Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Блуждающий дух (Haunt)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для GrimFate
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4

    Блуждающий дух (Haunt)

    1. Блуждающий дух
    2. Хаунт восстанавливает 100% здоровья чернокнижнику, от нанесенного(в том числе и критического) урона. А по факту, при критическом эффекте хаунта, отхил идет как при обычном(не критическом) уроне. Урон у хаунта итак мизерный 6-8к в манекен, и шанс крита около 15% у одетого лока, еще и отхил от критических эффектов режется.
    3. Поправьте величину отхила при критических эффектах спела.
    4. 08.11.2013 Сata x100
    5. Приоритет 10
    Последний раз редактировалось GrimFate; 09.12.2013 в 20:29.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо GrimFate за это полезное сообщение:

    Artur91425 (08.12.2013)

  3. #2
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от GrimFate Посмотреть сообщение
    2.а. В 4.1.0 периодический урон от заклинаний был увеличен на 30% без глифа на хаунт (и в последующих патчах катаклизма не менялся)
    Это проверяется историей изменений данного спела - Haunt
    напутал ты, прочитай еще раз.
    прямой урон от Haunt у нас четко по формулам (вовхед и дрдамаг)
    периодический урон как и положено увеличивается на 20%

  4. #3
    Новичок Аватар для GrimFate
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    напутал ты, прочитай еще раз.
    прямой урон от Haunt у нас четко по формулам (вовхед и дрдамаг)
    периодический урон как и положено увеличивается на 20%
    да согласен, перепутал урон от хаунта с последующим увеличением дамага от наложенных дот..
    но, отхил от хаунта, все равно работает криво

  5. #4
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от GrimFate Посмотреть сообщение
    но, отхил от хаунта, все равно работает криво
    тут я не могу ничего сказать, но вот похожая тема на оффе
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/2973395546
    там во втором посте есть лог боя
    Urgash's Haunt hits Training Dummy for 1 Shadow.(17277 Overkill) (Critical)
    Training Dummy is afflicted by Urgash's Haunt.
    Training Dummy's Haunt heals Urgash for 0.(10930 Overhealed)

  6. #5
    Новичок Аватар для GrimFate
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    тут я не могу ничего сказать, но вот похожая тема на оффе
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/2973395546
    там во втором посте есть лог боя
    Urgash's Haunt hits Training Dummy for 1 Shadow.(17277 Overkill) (Critical)
    Training Dummy is afflicted by Urgash's Haunt.
    Training Dummy's Haunt heals Urgash for 0.(10930 Overhealed)
    Отличная тема, только ты лог боя немного из контекста вырвал.. вот кусок лога который доказывает мои слова:

    Urgash gains Urgash's Demon Armor.
    Urgash's Haunt hits Training Dummy for 1 Shadow.(17276 Overkill) (Critical)
    Training Dummy is afflicted by Urgash's Haunt.
    Training Dummy's Haunt heals Urgash for 0.(22461 Overhealed)
    Вот смотри, разберем по строчкам:
    1. сперва он кидает на себя Демонический доспех (как мы знаем, под ДД весь отхил увеличивается на 20%, с талантами на 30%)
    2. кастует хаунт в куклу, который наносит 17277 урона (критический эффект)
    3. хаунт спадает с куклы, возвращаясь к хозяину
    4. хаунт исцеляет хозяина на 22461 единиц хп

    Возьмем калькулятор (предположив что автор этих логов взял талант на доспехи, и ДД имеет +30% к хил эффектам)
    17277 * 1,3 = 22461

    А у нас на сервере, если хаунт критует 14000, возвращаясь к хозяину он отхиливает 7000 без ДД и 9100 с ДД(+30%) (могу выложить скриншоты)
    Что согласись - неверно.. и на мой взгляд критично, для итак ватных варлоков

  7. #6
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    тут я не могу ничего сказать, но вот похожая тема на оффе
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/2973395546
    там во втором посте есть лог боя
    Вообще судя по логу в теме выходит,что будто шанс кританет ли хил хаунта работает независимо от шанса критического урона его же.
    Судя по логу у нас выходит так:
    1)Удар на 17к(крит)
    Хил на 11к( не крит)
    2)Удар на 17к (крит)
    Хил на 22.5к(Крит)
    3)Удар на 8.5к (НЕ крит)
    Хил на 22.5к (Крит)

    Судя по этому у меня только такой вывод...

  8. #7
    Новичок Аватар для GrimFate
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    Судя по этому у меня только такой вывод...
    возможно так оно и есть, сегодня вечером потестирую...

  9. #8
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Мне кажется,что критический хил хаунта не зависит от того,кританет ли сам спел,либо логи на батлнете-подделка)Просто у нас не работает крит шанс именно хила.Попробую поискать что-то,может оно и правда так)

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для safety
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 75).
    Репутация: 90
    лик смерти при крите тоже восстанавливает как при обычном уроне хотя написано х3 от нанесенного урона

  11. #10
    Новичок Аватар для GrimFate
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от safety Посмотреть сообщение
    лик смерти при крите тоже восстанавливает как при обычном уроне хотя написано х3 от нанесенного урона
    Возможно отхил койла тоже забаган, надо тестировать.. но в любом случае, это не так критично, в отличии от отхила с хаунта, который юзается афликом просто по кд

  12. #11
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    Если отхил хаунта может критовать, то крит полюбому должен быть х2, а не х1.5, так как в патче по-моему 4.1 апнули всё исцеление в целом и оно теперь имеет модификатор крита х2, а не х1.5 как ранее.

    Но мне кажется, что отхил хаунта не может критовать в общем. Так как он зависит от нанесёного урона, который сам по себе может критануть. То-есть сам хаунт критует, получается неплохой отхильчег+сам отхильчег критует...как то мало вериться.

    Хотя помоему я видел криты отхила койла. Такаяже механика. Вообщем я могу быть конкретно не прав в плане может критовать не может(это посмотрит сам разраб в спеле, стоит соответствующий флажок или нет), но если отхил критовать может, то должно быть х2.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от safety Посмотреть сообщение
    лик смерти при крите тоже восстанавливает как при обычном уроне хотя написано х3 от нанесенного урона
    Ну всё правильно. Бьёшь койлом 10к - ресаешь хп 30к. Критуешь койлом 20к - ресаешь хп 60к. Вот он и крит. А представь ещё сам отхил критует и получается не 60к ресаешь, а 120к. Даже если учесть, что сам крит отхила не зависит от крита спела, но оно может прокнуть одновременно.

    Судя по куче других спелов с похожей механикой, не может второстепеная часть спела критовать - в данном случае отхил.
    http://savepic.net/4426386.png
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    нон признался каналу рен тв что он пилот космического корабля: захват планеты (репортаж)

  13. #12
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Кайран Посмотреть сообщение
    Если отхил хаунта может критовать, то крит полюбому должен быть х2, а не х1.5, так как в патче по-моему 4.1 апнули всё исцеление в целом и оно теперь имеет модификатор крита х2, а не х1.5 как ранее.

    Но мне кажется, что отхил хаунта не может критовать в общем. Так как он зависит от нанесёного урона, который сам по себе может критануть. То-есть сам хаунт критует, получается неплохой отхильчег+сам отхильчег критует...как то мало вериться.

    Хотя помоему я видел криты отхила койла. Такаяже механика. Вообщем я могу быть конкретно не прав в плане может критовать не может(это посмотрит сам разраб в спеле, стоит соответствующий флажок или нет), но если отхил критовать может, то должно быть х2.

    - - - Updated - - -



    Ну всё правильно. Бьёшь койлом 10к - ресаешь хп 30к. Критуешь койлом 20к - ресаешь хп 60к. Вот он и крит. А представь ещё сам отхил критует и получается не 60к ресаешь, а 120к. Даже если учесть, что сам крит отхила не зависит от крита спела, но оно может прокнуть одновременно.

    Судя по куче других спелов с похожей механикой, не может второстепеная часть спела критовать - в данном случае отхил.
    10к койлом не ударить, если койл кританул то модификатор х2 уже подействовал, и отхил тупо будет х3 от урона. Чтоб 2раза считался крит такого никогда не было

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •