Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
так он через полгода, не раньше

- - - Updated - - -


не знаю и отказываюсь верить

- - - Updated - - -

первый тест был с 616 хасты, 20% миллихаста от тотема (импрувед), 10% хасты с таланта, ЧМ, героизм, даггеры по 1.4.
попались такие строчки:
Код:
11/29 21:19:49.004  SWING_DAMAGE,0x00000000000051CC,"Bunny",0x511,0xF1300079AA001436,"Героический тренировочный манекен",0x10a28,508,0,1,0,0,0,nil,1,nil
11/29 21:19:49.008  SPELL_DAMAGE,0x00000000000051CC,"Bunny",0x511,0xF1300079AA001436,"Героический тренировочный манекен",0x10a28,57965,"Быстродействующий яд IX",0x8,1097,0,8,57,0,0,nil,nil,nil

11/29 21:19:49.364  SWING_DAMAGE,0x00000000000051CC,"Bunny",0x511,0xF1300079AA001436,"Героический тренировочный манекен",0x10a28,568,0,1,0,0,0,nil,nil,nil
11/29 21:19:49.369  SPELL_DAMAGE,0x00000000000051CC,"Bunny",0x511,0xF1300079AA001436,"Героический тренировочный манекен",0x10a28,57965,"Быстродействующий яд IX",0x8,1264,0,8,0,0,0,nil,nil,nil
11/29 21:19:49.456  SPELL_AURA_REFRESH,0x00000000000051CC,"Bunny",0x511,0xF1300079AA001436,"Героический тренировочный манекен",0x10a28,57970,"Смертельный яд IX",0x8,DEBUFF
атака правой - прок ИП - атака левой - (прок ДП) - прок ИП - наложение ДП
прок дп не виден в комбатлоге, но он есть, иначе не обновился бы дебафф дедлика (он накладывается с задержкой).
Даггеры одинаковой скорости но в силу движка игры, есть небольшая разница между их попаданиями. В данном случае никаких проблем нет.

второй тест я провожу сейчас (те же условия, но разная скорость даггеров) и его анализ будет долгим. Предварительно скажу, что одновременный удар даггерами будет происходить на каждый 9й удар быстрого = каждый 7й удар медленного. При этом, даже если один прок теряется при одновременном ударе, остается еще 15 ударов, с которых прок теряться не должен, т.е. "потери дпс из-за бага" составят, как максимум, 6.7% от урона инстанта (2-3% общего урона)

- - - Updated - - -

Что касается второго теста, у меня немного неожиданные результаты, поэтому я не хочу их афишировать сразу, а протестирую дополнительно, чтобы избежать ошибок. Возможно проблема зарыта совсем не там, где мы ее ищем.
хоть кому то было не лень)