Призвание паладина — защищать слабых, карать злодеев и изгонять зло из самых темных уголков мира. В бою эти воины Света полагаются на латы, способные защитить от сильнейшего противника, и на благословение Света, способное исцелять раны и даже воскрешать павших.
Паладины вступают в бой, вооруженные мечом и щитом, либо обращают против врага тяжелое двуручное оружие. Свет дарует паладинам дополнительные силы в бою с нежитью и демонами. Порождения зла не должны осквернять мир своим присутствием.
Паладины — истовые сторонники веры и стражи добродетели. Их благословение способно даровать Свет любому. Свет струится из паладинов, и их ближайшие соратники наполняются его силой.
Паладины бьются с врагом лицом к лицу, полагаясь на тяжелые доспехи и навыки целительства. Прочный щит или двуручное оружие — не столь важно, чем владеет паладин. Он не только сумеет защитить других членов, но и сможет удержать их на ногах при помощи исцеляющих заклинаний.
Из всего этого можно сделать вывод, Паладин – «оборонный» класс, его задача – выстоять в бою.
Паладинов, святых сторонников и защитников альянса, можно встретить повсюду, от северных лесов, где они сдерживают наступление отверженных, до южных границ, где они непрерывно несут вахту у Тёмного портала. Вооружённые массивными молотами и силой света, эти воины командуют войсками в битве и всегда оказываются в самой гуще сражения.
Паладин это смесь воина и вспомогательного кастера. Он очень полезен в группе, благодаря его заклинанию лечения, печатям и другим способностям. Паладин может использовать одну из аур, которая действует на всех членов группы в определённом радиусе и использовать по одной печати на каждого игрока. Паладинов достаточно тяжело победить, из-за богатого выбора защитных способностей. К тому же, он имеет заклинание лечения, в отличие от других боевых классов. Паладин - воин света, поэтому он обладает множеством способностей, предназначенных специально против нежити.
На этом с копипастом покончено, будем толкать отсебятину..
************************************************** ********************************************
БК
(Гер классы: Маг, Воин, Друид)
С БК Паладины были асист классом из-за этого заработали репутацию не воинов(которые кстати, вместе с друидами и магами были единственными героическими классами), а второстепенных танков, либо же поддержку хилам. Как один из игроков, что со временем перекочевали с БК на более поздние версии и застали все стадии развития этого класса, я попытаюсь объяснить (в простонародии "обосновать") причины сложившейся ситуации и кратко констатирую ситуацию на данный момент, вы не обязаны внимать моим словам, т.к. имеете полное право на свое мнение, но если же оно основано на слухах а не на личном мнении, позвольте дать вам пищу для размышлений и в последствии возможно изменить ваше мнение.
Как будто еще вчера ходили на Илюшку рейдами на БК, еще тогда считалось что наличие 2 паладинов просто обязательно в рейде, исключительно ради их бафов, то бишь дополнительного усиления рейда на 10% по ДПС и примерно на 40% по выживаемости.
Объясняю свою позицию:
1) Урон у паладина на БК был не ахти, ровно на 10% менее урона остальных классов, и именно этот бонус урона обещал игрокам уравнять их шансы в PvP боях, но основной промашкой разработчиков было то, что баф то мог применяться к остальным игрокам, за счет чего паладин "всегда" в PvP был на 10% слабее по дамагу.
2) Касательно рейда, пусть паладины со своим бафом и дамагали на уровне обычных игроков, но за счет их присутствия остальные мили классы в рейде наносили больше урона, соответственно быстрее справлялись с босом.
3) Помимо благословения королей, повышающего эффективность хиллеров, повышения основных статов, Паладин имеет в своем распоряжении целый арсенал талантов и умений направленных на лечение, соответственно в любой момент он мог сменить род своей деятельности и подхилить основного танка, игрока попавшего под массовые атаки боса, а так же оградить от получения урона определенных игроков в нужный момент, взяв его часть (30% на себя), перенять "роль" танка на себя на определенное время и просто дать кастерам бонус восстановления маны (не забываем об этом бафе ;)) или же время отрегенить мп.
Поэтому на БК класс "Паладин" считался исключительно PvE классом, а теперь давайте спросим себя, какую картину мы видим каждый день? Заходит человек и спрашивает: "кто всех "нагибает"?", или же "кто круче по урону?", "кто сильнее в PvP?".
И тут "гордые" от осознания своего "понимания жизни" игроки отвечают: .... (любой класс, которым пробовали играть, которым лучше умеют играть и т.д., т.к. паладинов всерьез не играл никто, так затестить пробовал каждый), не понимая того что былые времена давно канули в лету.
__________________________________________________ ____________________________________________
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:54 ----------
Итак, новая эпоха, ЛК.
