Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Бафы в дефолте

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 5).
    Репутация: 12

    Question Бафы в дефолте

    Есть аддон или скрипт, чтобы в дефолтном интерфейсе накладываемые игроком бафы подсвечивались как-нибудь или увеличенные были?

  2. #2
    Старожил Аватар для Mezzumi
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Репутация: 12
    Вложение 208376

    Скрытый текст

    -------------------------buff/debuff scale
    hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions", function(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras,largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth, offsetX)
    local AURA_OFFSET_Y = 3 --размер ОФФ аур (Накидка и т.д)
    local LARGE_AURA_SIZE = 25 -- размер ВАШИХ баффов/дебаффов.
    local SMALL_AURA_SIZE = 22 -- размер чужих баффов/дебаффов.
    local size
    local offsetY = AURA_OFFSET_Y
    local rowWidth = 0
    local firstBuffOnRow = 1
    for i=1, numAuras do
    if ( largeAuraList[i] ) then
    size = LARGE_AURA_SIZE
    offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y
    else
    size = SMALL_AURA_SIZE
    end
    if ( i == 1 ) then
    rowWidth = size
    self.auraRows = self.auraRows + 1
    else
    rowWidth = rowWidth + size + offsetX
    end
    if ( rowWidth > maxRowWidth ) then
    updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY)
    rowWidth = size
    self.auraRows = self.auraRows + 1
    firstBuffOnRow = i
    offsetY = AURA_OFFSET_Y
    else
    updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY)
    end
    end
    end)
    [свернуть]


    если речь о таргете
    Последний раз редактировалось Mezzumi; 05.01.2014 в 21:45.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Mezzumi за это полезное сообщение:

    Breakdown (15.01.2014)

  4. #3
    Активист
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 5).
    Репутация: 12
    Спасибо, тему можно закрыть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •