Такое возможно при помощи скриптов. Я не стал проверять в игре, т.к. в этом не нуждаюсь, но нашёл информацию которая тебе поможет.
Сам скрипт который перемещает, изменяет размер, меняет цвет кастбаров:
/run AEF="ArenaEnemyFrame";C="CENTER";Ui=UIParent;R="RI GHT";CB="CastingBar";N="Name";CBI="CastingBarIcon" ;PF="PetFrame"; for i=1,3 do _G[AEF..i]:ClearAllPoints();_G[AEF..i]:ClearAllPoints();_G[AEF..i]:SetScale(1.64); end;
/run for i=1,3 do _G[AEF..i..PF]:Hide();_G[AEF..i..N]:Hide();_G[AEF..i..CB]:SetWidth(71);_G[AEF..i..CBI]:SetPoint("right", -71, 0);_G[AEF..i..CBI]:SetHeight(14);_G[AEF..i..CB]:SetStatusBarColor(0,0.45,0.9); end
/run _G[AEF.."1"]:SetPoint(C,Ui,C,175,-3);_G[AEF.."2"]:SetPoint(C,Ui,C,175,-38);_G[AEF.."3"]:SetPoint(C,Ui,C,175,-73); for i=1,3 do _G[AEF..i].SetPoint = function() end; _G[AEF..i..CB].SetStatusBarcolor = function() end end
/run ArenaEnemyFrame1CastingBar:SetPoint(R,-30,-20.5);ArenaEnemyFrame2CastingBar:SetPoint(R,-30,-20);ArenaEnemyFrame3CastingBar:SetPoint(R,-30,-19.5);for i=1,3 do _G[AEF..i..PF].Show = function() end end
/run for i=1,3 do _G[AEF..i..PF].Show = function() end _G[AEF..i.."ManaBarText"]:Hide();_G[AEF..i.."HealthBarText"]:Hide() _G[AEF..i.."ManaBarText"].Show = function() end _G[AEF..i.."HealthBarText"].Show = function() end end
Как я понял, что бы не вписывать его каждый раз при заходе в игру, тебе придётся сделать свой аддон, в котором тебе придётся прописать собственные значения координат и размера в определенных частях скрипта. Он состоит из двух файлов Lua и Toc, но об этом почитай подробнее в теме :
http://prestige-gaming.ru/bud_ploxim...te-t14619.html