Дополнения по босам Души дракона:

1)Морхок. Основная проблема фаза черной крови. Дебаф одного боса перебивает дебаф другого и получается, что рейд получает очень смешной урон.
По поводу танкинга в куче пока сказать ничего не могу. Вообщем ничего нового.

2)Йорсадж. Помимо всех прочих проблем, что были уже описаны остаётся добавить, что у боса не правильный тайминг капель. Бос призывает новые капли после того, как у него проходит баф от предыдущих капель. Должен начать призыв новых капель когда на босе остаётся примерно 12секунд времени действия предыдущих капель. Не существенная вообщем проблема.

3)Занноз. Не правильное количество стаков на тёмной фазе. У нас 7, а должно быть 8. Точно не знаю, бос ли считается за стак, либо ещё один глаз должен быть, но судя по всем видео с оффа(а также сам на оффе позавчера в ДД ходил)стаков должно быть 8.

Напомню проблему со сферой - когда она отбивается, то должна некоторое время стоять тупить на месте(около 2-3с)потом снова катиться. Тем самым продлевая светлую фазу, что несколько меняет механику сражения.

4)Хагара. Начало боя у нас как и на оффе одинакого. 1пак криталов, которые нужно свичать, пару расколотых льдов и сокрушающих ударов. Начинается рандомная фаза - после фазы у нас опять же один пак кристалов и пара сокрушающих атак и расколотых льдов затем фаза. И после фазы снова 1пак кристалов и тп. А должно быть что после любой из фаз, на фазе боя с босом должны появляться кристаллы по ДВА раза. У нас один. И фаза должна длиться дольше на первый взгляд. У нас опять поизимоду.

По остальным босам добавить пока нечего.

- - - Updated - - -

Есть пара предложений по хребту. Первое - сделать так, чтобы когда люди попадали на бочку и улетали, у нас их просто убивало. Или убивало+улетали трупы. Ибо эту механику сражения можно обойти на чите 100%. А так же запилить всем мобам на хребте неограниченный радиус действия спелов.