Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
дк против хилов как?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 132

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Активист Аватар для Ling
    Регистрация
    09.02.2012
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 59).
    Репутация: 115
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    Ling, )
    твой основной дамаг в этом расчитан на гаргу, пал фирит гаргу ) и все конец твоей тактити) так близы сделали что дк не сливает хпалов) тут че хочешь можно говорить. но увы...
    Ты в глаза долбишся?
    Ладно, я тебе объясню.

    Во-первых
    1. Summon Gargoyle
    2. Pet Stun
    Это значит, что в момент призыва Горгульи нужно застанить цель, очевидно, что в этом состоянии паладин неспособен фирнуть Горгулью.
    * When Stun Over - Silence *
    А это значит, что в последний момент стана нужно дать сайленс, что бы, опять же, не дать паладину фирнуть Горгулью (да даже не ради этого, ведь это банальный и простой чейнконтроль дк, маленький, но за этот промежуток времени можно очень сильно влить)

    Во-вторых, это с каких-таких пор паладины циркуля начали фирить Гаргулью? Из собственного опыта арен могу сказать, что только 1 из 20 паладинов знает про то, что нежить можно фирить\станить. За 202 игры на арене (на х15) только 2 холика фирили мою Горгулью.

    В-третьих, если у паладина не будет бабла и тринкета, то снять стан\сало он не сможет, а это значит только одно - в него влетит ОЧЕНЬ МНОГО УРОНА. После того как сало спадет - паладин, скорей всего, в первую очередь захочет себя выхилить, про Горгулью он в этот момент забудет вообще (циркуленок же) В итоге, возможно, паладин выживет, но хп у него будет не выше 50%, а это значит что ему нужно будет прохилиться кастами... и вот тут, если мы удачно собьем этот каст - он точно сдохнет.

    В-четвертых, урон тут не на Гарге держится, т.к. у холика много армора преоритетней всего херачить в него койлы, а уже потом использовать физ. атаки. Гарга это так... бонус.
    Последний раз редактировалось Ling; 09.03.2012 в 22:13.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Ling за это полезное сообщение:

    RIKODOU (10.03.2012),витовт (28.07.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •