Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Влияние эффектов, увеличиващих критический урон - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 219
  1. #25
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    P.S. А то можно подсчитать и прийти к выводу, что критический урон занижен. =)
    Как видно по скринам, я проверял на ударе грома.. В общем урон он показывал верный без модификаторов, при прокалывание урон также совпадал. А вот, когда я взял специализацию топоров, то для данной способности этот модификатор не был применен в ДрД. И для мета гема, вроде тоже. Хотя для других скиллов это учитывалось.
    http://s017.radikal.ru/i443/1311/a3/76e5c336a436.jpg вот прокаливание и специализация.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #26
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Другие способности заскринь. Смертельный удар, Удар героя...

    Без урона на манекене, просто то, что показывает DrDamage.

  3. #27
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Вечером...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #28
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    ПОТОМУ ЧТО СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ИЛИ МЕТАКАМЕНЬ УВЕЛИЧИВАЮТ ОБЩИЙ КРИТИЧЕСКИЙ УРОН, В КОТОРЫЙ КРОМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВХОДИТ ТАКЖЕ И ОСНОВНОЙ УРОН. А НЕ ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН. ЭТО НАПИСАНО В САМИХ ТУЛТИПАХ.
    ciklopper, ай-яй-яй.. Посмотри, ты довел бедного Зороастре до крика.. как тебе не стыдно!

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    По фрострайку. Насколько я знаю, у дк нет талантов, увеличивающих его критический урон, только бонусный урон при крите
    Зато есть куча талантов котрые увеличивают урон вообще: Черный Лед 10%, Ледниковое Разложение 20%, Безжалостаня Борьба 12%, Кровь Севера 10%, Ловчий Тундры 15%

    Все таланты, процентно повышающие весь урон, идут мультипликативно, так ведь?

  5. #29
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Черный Лед 10%, Ледниковое Разложение 20%, Безжалостаня Борьба 12%, Кровь Севера 10%, Ловчий Тундры 15%
    Черный Лед 10%, Ледниковое Разложение, Безжалостаня Борьба, Кровь Севера, Ловчий Тундры. Вот теперь смотрим эффекты которые они дают, если совпадают то + если нет то *.
    ( Безжалостаня Борьба + Ловчий Тундры ) * остальные и все мужду собой *.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 26.11.2013 в 13:06.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #30
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Зато есть куча талантов котрые увеличивают урон вообще: Черный Лед 10%, Ледниковое Разложение 20%, Безжалостаня Борьба 12%, Кровь Севера 10%, Ловчий Тундры 15%

    Все таланты, процентно повышающие весь урон, идут мультипликативно, так ведь?
    Нет не все. Таланты, касающиеся отдельных умений (таланты усиливающие одно и то же умение или же таланты, усиливающие среди прочего одно общее умение) аддитивны. Также аддитивны таланты, которые усиливают группу умений (одной школы магии, только инстант, другое). Это то, с чем я в принципе часто сталкиваюсь.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #31
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Зороастр, и ты всё это уже проверял?shok
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #32
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    И давайте так. Тему аддитивности/мультипликативности эффектов на увеличение урона стоит обсуждать отдельно. Здесь же мы затронули конкретно Прокалывание, Специализацию на топорах и древковом оружии и метакамень. Первые два между собой несвязаны, они не могут быть ни аддитивными, ни мультипликативными (иллюзия аддитивности, ее я описал ранее). Последние два мультипликативны потому что талант и камень. Это как две отдельные ауры на урон в рейде. Или же придется все подобные ауры (баф цлк, амага и другое) принимать за аддитивные.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #33
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зороастр, и ты всё это уже проверял?shok
    Я долгое время изучал взаимодействие модиифкаторов всех спеков шамана, паладина, друида и жреца. Это мне нужно было для построения моделей дпс/хпс. Так что да, данные выводы я не из пальца высосал.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. #34
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Пищу для размышлений подкину.

    То, что критический урон совпал по формулам, по которым считал Зороастр, это хорошо. Но они анализируют ситуацию, которая есть на данном сервере. А что если формулы, примененные на данном сервере, неправильны?

    Второй взгляд на расчет критического урона.

    Изначально применяются модификаторы увеличивающие весь урон критического удара (мета-камень и специализация):

    CriticalHit = (NormalHit + Crit * NormalHit) * Axe * Meta,

    где CriticalHit - критический урон;
    NormalHit - обычный урон;
    Crit - модификатор критического удара (ближний бой - 1, заклинания - 0,5);
    Axe - специализация (1,05);
    Meta - мета-камень (1,03).

    После всего вычисляется "бонусная" часть критического удара, до применения модификаторов равная Crit * NormalHit:

    CritBonus = CriticalHit - NormalHit = (NormalHit + Crit * NormalHit) * Axe * Meta - NormalHit =
    = NormalHit * [(1 + Crit) * Axe * Meta - 1]

    После того, как найдена "бонусная" часть критического урона, применяется талант Прокалывание:

    CritBonus = (1 + Impale) * CritBonus = (1 + Impale) * NormalHit * [(1 + Crit) * Axe * Meta - 1]

    А после всё это суммируется для нахождения критического урона:

    CriticalHit = NormalHit + CritBonus = NormalHit + NormalHit * [(1 + Crit) * Axe * Meta - 1] * (1 + Impale) =
    = NormalHit * (1 + [(1 + Crit) * Axe * Meta - 1] * (1 + Impale))

    Формула та, что указана в первом посте, да.

    Причина разницы: когда модифицировать бонусную часть: до нахождения общего урона критического удара (Зороастр) или уже после (ciklopper)?

    В гайде для фури-воина, времен WotLK на сайте elitistjerks.com, считают, что после:

    Impale makes your special (yellow) critical strikes hit harder. It increases the bonus damage by 20% in the form 100%+20%. This means that these critical strikes will do 100%+100%+20%=220% damage instead of 200% damage normally. We will speak of crit bonus damage a few more times, so it is important to understand how to apply crit bonus damage. Normal damage is always static and bonus damage goes up or down based on how talents or other things affect it. Here's a picture.

    TotalCritDamage = NormalDamage + BonusDamage

    Impale also has repercussions on the effect of a [Relentless Earthsiege Diamond] or [Chaotic Skyflare Diamond]. When a special (yellow) critical strike occurs, the 3% bonus of the meta gem is applied first, taking into account the 200% critical strike damage. This results in the strike causing 206% damage. The damage of a non-critical strike is then subtracted from this in order to determine the crit bonus damage portion of the strike which is 106%. This portion of the damage is then multiplied by the 20% bonus from Impale, resulting in 127.2% crit bonus damage, summing to 227.2% normal damage on the impaled special critical strike.
    P.S. Я не зря попросил предоставить скрины с аддоном DrDamage, но для других способностей. Множитель критического удара, написанный там, удивит.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 26.11.2013 в 14:11.

  11. #35
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Я долгое время изучал взаимодействие модиифкаторов всех спеков шамана, паладина, друида и жреца
    А я поверю, для любимых варов...

    - - - Updated - - -

    Zhekich, много ты что то написал, но вроде я суть уловил. При проверке я брал удар грома который наносил урон 450. И эта цифра была постоянна, в ней уже был урон уменьшенный броней манекена, и крит считался отталкиваясь от этой цифры.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #36
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    При проверке я брал удар грома который наносил урон 450. И эта цифра была постоянна, в ней уже был урон уменьшенный броней манекена, и крит считался отталкиваясь от этой цифры.
    Ты ведь тестируешь критический урон?

    В таком случае, как ты можешь быть уверен в том, что формулы на данном сервере правильны для нахождения исследуемого объекта?

    Тесты надо делать не на данном сервере, а искать доказательства в логах, видео-роликах.

    То, как сделано на данном сервере, описано Зороастр'ом. Но не факт, что так было на официальном сервере. Цитата с elitistjerks.com лишнее тому подтверждение.

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Урон, который разрушает контроль от эфектов
    от sector1111 в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:52
  2. Некорректное увеличение уровня профессии
    от Argo в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 14:13
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •