролевому. Я жду что игроки будут отыгрывать стелс. Что касается снайперской стрельбы - она будет доступна только ВНЕ боя, в качестве первого выстрела из засады. Расстояние - примерно 100 внутриигровых метров (Для ВОВ это много). Игрок делает отпись. Указывает мастеру цель и бросает стандартный 1-100. Это будет единственное использование роллов (остальные уже по вашему желанию). Успех выстрела будет определяться мастером, в зависимости от дальности/размера/подвижности/броннированости цели.
Техник: Техник должен чинить транспорт. В первую очередь, я жду что тот сможет всячески поддерживать пилотов на земле. Впоследствии (в зависимости от поступков группы), он сможет ставить наземную турель для защиты периметра. Однако тут тоже есть свои особенности, я жду что тут будет качественный отыгрышь установки оружия, починки и прочего-прочего-прочего.
Медик: Полевой врач не только умеет стрелять. В случае если Ваш персонаж умер (по механике), то именно этот персонаж вас поднимет. У медика есть пять минут перед тем как броня, перестанет поддерживать жизнь в погибающем. Если медик за пять минут успеет добрать до раненого и сделает красивый пост на "реанимацию" - то раненый вернется в строй. Исключения про "5 минут" -штурмовики.
Подрывник: Персонаж, который по задумке вам и дверь сделает и вражеский крупный юнит уничтожит. Так же является неким аналогом диверсанта. Этот же класс заведует установкой наземных мин, к примеру, в случае обороны периметра. Отыгрыш происходит примерно таким образом: персонаж по РП ставит мины, отписями, еще до боя. Мастер, соответственно, во время прямого сражения уже отыгрывает эти мины и описывает результат для игроков. Так же, подрывник может наводить орбитальный удар (только, если группа не пройдет мимо нужной информации)
Итог: Я надеюсь что игроки проявят себя в не только в ПВЕшном, но и в тактическом и ролевом планах. В модуле ожидается превосходящая как по численности, так и по силе армада врагов. Победить можно только думая, перед тем как что-то делать.
Итог группы:
До начала модуля:
Потенциальных командиров группы: 2
Разведчиков: 5
Штурмовиков: 3
Пилотов: 3
Полевых медиков: 1
Техник: 1
Подрывник: 1
Более подробно о том, чего ждать. Помимо боевых задач, при высадке, у группы будут никак не обозначенные, а возможно даже и не указанные мастером, "побочки". За счет нахождения полезных технологий, они могут усовершенствовать свой корабль, получить схемы турелей для техника, найти пушки для своего корабля (тогда будет возможен орбитальный удар). Полный список возможных улучшений я оглашу только после модуля. Каждое из этих улучшений упростит игрокам прохождение финала модуля.
Последний раз редактировалось Ashlight; 02.11.2013 в 15:17.
Скрытый текст
Waterbird (02.11.2013)
1. Эстерлен.
2. Охотник.
3. Нет.
4. Подрывник
5. Да.
6. Старыч.
Линри: Добро пожаловать, можете начинать готовиться.
Последний раз редактировалось Ashlight; 02.11.2013 в 17:04.
1. Карвилия
2. Охотница
3. Ничего не нужно.
4. Медик
5. Ненавижу сыр, противный, отвратительный вкус, ни в каком виде никогда не попробую.
6. -
Линри: Приняты. Ждем-с Вас. :)
Последний раз редактировалось Ashlight; 02.11.2013 в 17:46.
1. Дгулас
2. Охотник
3. Лвл + экипировка
4. Штурмовик\Пилот
5. Боевые условия, думаю нам не дадут полакомиться сырком.
6.-
P.S Раньше не мог написать, интернет не работал, могу отыграть как подкрепление, или тот кто вышел из строя при высадке, и вновь вернулся.
Было забавно, но михона мало!
Задания для "Головорезов Картаны". Корабль "Моргенштерн" пока дрейфует в космосе, без точной, определенной позиции.
Капитан, я ИИ вашего корабля: Моргенштерна. Я предоставлю Вам доступ к карте туманности. Красным отмечены Звездные системы, в которых для Вас есть задание. Краткое описание задания можете прочесть в рапортах о планетах.
Rawr (система)
Ледяная планета №2186, находящаяся на 6 позиции от солнца. №2186 - необычно крупная ледяная планета, находящаяся на 6 позиции от солнца. Ядро её состоит из силикатов и легких металлов. Планета имеет крайне разряженную атмосферу из криптона и ксенона, кора состоит большей частью из водяного льда. Ледяные пласты на 2186 имеют отчетливые следы разломов и повторного замерзания с центром в районе массивного кратера неподалеку от южного полюса.
Задание: Расследовать пропажу ученых из исследовательского комплекса.
Опасность: Низкий уровень температуры. Скафандр мурпеха может выдержать не больше 1 часа на открытом пространстве.
Rguurl (система)
№3366 - планета земного типа, чья атмосфера состоит из метана и этана. Поверхность составлена из кварца с залежами урана и тяжелых металлов. Также частичек кварца полно в атмосфере, что создает прекрасный оттенок облаков. Температура на планете высокая (около 75 по Грельсию), из-за чего она считается непригодной для жизни. Однако, здесь обнаружены останки древней цивилизации.
Задание: Охрана исследовательской группы.
Опасность: Замечены патрули Киражиров.
Mrlmrl (система)
Планета - сад № 1991. Планета земного типа, почти полностью покрытая джунглями. Атмосфера состоит из кислорода. Поверхность почти всей планет покрывают джунгли, растущие с небывалой скоростью. Примерно за двое суток, растения могут обвить дредноут, размером в 2 км.
Задание: Найти спасательную капсулу с древнего корабля "Ишимургла". По слухам, в той находятся важные документы.
Опасность: Биологическая угроза. Замечены нестандартные формы жизни.
Grrrl (система)
Водянка, или 4920 - третья по счету от звезды планета. На ней умеренный климат, она пригодна для обитания. Зеленая планета-сад, впервые открытая первопроходцами-мурлоками 270 лет назад, до сих пор населена их потомками. Песчаные пляжи и романтичные луны-близнецы обеспечивают планете экономическое благополучие. А вновь открывшиеся космические перевозки, сделали её местом отдыха.
Задание: Помощь 4 дивизии в отражении атак Киражиров.
Vzarr (система)
Кольца Тритонуса: астероидное поле, окружающее звезду местной системы, богато редкими элементами. Ничего примечательного.
Задание: Найти зонд. Изучить данные. Действовать согласно обстановке.
Опасность: Низкая гравитация. Отсутствие кислорода.
Последний раз редактировалось Ashlight; 02.11.2013 в 21:08.
Скрытый текст
Пока ведешь, к сожалению, нет времени делать какие-то скриншоты и писать логи. Однако, специально для игроков:
Итог: Группа прошла сквозь Врата, оказавшись в шкуре Мурлоков будущего. Пройдя итоговый экзамен в Мурпехи, они добились права носить костюмы. Теперь, перед командой - целая туманность с десятками звездных систем. И где-то в одной из них находится доктор Линри, вместе с остальными исследователями.
Скрытый текст
Подрывник Агрон докладывает!
Пилот Веллиэль корабля Моргенштерн тыкнул в синию кнопку. Небесное судно переходит в гиппердрайв.
Отличительным знаком отряда "Головорезы Кортаны" является...
ОЗ 1.jpg
Ashlight (02.11.2013)