Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Мощный удар щитом - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 44 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 523
  1. #13
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    В той теме я просто показал, что обсуждаемый урон от Мощного Удара Щитом мог пройти в PvP друида-кота на БГ от прот-воина.

    Там ясно видно, что устойчивость на данном сервере всё также неправильно снижает урон от критических ударов, ссылку на тему дать не могу её удалили...О,о?!

    Остался вопрос по способности "Блок щитом": написано, что когда он активен, то увеличивается шанс блока и показатель блокирования на 100%. Т.е. показатель блокирования увеличивается ровно в два раза (поднимая кап на 100%, до 3160*2=6320), или по формуле, написанной в DrDamage?

    Я принял, что увеличивается ровно в 2 раза.

  2. #14
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Остался вопрос по способности "Блок щитом": написано, что когда он активен, то увеличивается шанс блока и показатель блокирования на 100%. Т.е. показатель блокирования увеличивается ровно в два раза (поднимая кап на 100%, до 3160*2=6320), или по формуле, написанной в DrDamage?

    Я принял, что увеличивается ровно в 2 раза.
    Ну вот увеличивается показатель блокирования в 2 раза, ну и хорошо! Режущий бьёт больше, блок поглощает больше. Но сдвиг капа, абсурд!

    З.Ы, стойка вара увеличивает арп на 10%, мб тоже надо кап сдвинуть?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #15
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    .Ы, стойка вара увеличивает арп на 10%, мб тоже надо кап сдвинуть?
    Эмммм, как бы PvE-воины собирают 90% рейтинга ArP с экипировки, да, если находятся весь бой в Боевой стойке. Таже учитываются дополнительные бонусы: наличие 4т9, специализации на дробящем оружии, существенно снижающие необходимый добор рейтинга ArP.

    P.S. К тому же вот это условие:

    Код:
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    			local mult = (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (self:HasGlyph(58375) and 0.1 or 0) + self.MetaGem_BlockBonus
    			local bonus = bv / (2 + mult)
    			bv = bonus * (1 + mult)
    		end
    не позволяет больше нигде использовать переменную mult (бонус от таланта, символа, мета-гема), если НЕ активна способность Блок Щитом. Вот это - абсурд.

    К тому же давай ещё раз подсчитаем, но теперь bv = cap = 39.5 * 80 = 3160.

    При активном Блоке щитом получаем:
    mult = 0.3 + 0.1 + 0 = 0.4
    bonus = bv / (2 + mult) = 3160 / (2 + 0.4) = 1316.6
    bv = bonus * (1 + mult) = 1316.6 * (1 + 0.4) = 1843.3
    bv > dr? 1843.3 > 1960? нет

    Значит: calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus = calculation.minDam + 1843.3 + 1316.6 = calculation.minDam + 3160

    Т.е. по DrDamage получается, что при активном Блоке щитом, имея кап по показателю блокирования (3160), воин не получит никакой бонус к урону!

    По моему, противоречит описанию таланта.

  4. #16
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Вот это - абсурд.
    Долго втыкал, потом понял, что всё верно. Глиф символ и другое увеличивают твой bv. И это будет учтено всегда! А так это уберет двойное скалирование, и ОМГ урон при прожатии блока.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #17
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Долго втыкал, потом понял, что всё верно. Глиф символ и другое увеличивают твой bv. И это будет учтено всегда! А так это уберет двойное скалирование, и ОМГ урон при прожатии блока.
    Не понял тебя.

    Переменная mult, отвечающая за бонусы находится в операторе-условии if...else. Т.е. учитывается только при активном Блоке щитом, что неправильно.

    Если же начальный bv = calculation.blockValue уже учитывает данные бонусы, то данный оператор-условие как раз и показывает "какое-то там" увеличение.

  6. #18
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    bv = calculation.blockValue тупо берет значение блока которое видит пользователь, т.е. с уже учтенными модификаторами, и всё равно, как это было получено. Переменная mult, главным образом нужна для расчета bonus, который имеет некий баланс с bv. Если у тебя не включена абилка, то mult = 0, и твой урон входит в "maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level"
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #19
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    стойка вара увеличивает арп на 10%, мб тоже надо кап сдвинуть?
    Процентное уменьшение брони расчитывается до арпа, мультипликативно. Тоесть броня сначало уменьшается на 10%, а потом к этому значению применяется арп по формуле.

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Т.е. по DrDamage получается, что при активном Блоке щитом, имея кап по показателю блокирования, воин не получит никакой бонус к урону!
    Как бы введение капа было проведено как раз из-за огромного урона в пвп. И Шиелд Блок все так же увеличивает количество блокируемого урона, но не увеличивает количество урона наносимого, именно из-за него.

    Да, и по формуле, кап BV составляет 2760
    Вы так и не доказали что он был изменен. Симкрафт разумеется в качестве пруфа не принимается.

  8. #20
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Вы так и не доказали что он был изменен. Симкрафт разумеется в качестве пруфа не принимается.
    Что ты подразумеваешь под он? Кап? Если да, то он не изменен, он остался 2760 просто получается он никак коэффициент, а скорее на предел смахивает...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #21
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Что ты подразумеваешь под он? Кап? Если да, то он не изменен, он остался 2760 просто получается он никак коэффициент, а скорее на предел смахивает...
    Кап и есть предел. Сколько бы ты не набрал BV, все равно в виде базового значения берется это число, и потом уже на него добавляются модификаторы.

  10. #22
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    ciklopper, к тому же неясна надпись

    Код:
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    Т.е. если имеется 3160 показателя блокирования, то реально будет работать только 2072?

    Нижеприведенная часть кода

    Код:
    bv = math_min(cap, bv)
    			local c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    			bv = dr + (bv - dr) * (1 - c)
    при подстановке вместо bv значение 3160, показывает конечный расчитанный bv = 2373. И как этому верить?!

    bv = 1960 + (3160 - 1960) * (1 - ((3160 - 1960) / (3160 - 1960) * (2072 / 3160))) = 2373.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Процентное уменьшение брони расчитывается до арпа, мультипликативно. Тоесть броня сначало уменьшается на 10%, а потом к этому значению применяется арп по формуле.

  11. #23
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    И кому верить?!
    Верить постам с уважаемых истоников, а не непонятно кем расчитаным формулам.

    Вся соль вопроса: должен ли шиелд блок игнорировать кап, нарушая механику, или нет.

  12. #24
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Кап и есть предел. Сколько бы ты не набрал BV, все равно в виде базового значения берется это число, и потом уже на него добавляются модификаторы.
    Так и чего тебе не так? Ты знаешь число, при котором конечный bv превысит 2760?

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    при подстановке вместо bv значение 3160, показывает конечный расчитанный bv = 2373. И как этому верить?!
    Нет ни слова про изменение капа! просто димнишинг и скорость диминишинга быстрее, а кап тот же.
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    А это комментарии на полях=)
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 2 из 44 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:24
  2. Моя маленькая параноя
    от adouls в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •