Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Рейдовый Кулак - бафф на 30 минут
Крик - бафф на 6 минут

Рассмотрим в ПвЕ:

Во время боя, вар должен будет тратить ярость и гкд на рекаст крика - а это минус к ДПС. Кулак позволит ему не делать этого. Выходит что Кулак более профитен, даже если крик даст немного больше АП.

Рассмотрим ПвП:

Перед началом боя рога получает крик, который спустя несколько минут спадает. Все остальное БГ рога может бегать вообще без баффа. Если же на роге кулак - он будет висеть 30 минут.
Выходит что и в ПвП кулак более профитен.

Нужно еще инфу поискать, но думаю время действия баффа приоритетнее.
Ваше мнение авторитетно?

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Mullu Посмотреть сообщение
Играю сам на х15-20 - адекватных варов могу по пальцам пересчитать


сильно извиняюсь за вопрос,но вы случаем не страдаете тупизмом и со зрением все в порядке?
Я еще раз напишу
«Благословение могущества» : заклинание 8-го уровня было незначительно усилено, чтобы не перекрываться(НЕ НЕ НЕ) способностью «Боевой крик» 8-го уровня с меньшим временем действия. То же самое касается заклинания «Великое благословение могущества» 3-го уровня.
Так же как и не перебивается эффект непрокаченого креста ршамовским тотемом на мп5, так же и варовский крик,каким бы он ни был не должен перебивать кулак
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-0-3 - если ссылка на официальный сервер не является для вас пруфом - то мне очень вас жаль
Я ничем не страдаю и уж тем более не страдаю чтением через строчку и недопониманием русского и английского языков, которые являются явными проблемами для вас.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Во время боя, вар должен будет тратить ярость и гкд на рекаст крика - а это минус к ДПС. Кулак позволит ему не делать этого. Выходит что Кулак более профитен, даже если крик даст немного больше АП.
В PVE в большинстве случаем профитен крик, если он полностью прокачан, ибо это:
- позволяет иметь в группе/рейде всего 3 паладина, один из которых танк (если же их меньше - то заведомо выгоден крик);
- позволяет упростить систему баффов паладинов, ибо они при крике, они будут накладывать 2-3 баффа, а не 3-4;
- позволяет сэкономить время на быстром баффе и ребаффе;
- позволяет сэкономить реги и в некоторых случаях барабаны.

Теперь по вашим замечаниям. Если бой с боссом длится более 5,5 минут - у одного воина в рейде всегда найдётся за это время свободное GCD и это не значительно (более чем на 0,01%) занижать его урон.
Кулак профитен только если имеется 4+ паладина в рейде, у 1+ из них прокачан полностью кулак, а у воинов нет прокачанного крика. С этим могу согласиться.

Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Нужно еще инфу поискать, но думаю время действия баффа приоритетнее.
Нужно сначала искать инфу, а потом писать багрепорты. Если у вас нет инфы - пишите в разделах PVE / PVP для её сбора среди форумчан.