Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Улучшингая геодата - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 31
  1. #13
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    469
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 32).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от kontik Посмотреть сообщение
    На оффе еще во времена БК геодату отличную сделали! Ну неужели такому крупному проекту как наш сёркл этого еще не по силе?
    на офе еще во времена бк не было откатов, а на циркуле до сих пор на кате откаты, не говоря о других патчах. Так что собственно о какой геодате мы тут говорим?

  2. #14
    Эксперт в любых спорах Аватар для Empire
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    311
    Получено благодарностей: 243 (сообщений: 190).
    Репутация: 243
    Цитата Сообщение от kontik Посмотреть сообщение
    На оффе еще во времена БК геодату отличную сделали! Ну неужели такому крупному проекту как наш сёркл этого еще не по силе?
    Предлагаю вам сходить к окулисту, т.к написали что он отключена вообще
    Делай то, что хочешь,тебя все равно будут осуждать до конца жизни

  3. #15
    Старожил Аватар для kontik
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    144
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Empire
    написали что он отключена вообще
    Цитата Сообщение от Desed
    Геодата на мирах с высоким онлайном вообще отключена
    предлагаю вам
    Цитата Сообщение от Empire
    сходить к окулисту

  4. 2 пользователей сказали cпасибо kontik за это полезное сообщение:

    andrey2010ru (30.11.2013),meganeko777 (01.12.2013)

  5. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    669
    Поблагодарил(а)
    310
    Получено благодарностей: 2,464 (сообщений: 657).
    Репутация: 11
    Геодата не значит то что нпц обходят препятствия верно.
    Вары просто не смогут летать через текстуры, петы хантов начнут хоть както более менее верно бегать по картам

  6. #17
    Старожил Аватар для Keylahx
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    119
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 70).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от Desed Посмотреть сообщение
    петы хантов
    Цитата Сообщение от Desed Посмотреть сообщение
    нпц обходят препятствия верно
    оно как раз это и значит.

  7. #18
    Активист
    Регистрация
    14.10.2013
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Desed Посмотреть сообщение
    Один процессор стоит только 60к, а лучше процессоров для сервер просто нету.
    Все дело в самом сервере, на данный момент на нашем проекте самое стабильное ядро в плане оптимизаций.
    Как тогда на оффе всё это выгребает?
    Моя дренейка на оффe
    http://oi41.tinypic.com/jzwj9f.jpg

  8. #19
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    469
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 32).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от meganeko777 Посмотреть сообщение
    Как тогда на оффе всё это выгребает?
    погугли дата центр близзард. офигеешь от масштабов. + там на сервер нагрузка минимальная, за счет кросс арен\бг, кросс ргеров, и т.п.

  9. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    669
    Поблагодарил(а)
    310
    Получено благодарностей: 2,464 (сообщений: 657).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от meganeko777 Посмотреть сообщение
    Как тогда на оффе всё это выгребает?
    На оффе стоят блайд сервера.
    1) Кросс мапы - т.е к примеру карты могут быть разбиты аж на несколько железок.
    2) Кросс бг, ЛФР, ЛФГ - таже самая история.
    3) Чат и некоторые плюшки.

    Что я скажу, сервера на оффе разбиты по модулям, от этого там все прекрасно.

    Но лаги там тоже есть, однажды я собрал 350 человек на Шторм (Ясеневый Лес) как только мы туда ворвались, локация тупо легла, все зависли или вылетели, пинг под 25к у всех.

    Всего 350 человек...кстате на пиратках вроде нашей 350 чел на 1й зоне в легкую потянет, просто общий пинг сервера подскочит на еденичек 20-30 не более чем.
    На каждую зону стоит по слабому блайд серверу, все просто грамотно разбито, как только игрок покидает зону у него сразу ОК пинг и.т.д

    На пиратках этого никогда не видать...даже нашему огромному проекту.
    Разработчиков кто сможет такое сделать можно посчитать по пальцам, даже если на ладошке отрублено 2-4 пальца

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от meganeko777 Посмотреть сообщение
    Как тогда на оффе всё это выгребает?
    На оффе стоят блайд сервера.
    1) Кросс мапы - т.е к примеру карты могут быть разбиты аж на несколько железок.
    2) Кросс бг, ЛФР, ЛФГ - таже самая история.
    3) Чат и некоторые плюшки.

    Что я скажу, сервера на оффе разбиты по модулям, от этого там все прекрасно.

    Но лаги там тоже есть, однажды я собрал 350 человек на Шторм (Ясеневый Лес) как только мы туда ворвались, локация тупо легла, все зависли или вылетели, пинг под 25к у всех.

    Всего 350 человек...кстате на пиратках вроде нашей 350 чел на 1й зоне в легкую потянет, просто общий пинг сервера подскочит на еденичек 20-30 не более чем.
    На каждую зону стоит по слабому блайд серверу, все просто грамотно разбито, как только игрок покидает зону у него сразу ОК пинг и.т.д

    На пиратках этого никогда не видать...даже нашему огромному проекту.
    Разработчиков кто сможет такое сделать можно посчитать по пальцам, даже если на ладошке отрублено 2-4 пальца

  10. #21
    Старожил Аватар для kontik
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    144
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Desed
    однажды я собрал 350 человек на Шторм (Ясеневый Лес) как только мы туда ворвались, локация тупо легла, все зависли или вылетели, пинг под 25к у всех.
    ничего подобного, и больше собирали =/

  11. #22
    Ветеран форума
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    1,334
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 76).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от kontik Посмотреть сообщение
    ничего подобного, и больше собирали =/
    не трынди.и сд и чш ложили 160 тел. весь разговор идет об актуале. я сам на разувии при 3 рейдах отлагивал по полминуты.

  12. #23
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,787
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,401 (сообщений: 1,633).
    Репутация: 5230
    Цитата Сообщение от Keylahx Посмотреть сообщение
    оно как раз это и значит.
    Нет. Без геодаты вы бы вообще не смогли ходить по миру. Не путайте расчет движения объектов по местности и само наличие этой местности.

  13. #24
    Почетный флудер Аватар для Bugs_Bunny_123
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Штормград
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    377
    Получено благодарностей: 368 (сообщений: 198).
    Репутация: 367
    Пельф, геодата это vmaps?
    Цитата Сообщение от Морея Посмотреть сообщение
    Простой релог помогает, достаточно даже просто выход с мира сделать.
    (с)Виталий Кличко

    za7Blackrebel - WotLK x25 - 11635 Achieve Points

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Петы vs геодата
    от AiZ в разделе Корзина
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 19:47
  2. геодата
    от Katerina в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 16:55
  3. геодата на арене
    от джагернаут в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •