Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тотемы

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 105

Тема: Тотемы

  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,438
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661

    Post Тотемы

    1) Все тотемы в особенности Тотем трепета
    2) Не правильно происходит поломка тотемов, если тот был переставлен.
    3) И так я ставлю треймор, и вижу, что цель его сейчас сломает, я переставляю треймор, НО мой переставленный тотем ломается, хотя цель его бить не могла.
    Способы воспроизведения, ставим треймор. Отходим от него можно ярдов на 10, чтоб на верняка. И враг, его бьёт, если кастовик, то после выпуска заклинания переставляем тотем, если милишник, то как увидели, что цель замахнулась переставляем треймор. В итоге треймор, до которого цель не могла достать ломается, вместо того который исчез..
    Возможное решение, сделать так, чтобы тотемы "Не были одинаковыми", а их было 2(так, за гкд цель потеряет "тотем1", ведь будет стоять "тотем2").
    //------
    http://worldoflogs.com/reports/5qf02...otem%22&page=1
    [20:04:41.474] Benihime casts Magma Totem
    [20:04:41.474] Benihime summons Magma Totem VII with Magma Totem
    [20:04:41.853] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage 1311
    [20:04:43.901] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage *3016*
    [20:04:44.270] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage 1287
    [20:04:45.853] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage 1446
    [20:04:46.212] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage 1289
    [20:04:47.495] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage *3023*
    [20:04:48.264] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage 1373
    [20:05:00.832] Szayel casts Magma Totem
    [20:05:00.832] Szayel summons Magma Totem VII with Magma Totem
    [20:05:05.493] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Reaver 935
    У нас на сервере так сделать нельзя, а на офе можно.
    4) 18.12.2013
    5) Уже очень давно.
    6) 5/10, очень критично против фироботов на аренах.
    7)
    Последний раз редактировалось ciklopper; 26.06.2017 в 16:42. Причина: Изменил количество, дал пояснение.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 4 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Animagus (05.05.2018),bevoll (09.07.2019),mrfreeman1995 (24.10.2018),redojke (12.07.2018)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    331
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    апаю! так же энху не удобно в пве, например, тотем магмы, на последней секунде ты его переставляешь, а он сразу же пропадает, лишнее гкд, минус мана
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Xseiter за это полезное сообщение:

    redojke (28.06.2017)

  5. #3
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    уже всем понятно что нужно убрать флай тайм. Как сделали это нормальные люди на бк.

  6. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,438
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    нужно убрать флай тайм
    Не близлайк..

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Но проблема тотемов не только в флайтайме..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #5
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Если убрать флайтайм то маги, к примеру, несмогут словить лик в глыбу, вар не сможет ловить касты в отражение...да и ещё много классов очень пострадают от этого. Вот меня больше интересует: У каждого шамана, к примеру, у тотема трепета - разное ИД, привязанное к шаману(как петы у лока имеют даже уникальное имя) или одинаковое? Если 1 вариант - то решение простое: сделать что бы при создании тотема ему каждый раз задавалось новое ИД.
    P.S. Если я написал бред не обессудте, знач не совсем правильно понимаю кодовую составляющую игры XD

  8. #6
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,702
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 695 (сообщений: 502).
    Репутация: 1731
    ап, теряется время и многое остальное.

  9. #7
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,438
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Kenjy Посмотреть сообщение
    Если 1 вариант - то решение простое: сделать что бы при создании тотема ему каждый раз задавалось новое ИД.
    Ты всё правильно понял. Он каждый раз имеет одинаковое ИД, поэтому его ломают внемыслемых ситуациях...
    Цитата Сообщение от Kenjy Посмотреть сообщение
    Если убрать флайтайм то маги, к примеру, несмогут словить лик в глыбу
    Это верно.
    Цитата Сообщение от Kenjy Посмотреть сообщение
    вар не сможет ловить касты в отражение
    А вот это не верно... У спелла происходит проверка, висит на варе отражение или нет в момент выпуска спэлла. Поэтому, если вар прожмёт отражение во время флайтайма, тот не отразится, а попадёт в вара..
    Как тут:
    Последний раз редактировалось ciklopper; 21.05.2014 в 20:45.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #8
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    вар не сможет ловить касты в отражение
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    А вот это не верно... У спелла происходит проверка, висит на варе отражение или нет в момент выпуска спэлла. Поэтому, если вар прожмёт отражение во время флайтайма, тот не отразится, а попадёт в вара...
    Ты меня заинтриговал, я пошел тестить!)
    P.S. а ты уверен что до 3.3.5 это не пофиксили? это ведь, очевидно, даже до 3.2 было снято...
    Последний раз редактировалось Kenjy; 28.12.2013 в 20:57.

  11. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,438
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Kenjy Посмотреть сообщение
    P.S. а ты уверен что до 3.3.5 это не пофиксили? это ведь, очевидно, даже до 3.2 было снято...
    Эм. Это одна из общих механик.. К примеру выброс лавы шамы, при наложенным на цели Огненным Шоком имеет 100% крит. И можно запросто выпустить выброс, и пока выброс "летит" кинуть на цель ОШ, но тогда крит не будет 100%, ведь на цели, во время "выпуска" выброса, не было ОШ.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #10
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Эм. Это одна из общих механик.. К примеру выброс лавы шамы, при наложенным на цели Огненным Шоком имеет 100% крит. И можно запросто выпустить выброс, и пока выброс "летит" кинуть на цель ОШ, но тогда крит не будет 100%, ведь на цели, во время "выпуска" выброса, не было ОШ.
    а как тебе такая раскладка? ставлю трапу заблаговременно принимаю дуель, вар делает чардж наносит 3.500ед урона и замораживается.

  13. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,438
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    а как тебе такая раскладка? ставлю трапу заблаговременно принимаю дуель, вар делает чардж наносит 3.500ед урона и замораживается.
    Не поверишь, близлайк) Варовский чарж, штука такая.. В общем сначала урон, потом анимация, так что увы, но это верно...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  14. #12
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Не поверишь, близлайк) Варовский чарж, штука такая.. В общем сначала урон, потом анимация, так что увы, но это верно...
    т.е вар бьет рдд? вблизи он не может ударить там стоит трапа

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 15:43
  2. Копирайт темы с другой темы форума
    от Mickey Mouse в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 12:12
  3. Проблемы со связью с сервером во время игры.
    от LMaster1 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •