Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Влияние эффектов, увеличиващих критический урон - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 219
  1. #13
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Ок можно закрывать...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #14
    Dontcrybaby
    Гость
    Зоро снова спас мир!

  3. #15
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Зоро снова спас мир!
    Я не рассматриваю это как попытку доказать что автор темы неправ, просто решаю задачу. Не всегда правда полученное решение совпадает с выводами автора.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ок можно закрывать...
    Это как по мне поспешно. Закрепить бы эту тему где то как информацию для других, а то получается даром старались. В дальнейшем может пригодится, гораздо проще изучать механику от чего то отталкиваясь, чем заново с нуля.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 24.11.2013 в 23:41.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #16
    Dontcrybaby
    Гость
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Я не рассматриваю это как попытку доказать что автор темы неправ, просто решаю задачу. Не всегда правда полученное решение совпадает с выводами автора.
    Оставь ему на плаще букву Z

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Dontcrybaby за это полезное сообщение:

    mekas (25.11.2013)

  6. #17
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Зоро снова спас варов!
    fxd

  7. #18
    Dontcrybaby
    Гость
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    fxd
    Jester, это к pavvvel больше относится.

  8. #19
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Закрепить бы эту тему где то как информацию для других
    Для других позвольте объяснить.
    Крит для для физ дд это домножение урона на 2.
    У вара талант Прокалывание увеличивает на 0.2 и того крит 2.2.
    Далее крит можно увеличить талантом "Специализация на топорах и древковом оружии", увеличивающий урон крита на 5%. Вы можете подумать ну ладно 2.25, а нет урон критом будет 2.2*1.05 = 2.31 по сути вместо 5% получается 11%.
    Но и это еще не всё мета гем на 3%, но он считается 2.31*1.03= 2.3793, т.е. по сути не 3%, а 6.93%.
    Вот так варовский крит DMG*2.3793. Т.е.крит 237.93%.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #20
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Для других позвольте объяснить.
    Крит для для физ дд это домножение урона на 2.
    Крит, это не домножение. Крит это прибавление дополнительно Х% урона.

    Поэтому ты и ошибся

  10. #21
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Погодите, можно еще раз. Крит урон это обычный урон DMG + DMG =2*DMG - для физ дд.
    DMG + DMG*1.2 для прокалывания. Тут я согласен..
    А почему потом (DMG + DMG*1.2)*1.05*1.03.
    А не DMG + (DMG*1.2)*1.05*1.03
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #22
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Погодите, можно еще раз. Крит урон это обычный урон DMG + DMG =2*DMG - для физ дд.
    DMG + DMG*1.2 для прокалывания. Тут я согласен..
    А почему потом (DMG + DMG*1.2)*1.05*1.03.
    А не DMG + (DMG*1.2)*1.05*1.03
    Если честно, я устал. Поэтому

    ПОТОМУ ЧТО СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ИЛИ МЕТАКАМЕНЬ УВЕЛИЧИВАЮТ ОБЩИЙ КРИТИЧЕСКИЙ УРОН, В КОТОРЫЙ КРОМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВХОДИТ ТАКЖЕ И ОСНОВНОЙ УРОН. А НЕ ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН. ЭТО НАПИСАНО В САМИХ ТУЛТИПАХ.

    Касательно метакамня, это правило распространяется на АБСОЛЮТНО ВСЕ классы или спеки. Касательно талантов - на ТЕ СПЕКИ, У КОТОРЫХ ОНИ ЕСТЬ. Пока что я знаю только два таких спека - авар и комбат рог. Возможно есть подобные эффекты и у других.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 25.11.2013 в 16:16.

  12. #23
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ты внимательно читал то, что я писал ранее?

    Обозначим урон при обычном ударе как Х. При критическом ударе к нему добавляется дополнительный урон, пусть это будет Y. Общий урон при критическом ударе будет равен Z=x+y. Это базис.

    Изначально дополнительный урон при критическом ударе равен у=0,5*х для заклинаний и у=х для умений/автоатаки ближнего/дальнего боя. С этим думаю ты согласишься. Существует целая группа модификаторов, изменяющих данный показатель. Между собой они аддитивны. Вот небольшой список таких модификаторов:
    Неистовство стихий
    Прокалывание
    Сила заклинаний
    Выгорание
    Смертоносные выстрелы
    Отмщение
    Если внимательно присмотришься, у них всех один эффект: (6) Apply Aura #108: Add % Modifier (15). И у них у всех в тултипе: "Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе"
    Прокалывание например увеличит наш Y на 20%, т.е. он станет равен Y = (1+0,2)*x = 1,2*x. Неистовство стихий вместе с символом Огненного шока вместе увеличат его на 160%, т.е. он станет равным Y = (1+1+0,6)*0,5*x = 1,3*х

    С другой стороны, существует группа модификаторов, которые увеличивают уже общий критический урон Z. Вот например:
    Выживает сильнейший
    Специализация на топорах и древковом оружии
    Хаотический алмаз небесного сияния
    Оживляющий алмаз небесного сияния
    У них другой эффект, например у Выживает сильнейший (6) Apply Aura: Unknown Aura (226). В тултипе же у них, в отличии от первой группы, "Урон от критических ударов". Между собой они мультипликативны, подобно еще одной группе модификаторов - увеличивающих общий наносимый урон игроком. И не только у варов, у всех.
    Метакамень к примеру увеличит критический урон Огненного шока на 3%, с Неистовством стихий и символом Огненного шока он станет равным Z = 1,03*(x+1,3*x).

    А теперь вернемся к твоему самому первому в этой теме сообщению.
    "3. Еще специализация но топорах +5%. Удар 450 крит 1039 http://s017.radikal.ru/i443/1311/a3/76e5c336a436.jpg ((450+450*1)*1-450)*(1+0.25)+450 = 1012.5 Не состыковка..."

    Ты суммируешь между собой Погром и Специализацию на топорах и древковом оружии, хотя эти два модификатора применяются к различным показателям, и не могут между собой быть аддитивными. Вот в этом твоя ошибка, поэтому у тебя и выходит, что урон якобы должен быть ниже.
    Вовроад не есть достоверный источник. Как раз таки на этом источнике и описана наша механика. Как тогда обьяснить аддитивность модиферов для фростстрайка?

  13. #24
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Кто-нибудь сравнивал числа, которые должны получиться при талантах (Специализация на топорах и Прокалывание) и мета-геме, с результатом в строчке "Множитель крита" аддона DrDamage?

    P.S. А то можно подсчитать и прийти к выводу, что критический урон занижен. =)
    Последний раз редактировалось Zhekich; 26.11.2013 в 09:20.

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Урон, который разрушает контроль от эфектов
    от sector1111 в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:52
  2. Некорректное увеличение уровня профессии
    от Argo в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 14:13
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •