щас на пандах мути актуален разве что в нормал контенте и на некоторых боссах в хм засчёт мобильности, в хм засчёт стат комбат/шд лучше
а так как иметь мути + комбат спеки проблематично из-за перековки, различных камней, то все бегают в комбате/шд
щас на пандах мути актуален разве что в нормал контенте и на некоторых боссах в хм засчёт мобильности, в хм засчёт стат комбат/шд лучше
а так как иметь мути + комбат спеки проблематично из-за перековки, различных камней, то все бегают в комбате/шд
Последний раз редактировалось слакер_ванлав; 23.01.2014 в 12:24.
1488
Сейчас не знаю. Жду 6+ а там видно будет , что да как . Жаль что Мути на круге печален ( Не люблю шд....) но с появлением спины, придется ровнять руки в шд.
Палы как и Фурики(авары) отчасти зависят от прока больше чем другие классы.Они машины для убийства при условии четкой комбинации скилов(ротации) и тупо 10-ти пальцев на клавиатуре.А так то 23к это маловато.Юзай перековку(правильно), пробуй без макросов(как я) .
krapiva90, у меня под бурст ДОТы дают по 2400 - 2500 дмг . Давай тебе скажу когда я юзаю свой бурст и под какими проками.:: Kalim ::, готов перепроверить и признать свою неправоту, если ты имел ввиду какой то другой бурст(элик, бонус от травки и т.д.)
Проки :
1. Руна павшего рыцаря
2. Зелье из крови голема
3. Ясли последнего дракона
Бурст :
1. Нечестивое бешенство
2. Призыв горгульи
3. Гниющий череп
Дополнительный прок :
1. Темное превращение
Под всем этим ДПС на 2 милиона доходит до 41-42к.
ДОТы 2400-2500 (крит 5300)
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось :: Kalim ::; 23.01.2014 в 19:01.
Мало играл за вара, строго не судите:
1)Зачем сливать лишнюю ярость? Тратить драгоценное спокойстиве на удары героя.
2)Зачем удар героя в ротацию, если все вары набивают, к примеру, 80 мощных ударов и 10 героев(по рекаунту) у того вара кстати был ок дпс 30 с лишним в палку.
ясла для адк? в бурст?
и что он дает в бурсте?
он в другой теме писал что вкован фул в искусностьА вы забыли что 2ой важный стат для АДК , это крит ?
1) От нее толку 0. Менеджементить рагу нужно с умом, а не тупо оставлять под сухую ротацию.
ДК (deadly calm/смертельное спокойствие) сливается в начале в большинстве случаев как бурст, ибо именно в этот момент идет прок всевозможных чарок и тринкетов (и БЛ на некоторых боссах - морхок, ультра), в остальные моменты боя только лишь для ярости и под экзекут юзается для создания "подушки" в 100 ярости, с которой можно начинать спамить экзекуты с героиком;
2) Опять же, героик - rage-dump способность. В большинстве симуляторов и аддонов для ротации можно увидеть что-то наподобии этого:
- когда есть бафф ДК, то юзается героик;Код:actions+=/heroic_strike,use_off_gcd=1,if=buff.deadly_calm.up actions+=/heroic_strike,use_off_gcd=1,if=rage>85 actions+=/heroic_strike,use_off_gcd=1,if=buff.inner_rage.up&target.health_pct>20&(rage>=60|(set_bonus.tier13_2pc_melee&rage>=50)) actions+=/heroic_strike,use_off_gcd=1,if=buff.inner_rage.up&target.health_pct<=20&((rage>=60|(set_bonus.tier13_2pc_melee&rage>=50))|buff.battle_trance.up)
- когда >85 ярости;
- когда есть бафф иннер-рейджа (1с кд), когда у цели >20%хп и >60 ярости (>50 с 2т13);
- когда бафф баттл транса в экзекут фазе.
В остальных случаях да, героик бесполезен и посадит в "раговую яму".
sailor1 (24.01.2014)