Мне просто интересно, откуда ты взял:
А какой смысл? Рамусик написал же:
А значит удары щитом по 16к, или там старфаеры на 30к, это все ок.. Это все близзлайк..
А вот нормально работающий Бринтроль - это не близзлайк, это надо срочно сломать.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Я думаю увеличивает в два раза бонус от показателя блокирования к обычному урону Мощного Удара Щитом, ибо тогда толку было бы совсем мало.. Да и чтобы достать того виртуального капа, нужно 5к блокирования, что без данной способности не возможно. Как можно увеличить, кап я не могу понять... Для это появляется bonus, который и увеличивает урон(если каким то чудом, кап достигнут). Уж вроде всё разобрали...
В общем: Прожимем блок щитом, у нас возрастает bv и активируется bonus. Кап железный 2760, ни куда он двигается...
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
http://wowroad.info/?spell=2565
Увеличивает показатель блокирования (Block Value) на 100%.
Допустим у нас у вара 4к BV. Значит активировав абилку он получит 8к BV, верно? Потом он жмет Удар Щитом, и начинается расчет собственно урона. И первым будет задействован кап, который скажет "вот тебе 2760 BV, их я тебе разрешаю, а остальные можешь засунуть себе в латные трусы, для тепла" Потом приходит компания пьяных процентных коэффициентов и начнет творить с этими 2760 BV групповуху, в результате чего, через девять милисекунд и рождается собственно Удар Щитом, который полетит через свои 5 ярдов, в голову ни в чем не повинного котенка.. А что с ним случится дальше, это уже совсем другая, грустная история.
furrball (15.01.2014)
По-другому напишу.
Пусть имеется BV - показатель блокирования.
Формула урона Мощного Удара Щитом: X + 1 * BV.
Активация Блока Щитом позволяет ли ставить перед BV в формуле цифру 2?
Формула урона Мощного Удара Щитом при активном Блоке щитом: X + 2 * BV.
Да / нет - доказательства.
еще разок =)
self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
local bv = calculation.blockValue // В этот момент у нас blockValue * 2, как и должен, при юзе блока.
local bonus = 0 // Если блок не ативен то bonus = 0 и bv = bv
if ActiveAuras["Shield Block"] then // Тут если блок врублен начинается расчет bonus и bv для расчета
local mult = self.MetaGem_BlockBonus + (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (ActiveAuras["Glyph of Blocking"] and 0.1 or 0)
bonus = bv / (2 + mult)
bv = bonus * (1 + mult)
--TODO: Improve this?
if Talents["Shield Mastery"] and bv > dr then
bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))
end
end
if bv > dr then
И т.д.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Оукей.
Считаем: BV = 3160 * 2 (активный Блок Щитом)
self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
local bv = calculation.blockValue = 3160 * 2 = 6320
local bonus = 0
if ActiveAuras["Shield Block"] then
local mult = self.MetaGem_BlockBonus + (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (ActiveAuras["Glyph of Blocking"] and 0.1 or 0)
mult = 0 + 0.3 + 0.1 = 0.4
bonus = bv / (2 + mult)
bonus = 6320 / (2 + 0.4) = 2633.3
bv = bonus * (1 + mult)
bv = 2633.3 * (1 + 0.4) = 3686.6
--TODO: Improve this?
if Talents["Shield Mastery"] and bv > dr then
yes, bv>dr
bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))
bonus = 2633.3 * (1 + min (0.13, (3686.6 - 1960) * 0.055)) = 2633.3 * (1 + min(0.13,94.967)) = 2975.6.
end
end
if bv > dr then
yes, bv>dr
--At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue. 112 effective block value from 1200 block value.
bv = math_min(cap, bv)
bv = min (3160, 3686.6) = 3160
bv = dr + (bv - dr) * (112/1200)
bv = 1960 + (3160 - 1960) * (112/1200) = 2072
end
calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
calculation.minDam = calculation.minDam + 2072 + 2975.6 = calculation.minDam + 5047.6
calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
calculation.maxDam = calculation.maxDam + 2072 + 2975.6 = calculation.maxDam + 5047.6
calculation.coeff = (bv + bonus) / calculation.blockValue
calculation.coeff = (2072 + 2976.5) / (3160 * 2) = 0.799
calculation.coeffv = calculation.blockValue
calculation.coeffv = 3160 * 2 = 6320
if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
end
if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
end
end
Так?
BloodyMess (08.11.2013)
Ну получил ты 6к, ничего не поделаешь... Самый прикол, что есть случаи, когда ты можешь взять bv и bv * 2, при включеном блоке урон с bv будет больше чем с bv * 2. так, что всё норм..
P.S. ты взял оптимальное значение))
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Во-первых, это код аддона DrDamage, а не симкрафта.
Во-вторых, прежде чем изучать код Удара щитом, требуется изучить параметры на его входе. Советую поискать в остальном коде воина или в других файлах расчет переменной calculation.blockValue, для того что-бы знать, включены в нее модификаторы увеличения показателя блокирования, или нет.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
ciklopper, опять неувязка.
что такое 0,13?
Это данные, принимаемые из игры:Код:bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))
из файла Melee.lua.Код:calculation.blockValue = GetShieldBlock()
Значит в эту переменную уже включены все модификаторы, увеличивающие показатель блокирования.