80% энергии при завершающем возвращается только. так что на мой взгляд меткость стоит набрать.
:3
с талантом у меня 20 меткости, уклона много, в чем проблема не пойму. кап арп есть, меткости тоже(даже больше 13%(все в шмоте) иногда вылазят промахи, тоже хз почему) 6к гс, т10 нету. дпс в цлк колеблится 9-12к(в зависимости от боссов). дпсом не доволен. ротацию соблюдаю, но я краб, и бью увечьем.
волшебный огонь мажет даже при капе, инфа 100%. Сегодня наблюдал лично, очень удивился ибо не часто мисы видеть удается (вернее вообще первый раз)
---------- Добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:23 ----------
огненый столб, ху из ху? Триня чтоли какая то, неплохо дпсит.
а ну неувидил сразу с ик триньку
---------- Добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:29 ----------
чеза рукалицо, топ фералы походу
Последний раз редактировалось targ3t; 11.03.2012 в 22:36.
Котан
элитисты:
p.s. и я не говорю, что хит не стоит собирать. просто у котов ценность его не всегда наибольшая.the value of hit / expertise
a question very often asked is, whether we need to be hit or expertise capped. The answer is: It depends on your dps. Hit and expertise scale directly with your dps. The better your gear gets, the higher the value of hit/expertise gets. When in blue gear, both contribute very little to your dps. With ulduar bis, they are quite important, but still not the best stats. The same holds true for t9, although both are more important when you have really good t9 lvl gear. When you have a lot of ilvl 264 gear or higher from icc, they turn out to be extremely good. Try to reach the caps then. Only arp will be better (and only if you're near the hard cap). Also, there is no such 'magic threshold'. Both stats always have the same value (as long as below the hard cap), no matter if you have 0% hit, 3% hit or 5% hit. That means the two stats scale linear.
But - for a beginner it could be quite confusing missing a lot. Our dps priority is already hard enough even without our attacks being dodged. It could mess up the dps of a beginner, if his hit and/or expertise is too low. If you consider yourself weak at maintain a stable cycle, then more hit/expertise could help to stabilize it.
Последний раз редактировалось Ривендел; 11.03.2012 в 22:44.
меткость самая важная стата в игре в любом спеке при любом раскладе. Ну хилы исключение. Хватит бред нести уже
Котан
Значение хит / экспертизу
Вопрос очень часто спрашивают, является ли нам нужно ударить или опыт ограничен. Ответ: Это зависит от вашего ДПС. Хит и экспертиза масштаб непосредственно с ДПС. Чем лучше передача становится, тем выше ценность хита /экспертизы получает. Когда в передаче синий, как способствовать очень немного, чтобы ваш ДПС. С Ульдуар бис, они очень важны, но все же не самая лучшая статистика. То же самое справедливо и для t9, хотя и являются более важными, если у вас есть действительно хороший t9 уровень передач. Если у вас есть много ilvl 264 передач или выше с МУС, они оказались очень хорошими. Попробуйте добраться до крышки тогда. Только ARP будет лучше (и только если ты рядом жестких крышкой). Кроме того, не существует такой "волшебный порог. И статистика всегда имеют одинаковое значение (пока под жестким колпаком), независимо от того, если у вас есть 0% хит, хит 3% или 5% хит. Это означает, что два стата шкале линейной. Но - для новичка это может быть довольно запутанным отсутствует много. Наш приоритет ДПС уже достаточно трудно, даже без нашего нападения время уклонился. Это может испортить дпс начинающего, если его удар и / или опыт слишком мал. Если вы считаете себя слабым на поддержание стабильного цикла, то больше хит /экспертиза может помочь стабилизировать его.
перевод от гугл.
Писал оригинал какойто олег
Котан