
Сообщение от
snappidaffi
МП(фрост дц)
Сложность 3/10
Данный сетап это попаболь для лд: мп почти что не имеют шансов против хороших лд, и в то же время для чтобы убить хорошее мп придется не раз побыть в фире/овце/нове/близзаре.
Игра идет в мага, для увеличение шансов на победу вплоть до 105% рекомендуется дрейнить ману у мага.
Важно не дать себя заовцевать/фирнуть на рампе в блейд эдж,на гробе лордерона, рядом с колоннам в награнде( вы можете с вероятностью 89% попасть в текстуры, вы то живым оттуда выйдете, а вот пет нет)
Друид кайтит, старается не попадасться на мана берны, на присте КоТ/КоеКС, на маге тоже иногда полезно КоТ кидать. Пока маг в блоке(с лоу хп) стараемся законтролить приста. После 2-ого блока маг должен умереть.
любой фир друид должен ловить в форму,пф в какую но форму,иначе за 2 шатера+цс при шипнутом локе друид сдохнет
пс а где дпр то? (
---------- Добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:33 ----------
ПВ
Сложность 4/10
На мой взгял несложный сетап с варом, при правильной тактике смерть вара(при фгм у пала) наступает еще во время бабла...
Входим в комбат, друид открывается по паладину с паунса с последующим циклоном и активно ассистит вам. Крайне важно снять сакру(блесс пала, передающий паладину дамаг, вы попросту не сможете фирнуть паладина).
Некоторые оп вп умудряются стоически держаться против лд на протяжении 10+минут, в этом им помогают кайт и станы.
Снимаем с себя или друида стан паладина петом, циклоним вара, пока паладин в бабле(будет гораздо проще если вы разеведете вара на тринку до бабла).
На паладине 100% времени висит КоТ(замедлние каста), кс даём каст(не поведитесь на фейк).
а вариант вешать доты на обоих+кроссциклоны с цергом пала не подходят на нск?