Пве шмот по максимуму. Как мне кажется есть два вида боя, это бурстовый и пошаговый. Бурстовый описывать смысла нету, ибо здесь реально всё зависит только от ситуации, и только от неё; а вот пошаговый уточнить можно. Итак, ты и маг пусть будете порядка А7. Бой начинаю я всегда с чипа, и сразу включаю шд, имеем пару вариантов: блинк, глыба, триня (почти никогда не видел). Рассмотрим блинк. Если вышло всё таки всунуть один амбуш до блника это вероятней всего щит слетел или его чучуть осталось, суть не в этом, суть в приморозке, если вы приморожены к месту а маг отблинковался, то жмём ванишь, прыжок и можно жать амбушь-почки а если не уверены в этом то лучше чш-почки; если вы не приморожены то можно пробнуть пробежаться к магу покаместь прыжок не подейтсвует, но как только пойдёт каст жабы лучше идти в ванишь и сразу прыжок стан, что бы не попасть под бурю; так. маг стоит в стане, и покаместь он его не снял или в глыбу не пошёл ему должна была прийти хотя бы одна атакующая абилка, а это уже у мага минус 5-6к хп; далее, маг тринькует, даём ослепление и если нету глыбы то повторяем описаное выше (тоесть идёт рестелс (опять такиже если нету клоуна возле него и клонов) и если маг не прожмёт глыбу на последних сек блайнда что бы вас вывести из боя и приморозить, но впринципе есть ещё кош), если идёт глыба то после неё жмётся кош и вливается как можно больше дамага; если бы глыба то у мага есть ещё триня, но нету почтт хп, так как за время коша должно было слететь порядка 10-12к или больше, зависит от критов и от того прожал ли маг двойной щит и т.п. описывая всё это уже потерялся немного, на практике легче значительно, видишь что делаешь, а здесь вспоминать всё что бы и все вариации трудновато. короче в итоге, после всех мероприятий, имеем мага с здоровьем порядка 20-25%, у него нету либо глыбы либо трини, у вас нету либо коша либо коша, но есть второй ванишь (надеемся что не было бочин, тоесть попаданий в новы или ещё там чёто, где приходилось снимать гадость всё эту ванишем) и уже откаченый, почти шд. далее нужно смотреть только по ситуации. можно вылезти с амбуша потом ванишь амбушь и потрошение и убить можно, можно вылезти гарота шд чш амбушь амбушь ванишь шс амбуш, вариаций много, НО у мага есть триня если берём пример где он жал глыбу, а после снятия триней маг отпрыгивает кольцует вас и там уже всё, ждать второго стана смысла нету, ибо гипотермия и блинк, нужно стараться уже брустать, можно не убить, а можно и убить, можно пропустить прилив сил у мага, можна аоешки все словить, но это уже идёт к разделу тупняка (хотя тупняк вам сделал маг, значит он был лучше, а это уже не тупняк а маг был лучше, а вы нуб, (это что то типа фейла, как все говорят, у меня был фейл, это фейл, ну так а кто тебя этот фейл заставил сделать, или ты расчитывал провести идельную цепочку чего либо)). маг рогу не убивает напрямую, идёт слив кд у роги а потом рога разбивается; нужно так сделать что бы под ваше кд у мага было тоже кд и важное а то и два (редко очень), тоесть менять кош на блинк это вата (если только маг не на фул кд), нужно мага заставлять жать кд, а не что бы он вас заставлял это делать, в этом и есть смысл, нужно очень и очень быстро всё делать, что бы не успел он вызвать клоуна, клонов, прилив сил, агрессивная игра нужно и только так. вообщем короче такие дела...