Ну лично мое предположение,что это из-за нереализованной механики дот у нас,это также касатеся всех потоковых спелов,типа пытки разума,поидее при обновлении дота последний тик должен переносится на новую доту,у нас же он теряется вникуда)В итоге как по мне это тоже не хило влияет.Особенно когда дота висит тикающая по 10к,и на последней секунде ты её обновляешь и она уже тикает по 3к так как без проков и прочего)а последний тик в 10к от прошлой доты ушел вникуда.Но это предположение,воможно для последнего тика в момент обновления доты тоже идет перерасчет характеристик
Ребят я не говорю,что проблема только в этом.Но вот что у меня получилось: )
Я провел ровно 10 тестов с уроном на 6 милионов.Из них:
1)5 раз я обновлял доты перед последним тиком и обрывал пытку на последнем тике.
2)5 раз вешал доты только после того как закончится предыдущий,тоесть ждал пока дот тикнет последний раз и спадет(Исключения -когда дот обновлелс ради увеличения урона под проки),а также не прервал пытку а ждал окончания каста и 3 тика
Во 2 случае дпс во всех 5-ти случаях вырос в среднем на 10-15%
Вот как пример,если интерестно можете сами проверить.Былабы нормально реализована механика,не приходилось бы так страдать фигней,еще учтем что времени при каждом касте пытки терялось около 0.5 секунды дабы прошел ласт тик,и столько же при обновлении дот ради ожидания спадания и последнего тика)можно былобы смело еще несколько % дпс накинуть
Bookkeeper (27.12.2013)
Persefone, спасибо, за тест, но надо как-то оформить баг репорт...
Не могу найти на форуме старую туму про доты =(