Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопрос

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Тема: Вопрос

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,231 (сообщений: 1,485).
    Репутация: 6621
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Когда в дело включается субъективизм, все дело идет насмарку. Не будет толку от багрепортов, написанных с целью апнуть кого-то или понерфить. Теряется независимость взгляда на проблему.

    Вот нынешний репорт. "У кастеров мана! тратится, у палов энергия нет". Мало того, что мана и холипауэр это не одно и то же, так еще и аргумент "у всех так, значит должно быть так" как то слишком слабоват. Может все таки аргумент в виде официального обсуждения или описания, или же видео?
    Давай рассуждать. Ну не попал вот он вердиктом, энергия осталась. Тут же можно нанести удар, который, скорее всего попадет. Возникает вопрос - какой смысл тогда у того же роги в уклоне от пала, если после гкд он может снова нанести удар с той же силой? Вообще теряется смысл. А если будет тратиться, то тут уже попыхти, набери 3 энергии, а потом ударь. А то вообще глупо получается. Я все же склоняюсь к тому, что баг есть, найду пруфы - скину
    Последний раз редактировалось Aleksun; 19.11.2013 в 01:27.
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •