Использование Windows 8 никак не влияет на качество соединения с логин-сервером.
Причин разрыва соединения несколько:
1. Проблемы с локальной сетью или проблемы у провайдера.
2. Закрыт доступ к сети файрволлом.
3. Ошибки в realmlist.wtf (лишние пробелы и служебные символы)
4. Разрыв сессии по таймауту из за плохого качества соединения
5. Проблемы с DNS (доменное имя резолвится в неверный ip)
6. Проблемы с логин-сервером (что исключено, ip защищен фильтрами)
Что делать?
- Проверять соединение на своей стороне,
- Файл realmlist.wtf, попробуйте указать строчку:
set realmlist 186.2.166.85
(3.3.5)
или
set realmlist 186.2.166.85
set patchlist localhost
(4.3.4)
- Файл realmlist.wtf, откройте свойства и установите атрибут "только для чтения"
- Сбросить таблицы маршрутизации если не коннектит по доменному имени.