Лд достаточно сильный сетап времен бк. Много возможностей для контроля: фир/руты/циклон/баш/фчарж/сайленс/коил.
Неплохой бурст потенциал, малое количество контр-сетапов(даже не контр, а те, с которыми сложно) - дцр.
Что нужно уметь делать варлоку в данном сетапе: фейкать(причем хорошо уметь фейкать /stopcasting, esc, space в помощь), еще раз фейкать, самому не попадаться на фейк касты, контролить хила/дд(фир кс,курсы), дамажить(сеаринг пейн, шадоуболт, инцинирейт), кайтить, снимать с напарника фир, кс, сон, фриз трап(при помощи фелхантера), с таргета/фокуса снимать сакру(паладина), нс(друида/шамана), а с себя новы, сайленсы, доты( с помощью спеллстоуна), дефить( чейн фир, сайленс, коил в кидней, замедление бега/каста, еще вы должны уметь кидать коил в кош(10% шанс, GL)
Спеллстоун
Чудесная вещь, которая одевается вместо вашего жезла(лол), ванды, которая снимает с вас все негативные магические эффекты(доты, новы, сайленс, фф, сайленс шот ханта).
Нельзя использовать когда вы в фире/овце/трапе ханта.
Сиё чудо имеет 3 минуты кулдауна.
Рекомендуется использовать против рм, шпр, лд, пм, мд против сетапов с кастерами кароче)
Билды варлока:
1-ый http://wowatlantis.org.ua/talents/ta...00000000000000
стандартный билд, коим пользуюсь я.
2-ой http://wowatlantis.org.ua/talents/ta...00000000000000
сей билд позволяет наносить чуть больше урона, однако вашего пета могут убить еще быстрее, пока ваш друид в контроле.
Билды друида:
1-ый (дримстейт) http://wowatlantis.org.ua/talents/ta...50031500000000
2-ой вариант http://www.wowz.ru/talents/druid.htm...40031500100000 агрессив ДСка,без взятого таланта на хит,но зато с +дмг от вразов(именно в таком играют почти все топ Дсы,в том числе всем известный Драаке..)если вы любите больше дпсить(а именно в этом главная фишка ДС спека) то спек для вас
3-ий вариант http://www.wowz.ru/talents/druid.htm...40031500100000 стандартный билд ДСки,с взятыми хитом и отсутствием критшанса ваших дпс спеллов
4-ый вариант http://www.wowz.ru/talents/druid.htm...40031500100000 и наверное худший вариант,тк бонуса к вразам(чей спам должен составлять большое кол-во времени ДС друида) не взяты,зато взяты натург граспы и хит,можно так сказать деф вариант спека
2,3,4 by Duufz
Возможен вариант игры в классике, однако в в нём из-за невозможности(на нск) снять рогу с друида (при игре против рд) играть не стоит.
Чанты варлока
стандартные, т.е. чест 15 реса, а голова 22 спд и 14 спелл хита и т.д.
веп же либо 40спд, либо соулфрост(таки получше будет соулфрост при игре лд)
Эквип
4 а3/а4 одного сета(-0.2сек времени каста фира это +), а бошка с сета на дестро (небольшая прибавка в виде 4 спд)
фул гварды(нек либо с хастой либо без), можно одеть 2 кольца из бт (http://www.wowhead.com/item=32527/ri...ient-knowledge)
Веп либо пвп(а3/а4) либо за баджи, либо(лучший вариант на мой взгляд) из СВП (http://www.wowhead.com/item=34336)
оффхенд и ванд пвп
плащ либо за баджи с хастой (http://www.wowhead.com/item=35321), либо из СВП с Килджадена.
2т6 одеваются на выбор против хд, лд, пм, магдру, локприста
Тринкеты
На выбор 3 тринкета : http://www.wowhead.com/item=33829/hex-shrunken-head, http://www.wowhead.com/item=34470/ti...cusing-crystal (на нск прокает достаточно часто и больно 750-1200), http://www.wowhead.com/item=32483/the-skull-of-guldan.
Выбор делать вам, все хороши.
Сокеты
Есть 3 варианта.
1) ставим всё по 12 спд и мету 14спд 2% инты
2) ставим 12 спд, 1 синий и мету с проком хасты
3) ставим 12 спд и 3 желтых(спд/хаст, рес/стама) и мету 14 спд 5% стан резист
Макросы
Тактики
Примечание: данные тактики не являются единственно верными, существует множество других. Пишу их, исходя из моего опыта игры на баттле/х100, про ат тут ни слова, ибо лд на ат это совсем другая история
ВД
Сложность 8/10
Сложность в убивании(!) данного сетапа на нск заключается в том что пета могут просто убить за цепт, будь на нем блумы и прочие хоты, чтобы этого не произошло держим пета подальше от вара(особенно если он со свипами), текстуры тут превосоходны, поэтому может запросто запихнуть его(пета) туда.
Вводим вара в комбат, кидаем доты, друид открывается либо почти сразу паунсом(мы в это время иммолейт вару) либо циклоном(по вару), подождав когда друид вару кинет хоты. Циклоним вара когда: на нем 3 блума/мало хп/друид в баше(циклоне), дабы лок фирнул друида(происходит это так: ваш друид дал циклон другому друиду, вы подбегаете к нему чтобы фирнуть и на последних секундах ваш друид циклонит вара, а вы в это время фиряете друида).
Диспелим друида, чтобы был больший шанс снять нс, но также и диспелим вара.
Когда вар врубает десвиш, можно: а) пробурстить его(если получится законтролить друида любым способом(рекомендуется если у друида нет нс) б) рутать/циклонить.
Если вар играет в друида(в этом есть свои +), то вы можете спокойно кастовать, можно фирнуть друида фейкнув фир/дрейн лайф, однаков ваш друид должен уметь выживать от вара.
Целесообразно дать друиду нс сон(когда у вара мало хп еще лучше) это заставит друида тринкануть и далее игра сведется лишь к тому чтобы фирнуть его.
активно фейкаем!
не даем друиду пить(спамим дождь)
Игра в друида на оом бессымленна из-за обилия пве гира, однако пока вар в рутах можно попробовать поймать друида(фир, фул доты, баш,коил, циклон, сайленс, шб/старфаер)
стараемся также фирять вара, если он решил свитчнуться в вашего друида
Если убили вашего пета, рутаем вара, друида циклоним/фиряем, уходим за колонну и стараемся его призвать.
столько мыслей по поводу вд, даже не знаю что еще написать сюда
РМ
Сложность 5/10
Не слишком сложный сетап, однако забурстить вашего друида могут, если вы ошибетесь хоть пару раз(поймаете кс в фир, тринканете овцу).
Спамьте дождь чтобы войти в комбат, чейн фирим(переменно фиряете рогу и мага), дотайте 2-их, мага берем в фокус, стараемся как можно быстрее довести рогу до коша, коил лучше(на мой взгляд) кидать роге лишь после коша(желательно когда рог отдал кш друиду), кидайте магу КоТ(замедления каста),а роге КоеКС(замедление бега), кс давайте либо в фрост болт(пока друид в кш и во фризе), либо в полиморф, старайтесь фейкать, и самому не попадаться на фейки. Если маг перед тем как овцевать вас кинул нову/лэнсы, то снимите их спеллстоуном, чтобы сразу же петом снять овцу. Тринкуйте только блайнд ни в коем случае не тринкуйте овцу, если вы видите что у роги блайнд не на кд. Пета держим подальше от мага, однако так, чтобы пет мог давать кс и диспелить вас.
Если играют в вас/пета. К сожалению убить фелхантера за шаттер+чш достаточно просто, однако в целом эта затея имеет малые шансы на успех, успех же практически гарантирован лишь в том случае если убили вашего пета, а вам в фд дали сайленс и спеллстильнули(украли его), лишившись в пета, вы не сможете снять с себя овцу, пока вашего друида лютобешено бьют.
ХД
Сложность 4/10
Один из самых простых сетапов на мой взгляд. Убиваем пета(важно 1-ым делом убить ег, если имеем дело с БМом), ханта, снимаем трапы/сайленс шоты с себя и напарника, контролим друида, не даём реснуть пета, и сами стараемся своего пета не потерять. Также хорошо откайтить "озверин" вам, и вашему друиду, дабы не получить лишнюю тонну дамага, также стараемся снять нс, и дать сон друиду.
ПВ
Сложность 4/10
На мой взгял несложный сетап с варом, при правильной тактике смерть вара(при фгм у пала) наступает еще во время бабла...
Входим в комбат, друид открывается по паладину с паунса с последующим циклоном и активно ассистит вам. Крайне важно снять сакру(блесс пала, передающий паладину дамаг, вы попросту не сможете фирнуть паладина).
Некоторые оп вп умудряются стоически держаться против лд на протяжении 10+минут, в этом им помогают кайт и станы.
Снимаем с себя или друида стан паладина петом, циклоним вара, пока паладин в бабле(будет гораздо проще если вы разеведете вара на тринку до бабла).
На паладине 100% времени висит КоТ(замедлние каста), кс даём каст(не поведитесь на фейк).
МП(фрост дц)
Сложность 3/10
Данный сетап это попаболь для лд: мп почти что не имеют шансов против хороших лд, и в то же время для чтобы убить хорошее мп придется не раз побыть в фире/овце/нове/близзаре.
Игра идет в мага, для увеличение шансов на победу вплоть до 105% рекомендуется дрейнить ману у мага.
Важно не дать себя заовцевать/фирнуть на рампе в блейд эдж,на гробе лордерона, рядом с колоннам в награнде( вы можете с вероятностью 89% попасть в текстуры, вы то живым оттуда выйдете, а вот пет нет)
Друид кайтит, старается не попадасться на мана берны, фиры ловит в форму, на присте КоТ/КоеКС, на маге тоже иногда полезно КоТ кидать. Пока маг в блоке(с лоу хп) стараемся законтролить приста. После 2-ого блока маг должен умереть.
Пишите Ваши замечания по гайду если они имеются.
to be continued.