Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
История Паладина - от Classic до Cataclysm.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 64

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Blezer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Г. Жлобин
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4

    Exclamation История Паладина - от Classic до Cataclysm.

    Апдейт темы - решил написать саму историю класса. 16.03.2012

    Начнем с самого понятие о паладинах. Паладин - это истинный воин света, способный пожертвовать всем, что бы спасти других. История паладина начинается с далекой первой войны... В те времена, когда люди и орки вели войну между собой. В это время начали появятся первые паладины Азерота. Церковь, решила, что в борьбе против демонической орды, им нужно оружие, праведное и молниеносное. Так появились паладины. Большинство паладинов пошли по пути воздаяние - каждый что-то терял на войне, одержимые местью, они убивали всех. Опасность такого пути заключалось в том, что однажды став на этот путь - уже не уйдешь. Каждый будет видеть вокруг себя ложь и не справедливость, кроме того, такие паладины быстро умирали, но были способны забрать с собой на тот свет сотни врагов. История одного из паладинов Воздаяния - Александроса Могрейна. (Оффтоп, мой любимый герой из WoW, на ровне с Утером и Артасом) Во время осады черной горы, Альянс столкнулся с орками. В жестокой битве, один из орков-чернекнижников принёс из Дренора (Видимо кристалл - осколок павшего Наару), артефакт он был источником "истинного зла". В нем заключалась вся мощь тьмы, с помощью него, орк призвал в Азерот порождение тьмы, Тьма, чуть не убила Александрос, но все же Паладин выжил. С помощью магии света, он вонзил клинок орку прямо в голову. Чудище было повержено. Когда торжествующий паладин прикоснулся к "Кристаллу зла" он был "оглушен тьмой, томящейся в нем". Когда Артас убил Теренаса, Александрос в таверне Южнобережья, собрал своих самых близких друзей, и поведал им об "Кристалле тьмы". Все ужаснулись. Кто-то предложил уничтожить его, с помощью магии света, это мнение поддержали и остальные. Однако, кристалл не был разрушен, он поглотил магию света, и стал противоположностью тьме. Из этого кристалла был создан легендарнейший меч - Испепелитель (Даже от этого слово, я как паладин пускаю слюни ). Некоторые дополнения к этой истории ниже:

    * Позже, орден серебряной длани раскололся на Алый орден (Целеустремленных и Фанатичных) и на Серебряный Рассвет (Мятежников алого ордена).
    * Боевая Поэма Александроса:
    When shadow comes to claim our souls,
    some must rise - the light of old.
    Names in stone, spirits of legend.
    Deeds unknown, yet never forgotten.
    These are the Duranin - of honor within and of fear without.
    Remember them, when in hope you doubt .

    *Есть фан-мульт по истории Испепелителя. Tales of the past 3
    *Есть также, оффициальный комикс про Александроса (Офф версия)
    *Ссылки на вовхед, легендарные мечи - http://ru.wowhead.com/item=13262 (Очищенный испепелитель, его держит Тирион Фордринг). http://ru.wowhead.com/item=22691 (Оскверненный испепелитель, недоступен после ЛК, падал в старом Наксрамасе для 60-тых уровней (40 рыл).
    *Есть ивент в Монастыре Алого Ордена, работает,если игрок вооружен Оскверненным испепелителем.

    P.S. Если кому-то что-то непонятно, с историей Оскверненного испепелитель и очищенного, пишите в пм, или коменты ниже.

    В данном посте я расскажу об истории патчнотов паладина... конечно, многие и так достаточно знают об этом ... Но все же. И так, приступим.

    Для меня - паладин нечто большое, чем просто класс. Разработчики подарили ему богатейшую историю из всех классов, в этом плане с ними могу посоревноваться Дк (Рыцари смерти). Что же касается его роли в мире WoW, смотрите абзацы ниже.

    Classic
    Сначала классика игра за паладина в любой специализации была просто ужасной, ретрики были суровы, но играть было совершенно не удобно. Печати длились по 30 секунд (Да-да! Не 30 минут) причем Даджмент (Правосудие) Полностью сжигал действие печати. И дальше юзать печать по КД даджемнта. Еще один огромнейший минус. Для любой специализации, будть ты холиком ( Холи паладин - паладин света (Лекарь)) или ретриком (ретри паладин - Паладин воздаяние (Мили ДД)) не было особых возможностей для своей ветки, т.е.у ретриков отсутствовал удар воина света.

    Burning Crusade
    Тут все стало НЕМНОГО (Подчеркиваю немного!) проще. Добавились-таки особые скилы (Способности) для каждой ветки. Холики получили апдейт "Шокер"а (Шок небес), а ретрики удар воина света. Печати по прежнему длились по 30 секунд, но жизнь стала проще. Особенно это относится к холикам, ибо в БК (Дополнение пылающий легион) Не было такого понятия как Сила Заклинаний.
    Вместо этого были Сила урона заклинаний и Сила лечения заклинаний. Так что холик мог выбрать, между высоким дамагом (Уроном) и высоким хилом (Лечением). Хил мог быть чуть ли не топ дпс-сером в рейдах, тот кто играл в БК поймут.

    Lich King
    С введением Дк (Рыцаря смерти) Возник огромнейший дисбаланс в игре, Ап паладинов, новый класс - все это привело к странным дпс-ам в рейдах и таблицам на арене. Но давайте вернемся паладину.
    Тут начинается взрыв мозга! Триумф паладина! Их апнули (Повысили способности) настолько, что каждый мог спокойно убить матерого игрока. В начале Дополнения была такая печать Seal of Blood - печать крови. Вот с помощью ее каждый мог убить БУКВАЛЬНО ВСЕ ( Играя за Ретри паладина, конечно). А холики так же сохраняли свои позиции, за весь свой опыт на 3.3.5а я немного раз был побежден в дуели.
    Затем, конечно последовали маленькие нерфы (Понижение мощи классов/боссов и т.д.), но в 3.3.5а паладины были топ классом (Может быть только Фдк или Адк мог убить паладина, и то если Дк был рукастым).
    P.S. печати длились по 30 минут.

    Cataclysm
    Ретриков начали нерфить... холиков апнули... Начинается "Катаклизм паладина". В катаклизме холики стали снова "типа дд". Убить холика практически невозможно, бабл и сейв-абилы (Бабл - Божественный щит; Сейв-абилы - Сохраняющие способности) спасали его от всего, буквально от всего. Про ретриков кое-что сказать могу. Их нерфнули, но не сильно. Нубы, (не опытные игроки) Привыкшее к халяве на Lich King'е заныли... но нормальные ретрики так же могли убить практические все... кроме блад дк (Рыцарь смерти в ветки "Кровь") . В катаклизме, до 4.3.2 они были как ретрики в Личе, так что думаю, это справедливо =/.Лично я их считаю "дЫбилами" и "Нубасами" . Все же, не их вина...

    Вот и все
    P.S.S. про прото паладинам толком ничего не скажу, ибо никогда ими не играл... и особо не вникал в их..
    P.S.S.S. Могут быть не точности в описании паладинов в Бк и Классике, ибо много времени прошло...
    P.S.S.S.S Все писал от собственной руки.
    Последний раз редактировалось Blezer; 16.03.2012 в 20:07.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Blezer за это полезное сообщение:

    Lag (16.03.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •