Уважаемые разработчики!
В последнее время заметил, что я попадаю на поля боя "40 человек" гораздо чаще, чем на поля боя "10 человек" и "15 человек".
Вероятность генерации определенного поля боя сервером одинакова.
Однако, вероятность генерации поля боя "10 человек" должна быть выше, чем генерация боя "40 человек".
Поясню на примере:
Допустим, у нас есть 135 человек, которые регают БГ. Предположим, сервер генерирует БГ по очереди. (Я это допустил для упрощения. Количество генераций всех БГ за сутки будет примерно одинаково).
Итак, из 135 человек 80 попадут на Альтерак и ОЗ, 45 на Арати, Берег, Око, и 10 на Ущелье.
Далее, эти люди опять регают БГ, и опять 80 попадают на Альтерак и ОЗ, и т.д....
Если я буду одним из этих 130 людей, вероятность попасть мне на бг "40 чел" будет значительно больше, чем вероятность попасть на бг "10 чел".
Попытаюсь другими словами объяснить: Если пересчитать все места на всех БГ, то у нас есть 135 вакантных мест, на которые мы можем попасть. Вероятность, что мы попадём на Альтерак: 40/135
Вероятность, что мы попадём на Берег Древних: 15/135
Вероятность, что мы вообще куда-нибудь попадём : 40/135+40/135+15/135+15/135+15/135+10/135= 1
РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ с вероятностью попадания на определенное БГ:
Для "Ущелья Песни Войны" =~ 7.41%
Для "Ока Бури", "Берега Древних", и "Низины Арати" =~ 11.11%
Для "Альтеракской долины" и "Острова Завоеваний" =~ 29.63%
Как видим, для БГ "10 чел" Вероятность попадания туда совсем маленькая (при условии равновероятности генерации всех БГ сервером).
Итак, теперь посчитаем, какова должна быть вероятность генерации БГ сервером, для того, чтобы у меня были равные шансы для всех БГ:
Альтерак (или Остров Завоеваний):
Реальная вероятность попасть на это БГ = 40/135;
Какой должна быть реальная вероятность: 1/6
(40/135)+х=1/6 => х= (1/6)-(40/135)= -21/162;
х- величина, которую нужно прибавить к вероятности генерации БГ, которая есть сейчас (1/6).
(1/6)-(21/162)= 6/162=~ 0,0370= 3,70%.
Для Ока, Арати, и Берега:
(15/135)+у=1/6 => у= (1/6)-(15/135)= (1/6)-(1/9)= 1/18;
(1/6)+(1/18)= 4/18=~ 0,2222= 22,22%.
Для Ущелья :
(10/135)+z= 1/6 => z= (1/6)-(10/135)= (1/6)-(2/27)= 5/54;
(1/6)+(5/54)= 14/54=~ 0,2592= 25,92%.
Вывод: Сервер должен генерировать поля боя:
Альтерак и Остров Завоеваний, с вероятностью 3,71%.
Око бури, Низину Арати, и Берег Древних с вероятностью 22,22%.
Ущелье Песни Войны, с вероятностью 25,92%.
(Сотые доли процентов подогнаны так, чтобы в сумме получилось 100%)
Проверьте пожалуйста, похожие ли цифры стоят там в настройках?
Если что-то непонятно в вычислениях, я могу объяснить подробнее. Кажется, всё посчитал правильно, всё сходится.
Возможно, я не угадал с системой генерации, но я попадаю на Альтерак и Остров намного чаще, чем на Остальные БГ, это факт.