(Гер классы: Друид, Воин, Рыцарь Смерти, Паладин, Маг)
Краткие сведения о наиболее важных изменениях в жизни Паладинов:
- Разработчики решили сделать Паладина "Героическим Классом" (Как и ДК, а то нахлынула бы волна ДКшеров, а бедные Паладины канули бы в лету), и правда, большая часть эпопеи ЛК разворачивается вокруг жизнедеятельности "Паладинов" и "Экспаладинов".
- Сказанное в предыдущем пункте нужно чем-то подтверждать, слова на хлеб не намажешь. И тут разработчики повысили паладинам дамаг на 5%, исходя из этого он стал на 5% круче любого мдд по урону и на 5% слабее игрока с аналогичным бафом (и не нужно тут выезжать о том что по вами придуманным правилам которые используют во всем мире нельзя использовать чужие бафы, в бою все средства хороши, в местах где эти средства использовать нельзя, они запрещены механикой игры), не паладина, но за счет своей живучести, и способности к само исцелению, они почти всегда оставались победителями в PvP дуэлях.
- Появилась градация паладинов по специальности (появилось древо талантов, с которым по правде говоря переборщили, талантов много, очков мало, из-за этого вариаций было бесчисленное количество), появились всем известные Ретро палы, о которых вы собственно вопреки вашему же мнению ничего не знаете, т.к. Рпал это только способ классификации, и делились они на:
- Ретро-прото (Собственно Ретро, от окончания).
- Ретро-холли (Собственно Ретри, опять же от окончания).
Если вы этого не знали, то пора уже отложить вила в сторону и попробовать узнать немного больше, отличий принципиальных нет, на первый взгляд, так как основная ветка остается "воздаяние", а уже от градации по названию понятно куда деваются остальные очки талантов, они идут на повышение способностей к исцелению, или же в прото ветку, на усиление количества брони получаемой от брони и собственно на уменьшение кд молота.
Так же появились Холли паладины, цель которых оставалась исцелением, и Прото паладины, целью которых было "выдержать" наибольшее количество урона, и собственно танкование.
- Печати стали статическими, то бишь это уже не был так сказать дебаф бля противника который завершался высвобождением, а собственно бафом для самого игрока и уже не на 30 секунд, а на более продолжительное время. Что собственно облегчило жизнь, а заданием близов является как мы можем понять из тенденции именно упрощение управления.
- Ну и да, максимальный ЛВЛ поднялся на 10 пунктов, что нельзя не отметить , ведь здоровья то стало больше а способности к выживанию все те же, что еще более существенно выделяло паладина со всей массы классов.
Касательно репутации.. она значительно выросла за счет тех у кого была "печать прямых рук"(с) (из сегодняшних фраз игроков на сервере), количество Паладинов собственно тоже, прямо таки бэйби-бум, но умения, умения остались те же.
Поведаю вам об ошибках "ставшими" клеймом на всем роде-племени Паладинском:
1) Игроки по привычке все вжимали в ДПС, напрочь забывая о том что они могут хилиться, "есть удар ресающий частично хп? О круто, это единственное что мне нужно!", вот классическая ошибка "новичков", которая приводила к быстрому сливу к рукастым в плане контроля игрокам других классов.
2) Рейды теперь собирались исключительно паладинами и исключительно "бабладинами", исключительно безрукими, напрочь забывшими о том, что они с бафами всего-то на 5% сильнее других мдд без бафов, НО НА 5% СЛАБЕЕ мдд с паладинским "кулаком" ;), а близы то не дремлют, сложность подземелий возросла, стали учитываться всевозможные бафы, которыми по задумке разработчиков игроки "обязаны" были пользоваться, чего собственно не знали сами игроки.. исходя из этого, рейды часто терпели крах, вайп за вайпом "баблорейды" теряли репутацию по сравнению с классическими рейдами, в которых Паладины все лишь асист клас, их всего 2, и только для бафов.
Надеюсь теперь стало понятно почему Паладинов, репутация "бабладинов" задвинула обратно на второй план..
__________________________________________________ ____________________________________________
КАТАКЛИЗМ (фух, думал не доберусь сюда и удалю весь этот бред к чертям, забью на тему).
(Гер классы: Маг, Воин, Друид, Рыцарь Смерти, Паладин, "Шаман", "Охотник" (можете со мной спорить но сам катаклизм построен на истории могущественного шамана Тралла и судьбе освободившейся от бремени мести Сильваны, если со вторым можно поспорить, то с первым не выйдет, смотрите официальные ролики))
Изменения в жизни Паладинов:
- Жизнь упростилась до "не могу", убрали обильное количество талантов, некоторые объединили, некоторые абилки сделали пассивными, добавляющими вместо печати, бонус к другим печатям, для "бабладинов" в ниличии зрения у которых близы усомнились, добавили "Торжество", которое прокается и "ё моё"(с)(Шматко) загорается ярким золотистым светом, который просто "Нельзя не заметить", как бы намекая "бабладинам" что они могут подхилиться в бою..
- Максимальный ЛВЛ вырос на 5 пунктов, жизней "существенно больше", но здесь уже способности к выживанию уменьшили (баги нашего сервера просьба не брать в расчет).
- В патче 3.2 "Сравняли" урон с Аварами (не будем затрагивать появление градаций среди мдд, оно появилось еще на ЛК, но различия стали видны только на Кате), о аминь, но всем остальным классам повышены способности к выживанию, что сделало Паладинов "равным" другим классом, с приятным бонусом в виде бафов, которые теперь собственно повышают урон и для Рдд. ;)
Но репутация Паладинов безнадежно испорчена за счет криворуких "бабладинов", поднять ее кажется невозможным, даже в рейды нас стараются более не брать, дабы мы ничего "не взорвали, не сломали, не утопили" или чего там о нас другие думают, стоит заметить что продвинутых все же берут.. ;)
************************************************** ********************************************
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:55 ----------
Восстанавливать репутацию предстоит именно нам с Вами, будущим членам "Ордена Паладинов", а именно Гильдии "Вердикт Храмовника"
Нашей целью не являются массовые походы во всевозможные инстанты, ибо мы бы противоречили самим себе, в рейде "должны" быть не только Паладины, хотя такие рейды вполне возможны в связи с большим спектром возможностей Паладинов (было бы интересно заценить рейд состоящий только из Рпалов, а это возможно ввиду наличия хилящих способностей, но это уже мысли в слух), ходить в инстанты можно свободно находясь в нашей Гильдии, мы созданы более для объединения класса и повышения его репутации нежели для фарма и т.д., это уже индивидуальные задачи каждого, так же собрать в свои ряди как можно больше членов не наша задача, ограничимся сотней, будем брать качеством.
Поговорим же о том что вы можете получить вступив в ниши ряды:
- Свободное пользование Банком Гильдии, 100 ячеек для съема ежедневно, будем откровенны, места у всех не хватает, особенно если вы занимаетесь "предпринимательством" и "крафтингом", в чем вам помогут ваши коллеги по профессии, пусть он не полон но поддерживать его таковым вы будем стараться вместе; ;)
- Свободный от Модерирования канал Гильдии в котором вы можете послать меня куда угодно если расстроитесь из-за меня, согласитесь, только этот пункт мотивирует многих;
- Советы по классу более не придется спрашивать у игроков в общий чат, ибо ваша гильдия заполнена теми, кто может на них ответить.
- Быть в курсе последних изменений на проекте; (Буду стараться поддерживать вас в курсе событий)
- Получить "собственного" модератора в Вашей Гильдии;
- Собственно то что вы можете получить и в "любой" другой Гильдии, помощь, общение и т.д.
- Возможность поучаствовать в качестве члена Гильдии в игровых событиях, а так же вместе с нами попытаться восстановить репутацию Героического класса "Паладин";
- Здесь может быть ваш пункт, т.к. все мы разные и каждый ищет среди плюсов которые ему может предоставить Гильдия что то свое.
- Приятный "табард" оформленный под PvP сет:
Правила которых придерживается наша Гильдия:
- Никаких правил внутри Гильдии, торговля и т.д. внутри гильдии разрешена; (Мы не будем "заставлять" вас отдавать для Гильдии последнюю рубашку)
- Не нарушать правила общения в "Общих каналах", для этого есть наш собственный, пишите капсом, флудите и т.д. там, в общем чате ваши нарушения будут пресечены;
- Не оскорблять друг друга если на то не было дано разрешения, мы коллектив, а не шайка, должны держаться вместе;
- Основные правила остаются в силе - никакой рекламы;
За нарушение игрок может быть понижен в звании, вплоть до исключения из Гильдии.
Градация Званий:
- Глава Гильдии
- Храмовник
- Рыцарь
- Офицер
- Сержант
- Рекрут
В ГБ имеют полный доступ все кроме рекрута, но звание существует только как наказание, оно может быть дано вам на время в виде штрафных санкций, все новоприбывшие будут повышены в звании быстро как только можно.
Основные требования:
- Желание играть за любимый класс;
- Играть Паладином;
- Честность и Порядочность;
Умение играть приходит со временем, а Человеческие качества остаются с нами всю жизнь. Возраст, уровень, национальность - все это не имеет значения.
Вы можете "ограбить" Банк Гильдии на свой страх и риск, от этого никто не застрахован, но подумайте дважды прежде чем потерять доверие Гильдии доверяющей своим членам, т.к. нигде в другом месте такой свободы вы не получите. ;)
С Ув. Запад.