Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Бис-лист для Холика и для ДЦ - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 85
  1. #37
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    123
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    руки то заточены под хила, но под шаму)))) щас перетачиваю под ДЦ)

  2. #38
    Новичок Аватар для Apo
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    По дц к Локи, у него больше опыта игры в этом спеке. А вот с хпристом можно порассуждать.

    Задаем костяк.

    1. Голова - Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона
    2. Шея - Амулет костяного часового
    3. Плечи - Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона.
    4. Грудь - тканевая грудь с принцев 25г, дух+хаст, ссылки нет поскольку на воввее забыли про тканевые нагрудники выше 226 итлвл
    5. Руки - Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона
    6. Ноги - Освященные поножи послушника из Багрового Легиона
    7. Кольцо1 - Пепельное кольцо безграничной мудрости
    8. Кольцо2 - Память Малигоса
    9. Тринкет1 - Светящаяся сумеречная чешуя

    Это однозначный бис. Теперь пройдемся по слотам, которые наталкивают на размышления. Поскольку эти пункты будут вызывать сильнейший батхерт, я их помечу как "мое имхо".

    1. Плащ. Теплый плащ обращенного защитника. Оппонент этому плащу - Плащ горящего заката. Оппонент потому что дает немногим меньше спд, больше хасты и крит. Вместе с тем не дает регена с духа. Менять дух на крит ... как по мне нецелесообразно, кри тне настолько хпсный стат, а реген нам понадобится, учитывая дальнейшие слоты. Поэтому плащ с сурка 25 героик.

    2. Наручи. Наручи пылающей ночи. Оппонент - Рукава акушера смерти. Ситуация схожа с плащами, только с одним отличием. Беря наручи с рски мы меняем дух на хаст, что является достаточно эффективной заменой. Так что РС.

    3. Ступни. Сапоги исследователя чумы. Оппнент - Сандалии освящения. В принципе ситуация полностью идентичная наручам. Поскольку предметы разного итлвла, разница в спд не столь заметна ( 5 спд в пользу оппонента). Однако выбирая ступни с чумки мы опять же размениваем дух на хаст.

    4. Пояс. Пояс сокрушающего хладного духа. Оппонент - Непроходящая болезнь. Здесь проблема в том, что оба предмета одного итлвл, а поэтому разница в спд уже ощутима. С другой стороны, идет 26 спд +реген от духа против 90 хасты. Пусть меня назовут хастбот-хпристом, а замена оправдана.

    5. Жезл. Шип для пронзания трупов. Оппонент - Избавление от кошмаров. Ситуация аналогична поясам. Поскольку я в их случае отдал предпочтение поясу без духа, было бы нелогичным здесь взять жезл с духом (за счет спд тут получаем больше хасты и одновременно теряем меньше регена, чем на поясах).

    6. МХ+ОХ. Аркус, большой посох Антонидаса. Оппонентом выступает связка
    Королевский скипетр Теренаса II + Солнечные часы вечного заката. В первую очередь бросается в глаза достаточно большая разница спд - 30 ед в пользу связки Теренас+часы. Однако реген мы меняем кроме спд еще и на крит, а как я уже писал выше, не самый эффективный обмен. Выбирая Аркус, мы сохраням часть ргена от духа, которая частично перекрывает частино наши потери регана при взятии вместо него хасты в других слотах.

    7. Тринкет2. Счеты Алтора. Оппонентом могут выступать сразу несколько тринкетов с регеном, я бы остановился на
    Утешение павших ( сохранение оптимального значения спд и регена). Счеты все таки бис, но если не хватает регена - тогда выбирайте Утешение.


    Ну вроде все слоты. Сборка направлена на максимизацию хпс за счет хасты и спд. Максимизировать хпс за счет получения крита вместо духа не советую. Если даже с такой сборкой считаете что регена будет мало, могу посоветовать активнее использовать доступные источники регена (потому мое мнение - алхимия бис профа для всех хил-спеков, кроме хпалов и дц наверное, не только за счет спд бонуса, но и за счет доступных зелий алхимика). В том числе и нестандартные, например Темная руна . Сборка актуальна для всех видов хпристов. Даже инстант-хпристу нужна хаста для снижения гкд, которое является критичным показателем такого типа заклинаний (поспрашивайте дц и рдру).

    На сим разрешите откланятся
    Я бы поспорил с автором по поводу бис -листа на дц. Давайте начнем с двух аксиом: дц прист - наиважнейший параметр - сила заклинаний. Аксиома 2: Самая бесполезная характеристика дисцу - дух. Отталкиваясь от сказанного выше, можно ввести конкретные поправки.
    Итак: как же нам избежать шмоток с духом, найдя наиболее вариабельные для дц?
    (при озвучивании вещей, я применю слова: "пассивный", "активный" - надо понимать, пассивный - параметр, который работает автоматически, активный - параметр, который нужно включить. Ссылок на вещи я вставлять не буду, можно все посмотреть в атласе.)
    Итак:
    Самый спорный вопрос по поводу тринкетов:
    №1 - Чешуя (рс 25 гер) - наибольшее "пассивное" значение спд
    №2 - Счеты алтора ( цлк 25 гер) - наибольшее "пассивное" спд
    Комплект т10 - нам, бедным дц, ну никак не избежать 4-х вещей из т10 комплекта (поскольку мы помним о бонусе т10) и поэтому здесь будут приведены из т10:
    Голова (лучших альтернатив нет)
    Плечи (лучших альтернатив нет)
    Кисти рук (лучших альтернатив нет)
    Тело (альтернатива есть, но берем тело).
    Теперь:
    Плащ: что нам может предложить контент ВОТЛК? - правильно, плащ горящего заката, рс 25 гер, Халион.
    Шея: зачем приведено это никчемное ожерелье? Амулет костяного часового? С духом? - Смело берем Колье кровавой королевы, цлк 25 гер.
    Поножи: Килт открытых ран, Тухлопуз 10 гер
    Наручи - Наручи горящего заката, Халион.
    Сапоги: Сапоги исследователя чумы: 25 гер.
    Пояс: Клейменый шнурованный ремень, Мерзоцид 10 гер.
    Кольца: не стремитесь к кольцу пепельного союза с проком на спд, так как данный прок может быть вызван наложением бафа, или хилкой, которую вы посчитали нужным кинуть на себя перед рт.
    Берем: Перстень стремительного восхождения: Корабли, 25 гер
    Кроваво-красное кольцо лечения: Принцы 25 гер.
    Постскриптум: данный комплект вещей позволяет нам сохранить бонус 4т10, дает возможность избавится от бесполезного духа, получив взамен скорость и критический удар( зачем дц крит? Вы не знали? идем в гугл, и смотрим там..) и дает прекрасную возможность вайнить в рейде по поводу вещей с магами и им подобными, аргументируя это выживаемостью рейда в целом, и данного оппонента в частности.

    - - - Updated - - -

    И еще, по поводу оружия+ оффхенда... Забудьте про аркус гер. Это для холи.
    Забудьте про Валанир: это годится для хпаладина или дерева.
    Наш выбор - это связка теренас гер + катушка. Только опять же, вы заколебетесь роллить ее у рдд:)
    Последний раз редактировалось Apo; 08.12.2013 в 18:41.

  3. #39
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Apo Посмотреть сообщение
    Я бы поспорил с автором по поводу бис -листа на дц.
    Это бис на холика. Ну, по версии Зоро.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Apo Посмотреть сообщение
    Поножи: Килт открытых ран, Тухлопуз 10 гер
    Что курим?
    Цитата Сообщение от Apo Посмотреть сообщение
    дц прист - наиважнейший параметр - сила заклинаний.
    Поножи - сетовые, ибо СпД в них больше. Нонсет - перчи с совета 25гер. Так больше крита и меньше хасты.
    Цитата Сообщение от Apo Посмотреть сообщение
    Пояс: Клейменый шнурованный ремень, Мерзоцид 10 гер.
    Кольца: не стремитесь к кольцу пепельного союза с проком на спд, так как данный прок может быть вызван наложением бафа, или хилкой, которую вы посчитали нужным кинуть на себя перед рт.
    Берем: Перстень стремительного восхождения: Корабли, 25 гер
    Кроваво-красное кольцо лечения: Принцы 25 гер.
    В ту же степь.
    Пояс - либо с ребра либо с тухлого 25гер - дух или не меннее бесполезный хаст - кому что больше нравится.
    Пепельное - бис, ибо жирный прок на СпД.
    Второе кольцо, разумеется, халя 25гер. СпД же.
    Legion - Гордунни

  4. #40
    Новичок Аватар для Apo
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Килт открытых ран нам дает спд, хаст, крит. Профитнее, чем т10 гер.
    От пепельного кольца мы бежим, так как стремимся к эффективности, а не к эффектности.
    Этот ваш "жирный прок" может уйти в никуда от развешивания бафа по рейду.
    По поводу пояса - гляну.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Это бис на холика. Ну, по версии Зоро.

    - - - Updated - - -


    Что курим?

    Поножи - сетовые, ибо СпД в них больше. Нонсет - перчи с совета 25гер. Так больше крита и меньше хасты.

    В ту же степь.
    Пояс - либо с ребра либо с тухлого 25гер - дух или не меннее бесполезный хаст - кому что больше нравится.
    Пепельное - бис, ибо жирный прок на СпД.
    Второе кольцо, разумеется, халя 25гер. СпД же.
    И да, я разумеется, предпочту взять вещь, которая даст больше "пассивной характеристики", чем вещь, в которой есть дух, и на две-три единицы больше силы заклинаний.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Apo Посмотреть сообщение
    Сборка направлена на максимизацию хпс за счет хасты и спд.
    И еще раз: мы - дисциплин присты. Нам не требуется давать "хпс". Наша роль - сохранить членов рейда в наличии, а не в состоянии "дух".

  5. #41
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Apo Посмотреть сообщение
    И да, я разумеется, предпочту взять вещь, которая даст больше "пассивной характеристики", чем вещь, в которой есть дух, и на две-три единицы больше силы заклинаний.
    Сами по себе щиты не критуют. Хаст им нафиг не сдался.
    ноги: -10 спд -16 инты
    пояс -18 спд -11 инты
    колечко -13 спд -5 инты
    пепельное - +9 спд +5инты - прок, ~47 пассивных спд.
    Терять СпД ради крита?
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 08.12.2013 в 19:46.
    Legion - Гордунни

  6. #42
    Новичок Аватар для Apo
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Сами по себе щиты не критуют. Хаст им нафиг не сдался.
    Сами по себе - мы, дц присты, критуем.
    А хаст нам сдался. чтобы не тратить сокеты на спд, добирая кап хасты.
    Выбор шмоток - наиболее лучшие героические, не содержащие духа.

  7. #43
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Apo Посмотреть сообщение
    А хаст нам сдался. чтобы не тратить сокеты на спд, добирая кап хасты.
    Я плакал...
    Софткап хасты ~150. Ну очень трудно собрать, да. В БиСе собирается 400-500.
    Legion - Гордунни

  8. #44
    Бессмертный
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    419
    Поблагодарил(а)
    485
    Получено благодарностей: 264 (сообщений: 172).
    Репутация: 264
    Цитата Сообщение от Apo Посмотреть сообщение
    И еще раз: мы - дисциплин присты. Нам не требуется давать "хпс".
    тру стори
    хпс в дц? о да

    ...

    а народ не перестает удивлять... уже почти 5 лет патчу, и к нему уже давно составили все бис листы, но все равно найдутся люди, которым не будет нравиться чужой бис, который признан большинством, им же нужен свой бис, свое имхо...

  9. #45
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    123
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Ура, сегодня отхилил Кузню об) средний гс пати правда был приближён к 5к, а мой - 4к. Но довольно таки тяжеловато иногда в ДЦ ((( Подскажите смогу ли я на 4,5-5к гс в ДЦ прохиливать Яму\кузню\залы? Руки норм, или таки придётся учить холи?((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ((((((((((

  10. #46
    Активист Аватар для cocuco4ku
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2

    Цитата Сообщение от Вампир Посмотреть сообщение
    Ура, сегодня отхилил Кузню об) средний гс пати правда был приближён к 5к, а мой - 4к. Но довольно таки тяжеловато иногда в ДЦ ((( Подскажите смогу ли я на 4,5-5к гс в ДЦ прохиливать Яму\кузню\залы? Руки норм, или таки придётся учить холи?((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ((((((((((
    Вампир,постарайтесь прочитать мой пост внятно и извлечь из него для себя информацию.
    Жрец в ветке дисциплины будет востребован всегда,в любых режимах сложности подземелья.
    Жрец в ветке света будет востребован всегда,если у вас будет необходимый минимальный навык пользования этой специальности,для освоения конечного контента в будущем.
    Скажу сразу,что осваивать специализацию свет намного тяжелее,нежели чем дисциплину.
    Для первоначальной тренировки рук,необходимо поискать в интернете раскладку гибридной специализации для вашего жреца.
    Эта специализация даст вам основу,а самое главное первоначальный опыт. Эта раскладка хороша тем,что дает вам азыопыта,как за специализацию дисциплины,так и по специализации света . Гибридная специализация поможет вам понять механику ведения боя,рационального использования заклинаний,а самое главное,научит подстраиваться под конкретных танков.Это очень важно.
    Если у тебя железные нервы,хорошая реакция и стремление к освоению непростых специализаций у классов,то жрец в ветке свет для тебя.
    Мой путь игры за него начинался с разбития мышки,раскуривания пачки сигарет за рейд,кучу мата от Рейд Лидера и насмешек от других.

    Итог: Удовольствие от игры,"мертвый" рейд,постоянные приглашения в рейды,и ненависть от других лекарей.

    Ваше решение за вами
    Последний раз редактировалось cocuco4ku; 12.12.2013 в 15:20.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо cocuco4ku за это полезное сообщение:

    Вампир (12.12.2013)

  12. #47
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    123
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от cocuco4ku Посмотреть сообщение
    Вампир,постарайтесь прочитать мой пост внятно и извлечь из него для себя информацию.
    Жрец в ветке дисциплины будет востребован всегда,в любых режимах сложности подземелья.
    Жрец в ветке света будет востребован всегда,если у вас будет необходимый минимальный навык пользования этой специальности,для освоения конечного контента в будущем.
    Скажу сразу,что осваивать специализацию свет намного тяжелее,нежели чем дисциплину.
    Для первоначальной тренировки рук,необходимо поискать в интернете раскладку гибридной специализации для вашего жреца.
    Эта специализация даст вам основу,а самое главное первоначальный опыт. Эта раскладка хороша тем,что дает вам азыопыта,как за специализацию дисциплины,так и по специализации света . Гибридная специализация поможет вам понять механику ведения боя,рационального использования заклинаний,а самое главное,научит подстраиваться под конкретных танков.Это очень важно.
    Если у тебя железные нервы,хорошая реакция и стремление к освоению непростых специализаций у классов,то жрец в ветке свет для тебя.
    Мой путь игры за него начинался с разбития мышки,раскуривания пачки сигарет за рейд,кучу мата от Рейд Лидера и насмешек от других.

    Итог: Удовольствие от игры,"мертвый" рейд,постоянные приглашения в рейды,и ненависть от других лекарей.

    Ваше решение за вами
    Так Вы за ДЦ восновном рейдите? И в Дц вас приглащают итп... или всё таки в непростой ветке Холи?

    Чем больше играю ДЦ, тем больше склоняюсь, что таки прийдётся учить Холи, тем бельше склоняюсь плюнуть, броситьт приста и вернуться к шаме с палом... Но вспоминаю, изза чего оставил шаму ( там просто уже нечего делать ) и пока держусь на присте))). Так... лирика))) Безисходная лирика...)

  13. #48
    Эксперт Аватар для Томатпродукшн
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Ivanovo city
    Сообщений
    532
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 112 (сообщений: 69).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Вампир Посмотреть сообщение
    Ребят, не судите строго, только начал качать приста, подскажите ( дайте ссылку ) на абсолютный бис лист для Холиприста и соответсвенно для ДЦ. Я ж так понимаю - бис лист отличаться должен координально ?
    Зачем на ЛК рейдить в 25 ппл в дисце? Какой смысл?
    Кидать пс на танка? Круто, но можно и спирита в холике кидать.
    Спамить шилды? Это жестокий манаслив, т.к. раптура имеет кд, и тем более настакать на 25 человек шилд это импосибро.
    На Пандах дц тащит, т.к. хилит через атонемент, Есть новый инструмент-СС, есть новая сейв абилка-купол, + пасивные аегисы от критикал страйков.
    И то, в 25 ппл не актуален.
    https://31.media.tumblr.com/7dbacf53...u7tdo2_500.gif

    Цитата Сообщение от vAdekvate Посмотреть сообщение
    Типа если ты орех, то тебе можно все и даже больше целых 7 дней!

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •