И так подытожим, что мы пока поняли:
1) Мощный удар щитом зависит, только от рейтинга блокирования, другие модификаторы как wpn dmg, wpn speed, хаст, агила, ап не влияют на его урон(сила влияет только, что 2 силы = 1 блок).
2) У удара есть кап, и диминишинг.
World of Warcraft Client Patch 3.3.2
made warriors cap at 1960 BV
3) Судя по всему Жекич был прав, да и Др. не понимая, что и как он считает показывает, что при юзе блока кап в 2 раза повышается.
Вывод(промежуточный): Формула должна брать блок min(bv, 24,5*lvlplayers), как влияют модификаторы мы уже видели здесь и они аддитивны!
Считаю надо сделать, так как описано. Если модификаторы считались аддитивно, то это объясняет 10ти секундный бурст протов. И того мы получаем макс дпс самого крутого вара:
Урон = МаксГраница + 24,5*lvlplayers*(0,3(талант) +0,1(символ) + max(1,2(активированный блок)) + 0.05(мета гем))
Что для 80го = 1373 + 1960 *2,45 = 3333 + 4802 = 6175 ну а это значение может всячески увеличиваться арпом и критом(талант/спеллы увеличивающие урон крита), и увеличивающие весь урон наносимый персонажем(ну и снижение стойкой тоже и др.) и т10 и т7 так же..., ну и снижаться ресом и броней.
Думаю при таком раскладе получим верную работу... И эта формула совпадёт с той, что была на офе. Да и её урон должен устроить всех... Да цифорка получилась не маленькая, но пока у вара включен блок. будет бить больно, а потом нормально. Не будет, как сейчас, что капа нет совсем и блок зависит непонятно от чего. Вроде всё разобрали...
- - - Updated - - -

Сообщение от
Mighty 90
Если это руоф, то нада писать багрепорт на рывки. 2:12 просто четкое восхожение на респ.. У нас после некоторых фиксов даже на 2 метра в высоту проблематично подняться. Не по близлайку однако.
Про чаржи уже много раз писали, без геодаты наши вары будут в тексты уходить...