Слышал вам нужна механика для босов, вобщем хочу вам предложить свою.
Но для начала немного флуда:
И так, что такое босс? В текущем понимание это:
- Колонна раза в 5 больше игрока
- Которую нельзя контролить, станить, фирять
- Довольно много дамажит (или не попадает по танку в реалиях крези)
- Довольно скучная как маникен
- Её нереально убить, ваншотает, либо убивается соло/2-3 окна
Нам не нужна еще одна скучная балка, ведь так?
Хватит флудить, перейдем к самой сути.
И так есть Босс, (черный круг)
Есть радиус его агро (синий круг) Если игрок выбежал за радиус босс его игнорит, НО и игрок боса бить не может, если в радиусе агро нет игроков босс ресает хп и идет на место.
Урон: Босс бьет кастом Каст не очень долгий, но и не сильно быстрый (:З) Каст - АОЕ ваншот (Крези же, пусть так и будет)
Механика: Игроки должны контролить боса, то есть станы - немота и т.д (Это уберет стереотип что босс это маникен) И будет заставлять жать что то кроме авты (Уже ближе к пвп, контроль же)
Задача игрков не дать кастануть.
Методы:
- Стан - Через определенное кол-во станов у боса появляется Баф сопротивление ( на 10-15сек) (надо смотреть там уже в процесе)
- Немота - то же самое что и стан, такой же баф на резист
- Фир, ослепление, контроль игроками боса, при котором его нельзя бить т.к. урон сбивает фир, нужен для пережидания резист на стан и немоту, к фиру так же антибаф через 2 каста
Механика как у игроков в пвп, следующий фир уже меньше, 3й вобще маленький, а на 4й резист.
Игроки должны будут двигаться согласованно, нужен хороший рл. если 3 вара дадут стан то просто мгновенный резист и босс может кастовать, При киле данного боса игрокам придется как и на х1 согласовывать действия либо через
/ор 1 стан вар
/ор немота хант
Либо через рка )
Так же у боса 3 фазы 1 урон, 2 хил (55-60% хп, 1 каст хила ресает босу 30% хп), потом опять урон
Можно поставить по радиусу колонны за которые прятаться рейду (если фул резист на все, врубаем спринт и за колонны, а чтоб босс не вернулся на место, остается пал, под баблом и держит боса.
если все совсем плохо то с палом может поменяться дка (незыблемка) на следующий каст.
Так же нужно что то придумать с отбрасывающийи и притягивающийи спелами (дка/шам) либо к ним тоже резист, либо не восприимчивость.
Босс кастует на ходу.
Из за данной механики ботоводить проблематично будет.
Вроде все простите за оформление :)
ы :З
Простите так же за рисунок)