Фрост, раскладка 23/43/5
Фрост.jpg
Символы: Большие- незыблемости льда, несокрушимой брони, антимагического панцыря.
Малые: зимнего горна, воскрешения мертвецов, мора\кровоотвода
Профессии: кузнец/горное.
Предпочитаемая расса - таурен +% к хп, топот
Многое зависит от порядка скилов, для любого дк-танка :
Так у меня на панели по приоритетности: 1 Закипание крови 2 Смерть и разложение 3 Ледяное касание 4 удар чумы 5 мор 6. удар смерти 7 рунический удар
Самохил: доты+ удар смерти, вызов вурдалака+ пакт смерти, захват рун
Сейф - абилки: Незыблемость льда, несокрушимая броня, антимагический панцырь
Контроль и антикаст: заморозка разума, удушение, смертная стужа.
Камни, чарки, улучшения: по достижении капов можно ставить комбинированные камни рейтинг защиты/выносливость, сила/выносливость, в синие, серые гнезда 30 вын, мета : вынослисвость/% брони. Сюда входят отверделове око зула, царственный страхоли, синие - цельный вел циркон.
Дк фрост использует 2 1 ручки.
Чарки - голова - серебренный авангард, плече - пвп либо сыны ходира, грудь - накл 18 вын, наруч - 40 вын, перчатки - 18 вын, ноги 55 вын накл, сапоги - 18 вын накл
1 ручки - руна нерубского панцыря.
Генерация агро: уровень угрозы повышают лишь несколько абилок в любом танко билде для дк.
Смерть и разложение, т.е лужа, ледяное касание, рунический удар - юзаем его постоянно, очень еффективен благодаря высокой скорости 1ручного - берем быстрые однорочки 1,5 - 2.0.
Как агрить толпу: 1 вскипание крови, и многократно во время боя, 2 ледяное касание(+ удар чумы) + мор. 2. лужа периодески в бою по кд.
На 1 цель - рунический удар, доты и все как обычно.
Шмот - упор делаю на броню вначале собираю трини с броней, потом шмот 251-264 за лед ( приорет 1 рукавицы, пояс. 2 грудь 3 ноги за крафт или эмблемы 4 наручи цлк 10)
Выская функциональность фрост дк позволяет водить босов, мобов. Сюда входят смертная стужа- массово срывает касты мобам. Ледяные оковы. Очень выский резист к магии - аклиматизация
Макросы не использу. Механика дк-танка принципиально одинаковая для любого билда. Всё зависит от порядка абилок.
Дк анхоли
dktank-anholi.jpg
Механика, приоритетность скилов такая же как и в фросте. Физ защита выше благодаря постоянному использованию костяного щита + присутствие льда . Дает более высокий процент.
Выше самохил за счет использования 2 ручки. Талант улучшенный захват рун. Пониженный урон от магии( 6%). Управляемый вурдалак - позволяет агрить сдалека, может станить мобов.
У дк анхоли сила атаки повышает урон заклинаний. Такой билд позволяет получать большую пользу от экипировки, чего нету в 2х других ветках.
Гравируем 2 ручное оружие руной каменной горгульи.
Капы требуют пересмотра.