Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Question Не пришли бонусы

    Вчера сделал пополнение счета,с вебмани деньги сняли,а в лк счет не пополнился.прошло уже больше 24 часов.как быть?

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Вам нужно обратиться в техническую поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    в общем в результате ожидание ответа от робокассы мне пришло вот такое сообщение:
    Здравствуйте, Уважаемый клиент!

    КВИТАНЦИЯ

    Номер квитанции: 56527575
    Номер заказа: 909749840
    Сумма списания: 85 RUR
    Сумма к оплате: 83,33 RUR
    Дата, время операции: 25.12.2013, 17:43:26 (UTC)
    Получатель: WoW Circle
    Назначение операции: Оплата услуг получателя

    ОПЛАТА УСПЕШНО ПРОВЕДЕНА


    Из этого следует один вопрос!к кому мне теперь обратится что бы узнать куда ушли деньги.и стоит ли ждать пополнения?

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Укажите в личку скриншот квитанции Робокассы, имя аккаунта и ID аккаунта - уникальный текст ( выберите вкладку "Пополнить счет"-"СМС сообщения", выбираете любую страну и любого оператора, ничего не нужно отправлять), передам администратору.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 00:35
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •