Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Адское Пламя

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 31

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Офф сервер, кореец) флайтайм есть, я еще изначально когда начинал постигать примудрости пвп и лока задался вопросом, а почему нет?
    ЗЫ швд то попадают)
    Прошел урон по аппоненту или нет не важно, просто данный спелл наносит урон также и по заклинающему, поэтому с помощю флайтайма, вполне вероятно такое проделать.
    Если вспомнить даже не такие спеллы, а флайтайм и пламя тьмы, на оффе можно было проделать конус со спелла, когда цепляло всех, в принципе в вове возможно всё.
    Добавь еще что урон по локу не должен скалироваться от спд, потому что по локу в мувике прикодят цифры по 57-58(режется ресом те 83-84), а на цокле 172 в 1200 реса.
    Не насчет хонуса хз, все юзали бы скрипты тогда, типо /run FlipCameraYaw(угол поворота)

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    MrCroW (07.01.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 10:33
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 00:56
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •