У нас устойчивость работает по нелинейной формуле.
Где то до ~4к реса она дает больше эфекта, чем 1:1, апосле 4к реса, меньше чем 1:1.
Согласно инфе что нарыл согильдеец, начиная с патча 4.1 рес становиться линейным.
http://eu.battle.net/wow/en/forum/to...5586596?page=1 (Близы одобрили гайд)
http://eu.battle.net/wow/ru/game/pat.../4-1-0#general
http://www.wowwiki.com/ResilienceПрирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. По новой механике увеличение рейтинга устойчивости с 30 до 40 повысит выживаемость персонажа настолько же, насколько ее повысит увеличение рейтинга с 0 до 10. Прирост устойчивости происходит по той же схеме, что и в случае с броней и сопротивлением магии. Персонаж дополнения 4.0.6, устойчивость которого уменьшает получаемый урон на 32,5%, не заметит изменений в объеме поглощаемого урона с обновлением 4.1.0. Персонажи, чья устойчивость уменьшает получаемый урон менее чем на 32,5%, заметят небольшое улучшение. А те, чья устойчивость уменьшает получаемый урон более чем на 32,5%, станут чуть более уязвимыми.
P.S. Я либлю туплю в инглише, либо на воввики формулы местами перепутаны.And the formula for Patch 4.1 was:
y = 1 - 0.99 ^ ( x / 79.12785 )
Prior to Patch 4.1, Resilience followed a linear return. Where y represented the damage reduction percentage, and x represented the amount of resilience, the linear formulas was as followed:
y = 0.01050120510299x + 0.000605956904





